?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то  каждый день хочу чего-то написать. Но пока добираюсь до компьютера, запал проходит. Потом события наслаиваются одно на другое, затирая при этом третье...

И еще мне тут сказали, что на сайте МХАТа есть моя рецензия на спектакль. Зашла посмотрела - действительно, есть. И так это неожиданно. Рецензию, конечно, я не писала. Я просто написала у себя в журнале после того, как ходила на спектакль. А они нашли и повесили у себя.
А ведь одно дело написать для себя и горстки людей, другое дело весит прямо для всех, и все читают. Какая-то совершенно другая ответственность.

И уже так просто не можешь написать что-то. А вдруг это потом обнаружится где-то и как-то:). И все будут думать - фу, какая рецензия:).

Но столько  всего все время происходит. Жизнь такая бурная, что молчать уже просто сил нет:)  И вот самая животрепещущая в семье Улиткиных тема.


Дело было в январе, хотя началось в 2008-м.

В 2008-м мы совершили легендарное восхождение на пик Евгении Корженевской 7105 м.
После поездки я пробовала лечить свои сердечные проблемы, которые обуяли меня после свершения столь героического подвига.

Очень быстро все это дело кинула, потому что ожидалась поездка в Южную Америку, а потом  Килиманджаро.  (Ну, если вдруг кого-то сильно заинтересует, то тут.) А потом завертелось все совсем и началась другая жизнь.

Но сердечные проблемы меня не покинули и периодически возвращались. И я даже подумывала, а не заняться ли мне ими опять. Но столько было других - более насущных проблем и обстоятельств, в том числе и со здоровьем, что сердце отодвигалось все время на задний план.

Ну, и что. Как и положено дело все кончилось тем, что под Новый год у меня как началось. Подробности опустим - но как-то уже всем стало понятно, что дальше отступать некуда. 

И пошла я после очередной бессонной ночи, в течении которой я муссировала одну мысль: "Вот завтра мои проснутся - а я тут лежу бездыханная...". Ну, и представляю их реакцию - как и что они там будут делать.... Фантазируя, решила, что время мое еще не пришло.

Пошла, короче, я к кардиологу.

Ну, и прихожу.
А я врачей же не люблю до жути. Собственно, как и учителей, впрочем, как и журналистов, впрочем, как.... Нет, конечно, везде есть хорошие люди, но вот в общей массе...

И иду я к врачу, как на заклание: "Вот сейчас приду, он, с каменным лицом, мне таблетки назначит какие-нибудь , будет сидеть с умным видом и даже ничего не спросит. Послушает про то, что меня беспокоит и выпишет лекарства для снятия симптомов. И я пойду домой, глотая слезы и думая о своей пропащей жизни."

И вот с такой вот рожей - "Все врачи - козлы" - захожу я в кабинет. А врач оказался тем самым "везде есть хорошие люди". Такой живой и очень позитивный человек. Ни грамма учености и умности (хоть и кандидат наук). Задал мне тысячу вопросов - что, где и как. 
И в конце задает вопрос: "А цель визита вашего какова?"
"Ну, доктор, я хочу, чтобы вы мне сказали, что у меня все хорошо. Попейте девушка пустырнику, и все пройдет".

А ведь еще надо понимать и меня видеть. Я, конечно, несколько бледновата и обеспокоена. Но выгляжу хорошо. Нормально так выгляжу. Я вообще в последнее время очень часто как-то умираю по разным поводам. Но выгляжу при этом опять же нормально. И даже моя мама, глядя на меня на фото, говорит: "Ну, и чего ты там опять умираешь, я вот смотрю на тебя - нормально так выглядишь, смеешься вот, на умирающую не тянешь"
И все вокруг всячески намекают мне, что я прикидываюсь, и как-то уже немножко задолбала так умирать по поводу и без. Я и сама постепенно начинаю думать, что прикидываюсь. Ведь если умирают, вроде как по другому выглядят.
И вот и на этот раз - выгляжу неплохо. И не надо скидывать со счетов возраст. Возраст-то еще не тот. Не тот возраст,  чтобы заниматься кардиопроблемами:).

Доктор, глядя на меня с прищуром: "Я вам, конечно, сейчас направления на исследования дам, ваше дело, делать-не делать. ЭКГ мы, конечно, сейчас сделаем. Но знаете ЭКГ, оно ведь и за 5 минут до инфаркта идеальным бывает..." 

