?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Столько лет прошло с тех пор.
И вот почему-то решила восстановить празднование этого прекрасного события.
Мы ведь живем не как все (типа). И дни рождения мы свои не празднуем. Вот так-то вот. Ага.
Мы выше этого.
И подарки не дарим.
Да, мы такие.

И вообще я этот день не люблю. И пытаюсь всячески его избежать. Прикинуться ветошью. Что-то изобразить из себя: "А мы не празднуем ничего кроме Нового года и рождения детей". На базе кто-то бывало заходил, но опять же - я ветошь.


Вот в прошлом году удалось посидеть с родственниками. И мне понравилось.
И решила вот собрать всех друзей в одном месте.

Я мечтала собрать всех после своей защиты. Но после защиты я была глубоко беременна и собирать уже никого не хотелось.

Так что свершилось сейчас! Был стол. Салаты, вино, торт и икра. Некоторые долго думали, что икра минтая - это хрен, поэтому не ели. Еще были котлеты из красной рыбы, которая, ясное дело с Камчатки. Котлеты были суховаты. Мама меня просветила, что я мало лука положила. Так что в следующий раз исправлюсь.

Правда, были сложности в организации момента. Некоторые, видимо, не привыкли, что я кого-то собираю и что-то праздную, пытались просабатировать столь радостное событие. Некоторые уезжали, болели, шли по другим делам или были беременны. Те, кто никуда не уезжал, не болел, совершенно случайно не имел других планов и не был в положении, звонил и сообщал, что опаздывает.

Я конечно же успела подумать, что вот никому я не нужна (ослик Иа во всей красе). И чего это я собственно вообще все это затеяла.
Но тут звонок в дверь. Пришла моя университетская подруга - Лена. Я даже удивилась - чего это ты собственно пришла вовремя - сегодня это не модно. Мы с ней выпили вина, и жизнь наладилась. Она-то как раз и напомнила мне, что в последний раз мы собирались на мой день рождения в общежитии в 1994 году. И было мне тогда ... 18:). На этом я, видимо, решила остановиться.

Гости постепенно все-таки собрались, и шум и веселье продолжались практически до утра.

Очень жалко, что не было людей, которые далеко от меня. Мне вас не хватало. И не хватало тех, кто уехал, болел и был на других мероприятиях. И беременных мне не хватало тоже.

Не знаю, проведу ли я еще раз такую операцию, будет ли у меня такая возможность. Будем надеяться, что это рождение новой Улиткиной.

Надо бы еще день рождения мужа реанимировать:)

Тут мне 16. Люблю эту фотографию. Уже вывешивала ее в ЖЖ. Еще раз вывешу. Это был хороший день.


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
natovich
Mar. 24th, 2013 06:54 pm (UTC)
с новым годом! чо уж там

(а вообще-то я очень рад, что знаком с таким клёвым человеком, как Викулина Марина)
2_travellers
Mar. 24th, 2013 07:26 pm (UTC)
Спасибо!
Но в реале я не такая милая:)
Муж подтвердит.
inkakris
Mar. 24th, 2013 06:54 pm (UTC)
высылаю тебе свое виртуальное чин-чин!
я все еще с соплями и кашлем, негоже людей заражать как-то(
2_travellers
Mar. 24th, 2013 07:25 pm (UTC)
принимаю чин-чин. И заражать, конечно, не надо:)
marina_alt
Mar. 24th, 2013 07:11 pm (UTC)
ты нисколько не изменилась!!!
я очень рада, что мы заскочили на часок:-)
2_travellers
Mar. 24th, 2013 07:24 pm (UTC)
:) насчет не изменилась.
И спасибо, что заехали:)

Edited at 2013-03-24 07:25 pm (UTC)
che_k
Mar. 24th, 2013 07:22 pm (UTC)
поздравляю с датой!!! на самом деле нужно праздновать, это очень приятно собирать рядом любимых и близких людей, я вот в этом году обязательно хочу отпраздновать, хотя раньше тоже не стремилась))
2_travellers
Mar. 24th, 2013 07:25 pm (UTC)
спасибо!:)
tanatriel
Mar. 24th, 2013 07:39 pm (UTC)
А мы в рыбные котлеты немножко свиного сала добавляем.
2_travellers
Mar. 24th, 2013 07:40 pm (UTC)
тогда они уже получаются не рыбные:) и для не едящих мясо и постящихся уже не подходят:)
tanatriel
Mar. 24th, 2013 07:57 pm (UTC)
Ну да. У меня такие казусы случались. Зато вкус! Добавку брали даже те, кто принципиально рыбу не ест. Правда, мы обычно используем не красную рыбу, а треску.
teoretik_legion
Mar. 24th, 2013 08:33 pm (UTC)
Ух ты!
А я за своим ДР чуть было не забыл...
С Днем! Ты молодец!!!

ЗЫ давно не видел тебя "вживую", но что не изменилась совсем согласен )
2_travellers
Mar. 25th, 2013 05:50 am (UTC)
:))))))))))))))))))))))))))) Как приятно про не изменилась. Особенно про человека, который давно не видел "вживую":)))))))))))))))))))

Сейчас трудно забыть. Ведь во всех соцсетях прописано!
Время, когда я сама забывала давно ушло:). А другим теперь напоминается без моего ведома:)

И тебя с днем рождения!
kanister
Mar. 24th, 2013 10:16 pm (UTC)
эх! жалко, что меня там не было :))
2_travellers
Mar. 25th, 2013 05:47 am (UTC)
а вот это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kanister
Mar. 25th, 2013 07:59 am (UTC)
еще про котлеты забыла написать: чтоб были мягкие, добавляю рис (отваренный) и треску. ну и лук, конечно :-)
2_travellers
Mar. 25th, 2013 08:03 am (UTC)
запоминаю. А много трески?
kanister
Mar. 25th, 2013 09:11 am (UTC)
да по вкусу, ну обычно я кладу треть или четверть от объема красной
shilchik
Mar. 25th, 2013 04:49 am (UTC)
Поздравляю! А это Камчатская фотография или нет?
2_travellers
Mar. 25th, 2013 05:46 am (UTC)
Да, конечно! Спасибо!
kanister
Mar. 25th, 2013 09:16 am (UTC)
а еще вот что забыла написать: так получается часто, что я приезжаю в москву как раз перед своим др. и хотя сам повод, ну, он не более интересный, чем любые календарные праздники, все же это настолько здорово, собрать друзей, пообщаться и поржать вволю!!! так что, несмотря ни на что, я думаю, что это супер отличный повод, чтобы собраться (особенно для нас, замученных дефицитом общения :-) и сказать как сильно я всех друзей люблю :-) так что я целиком и полностью "за" новое начинание Улиткиных :-):-):-):-)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com