На слух у меня вроде как все нормально. По симптомам тоже вроде выходит, что я прикидываюсь. Про внешний вид я уже писала.
Доходит дело до ЭКГ.
Сначала сломался компьютер. Его перезагружали. Причем долго перезагружали с вызовом рабочих каких-то. Я при этом лежу такая с присосками жду.  Потом вроде включилось, но не заработал экран. Потом что-то с программой. Я уже засыпать стала. Доктор уже устал ждать и пошел, видимо, курить.
Тем временем ЭКГ мне сделали и положили ему на стол.
Я одеваюсь. Приходит доктор и так с некоторой паникой в голосе: "Так, а это что такое?"
И вслед за этим практически кричит:

"Люда, срочно в лабораторию!"

Далее хватает, уже впавшую в шок меня, и ведет в лабораторию со словами: "А вы вообще-то как себя чувствуете? Не волнуйтесь, умереть мы вам не дадим"
Делают какой-то анализ. Инфаркта нет.

Далее разговариваем уже в более спокойном режиме. Я со слезами на глазах слушаю.

"Ну, знаете, как-то вы меня напугали. Пришла такая хи-хи-ха-ха. Пустырнику мне пропишите. А тут такое"
У меня ЭКГ человека в инфаркте или после оного.
Но экспресс тест показывает, что инфаркта не было.
То есть это мое такое вот заболевание, которое надо лечить.

Далее уже не так интересно и не так смешно:)
Повесили на меня прибор с многочисленными проводами. Я с ним сутки ходила. Глядя на себя в проводках как-то было даже смешно. Это - я! Нет, это, действительно, Я! Вот дожилась -то. Нет, ну, кто бы мог подумать.

В результате - все не очень хорошо. Но шанс выжить есть. Надо пить таблетки, лечиться, контролировать.
То есть, Улиткина теперь "сердечница".
Вот так-то вот. Нет, ну, кто бы мог подумать. Вот дожилась -то. Нет, это, действительно, Я!
До сих пор не могу поверить  в происходящее.
Какой-то цирк с Улиткиной в главной роли.

"А в горы-то мне можно будет?"
Глядя на меня задумчиво: "Скорее да, чем нет"

"А танцами заниматься?"
"А что без них никак?"
"Никак"
"Ну, если очень хочется, то надо вылечиться и танцевать"

Окончательно доктор меня покорил фразой, что у всего есть причина и ее обязательно надо выяснить. Потому что симптомы-то мы снимем, а причину надо понять.

На вопрос - что меня дальше ждет, ответил:
"БУДЕТЕ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО"

 

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
marina_alt
Jan. 21st, 2013 08:56 pm (UTC)
Так, Маринка, это что еще такое? тебе, действительно, "рановато"!
ты это прекращай давай!
и даже про болячки ты смешно пишешь:-) это хорошо:-)
2_travellers
Jan. 21st, 2013 09:31 pm (UTC)
ага, на том и держимся. Потому что если не смеяться, то остается какой-то совсем грустный остаток
che_k
Jan. 21st, 2013 09:10 pm (UTC)
Сердечница, не болей! Хорошо все таки когда врачи классные попадаются)
2_travellers
Jan. 21st, 2013 09:38 pm (UTC)
да, не говори. Гораздо все было бы хуже, если бы он не оказался таким.
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 09:13 pm (UTC)
ну ни фига себе новости:(
2_travellers
Jan. 21st, 2013 09:37 pm (UTC)
да, уж:(
kanister
Jan. 21st, 2013 10:06 pm (UTC)
твою же ж мать.... извини, улиткина, я просто даже не знаю, что тут сказать. Что ты весела и врач хорош, это радует. но вообще, блин, сколько уже в самом деле можно помирать-то! хватит уже, давай уже здоровей скорее, чтоб никаких болячек. блин!!!!
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 04:34 am (UTC)
слушай, ну, я совершенно не весела. Это я так просто бодрюсь.
Но на самом деле даже и не знаю, куда бежать и что делать:(
kanister
Jan. 22nd, 2013 04:44 am (UTC)
блин, я тоже совершенно не знаю, что делать в таких случаях. хорошо, хотя бы врач есть хороший. но вот эти постоянные ссылки от всех на то, что надо искать причину, БЛИН, где ж ее искать-то?!.... кроме как в этих самых восхождениях?
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 05:09 am (UTC)
не, ну, там дело же не в восхождениях было.
Там такое стечение обстоятельств, хотя ничего случайного в жизни не бывает, как я считаю.

Я же еще внизу заболела ангиной. И на фоне нее приняла какое-то сердечное лекарство (мы пили курс витаминов), после которого чуть не предствалилась.
И сразу после ангины (или даже во время нее) я на высоте очутилась и опять данное лекарство приняла. И опять чуть не представилась. И тогда-то я поняла, что это из-за лекарства. И оказалось, что это какое-то сильное сердечное средство, которое никак нельзя было принимать, тем более мне.
То есть мало того, что ангина - а это сердце, еще и лекарство это - тоже сердце, еще и плохо мне было после него, аж, два раза - потому как серега его тоже пил, и ему ничегошеньки не было.
И я думаю, что даже если бы я после этого никуда не пошла бы, все равно было бы так. Потому что на высоту ведь просто так не взойдешь. Если бы было что-то не так, я бы просто не поднялась.

И все началось только уже когда мы домой вернулись через пару дней. И так это было из разряда - ах, кисейная барышня - ей опять плохо.
kanister
Jan. 21st, 2013 10:08 pm (UTC)
но вообще могу себе представить удивление того врача :)))) приходит такая красотка вся из себя, хихихаха, пустырничку бы мне, чего пришла, спрашивается, а тут такое....
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 04:33 am (UTC)
да, именно так и было:)
nastika
Jan. 22nd, 2013 03:45 am (UTC)
Ну нельзя же так несерьезно относиться в своему сердцу!
Ты и рассказываешь так, что не понятно, что же там было-то? Перебои? Просто боль?
А почему скорую не вызвала? они обычно приезжают с экг, могут сразу посмотреть, что происходит. Ты там не геройствуй, а?
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 04:32 am (UTC)
скорую я вызывала где-то год назад. Тогда было все нормально.
А сейчас уже ненормально.
А симптомы - их много. Именно поэтому и возникала связь с "прикидыванием"
Потому что как-то то одно, то другое.
И вроде как не геройствую, просто думала, что рано мне еще этим заниматься.
shilchik
Jan. 22nd, 2013 05:43 am (UTC)
Я думаю такому доктору НАДО верить! А прогноз его очень и очень хороший:) Береги себя! (а вот насчет предательского внешнего вида - я тебя понимаю, я вот тоже чем хуже себя чувствую, тем лучше выгляжу. Видимо, когда начну ослеплять всех красотой, пора будет брать лопату:)
juliamatveeva
Jan. 22nd, 2013 07:09 am (UTC)
Марин, ты-и сердечница - это про разное
в смысле ты, конечно, сердечница, сердечно так пишешь и переживаешь за все сердечно, но это все, точка :)

От этого инфарктов не бывает:)
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 12:06 pm (UTC)
я с этим смыслом и написала:)
Спасибо, Юля!
natovich
Jan. 22nd, 2013 08:32 am (UTC)
Знаешь, я может и глупость сейчас скажу, но у меня есть теория. Согласно ей, болезнь может как придти неожиданно, так и уйти, и не возвращаться больше. Безо всяких усилий с нашей стороны. Ну, у меня так несколько раз было, с сердцем в том числе. Разок вообще помирал, понял заодно, что ничего более жуткого, чем страх смерти нет. А оно как-то всё само рассосалось. Короче, в докторов я не сильно верю. Верю в скрытые силы организма)

Не болей, пожалуйста.
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 11:58 am (UTC)
может уйти. Из этих же соображений я этим делом и не занималась сколько лет уже. Но чего-то никуда не ушло
:)

В скрытые силы организма я тоже верю. Но, видимо, они куда-то попрятались, силы эти. Ищу:)
Спасибо.
inkakris
Jan. 22nd, 2013 05:19 pm (UTC)
эх, неприятность, конечно((
а доктор у тебя молодец, правильный настрой создает!!!
и попробуй только его "завету" не следовать!!!
но как же сильо ты не хотела узнавать плохую новость - это жесть!
компьютер не выдержал!
2_travellers
Jan. 22nd, 2013 05:43 pm (UTC)
вот так живешь-живешь, а тут, бац, и вторая четверть
nazarich
Jan. 24th, 2013 03:35 pm (UTC)
Даааа.... Остается радоваться, что повезло с доктором, и искать и лечить. И не нервничать!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com