?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Улиткины в юго-восточном углу карты
Австралия - Новая Зеландия - Фиджи
Перебираемся в Восточную Австралию

Летим в Кернс - штат Квинсленд - Восточная Австралия.

Поражает нас все время, какие вокруг все приветливые – have a good day. Стюардессы просто воплощение – самых счастливых людей на свете.


Прилетели в Кернс в 23:00. Пришлось взять такси, обещанный шатл уже не работал.
Приехали в хостел Asylum (психушка). Почему я выбрала хостел с таким многообещающим названием? Потому что ресепшн у него чуть ли не круглосуточно, и бесплатный вай фай.

Населяли данное заведение исключительно те, кому до 25.
Шум, гам, все пьяные. Молодежный притон, одни словом. И это после звезд и водопадов. С трудом нашли того, кто бы нас поселил. Молодой кореец на очень невнятном языке объяснил, что собственно уже давно все закрыто. Пытался на пьяную голову нас как-то рассчитать.
Что? Бесплатный вай фай? Да, ну, вы что. Какой вай фай. Только за 10 долларов будет вам бесплатный вай фай.

И мы таки заплатили, так как хотелось очень узнать, как там на родине. И есть ли она еще эта родина. Но даже за деньги интернета так и не дали.

Маленькая комната, жуткий шум в коридоре всю ночь. Попали Улиточкины на старости лет в вертеп.
Сережа: «Ну, в конце концов это лучше, чем гауптвахта в Нахичевани.»
Вентилятор под потолком несколько раз за ночь вызывал приступы паники и вопрос: «Что за часы так громко ходят»
Для полноты ощущений надо было остановиться в комнате на 6 кроватей. Вот это был бы настоящий экспириенс.



А в 8 утра за нами должен был заехать автобус. Автобус должен был отвезти нас на корабль, который везет  на ББР (Большой барьерный риф). Я оплачивала тур из далекой далекой холодной родины. Мне в ответ прислали письмо, где в одном предложении было написано, что за нами заедут в 8.
Я даже писала – уточняла. Действительно, ли они нас помнят? Меня заверили, что я могу не волноваться.

Ага, не волноваться. За данный тур заплачено практически как за полет в космос. Еще бы я не переживала. А вот некоторые не беспокоятся и ничего. Завидую им

Напилась успокоительных – так волновалась (волнение №38) !!!
Ровно в 8 утра за нами заехал автобус, и мы поехали смотреть на чудо природы.
ББР – это единственное место в Австралии, куда я хотела поехать давно и всегда. То есть, это то, что я мечтала увидеть в Австралии.

Я изучила все на свете, чтобы понять с кем и куда надо подаваться на ББР. Отзывы на tripadvisor, форумы.

И в итоге мы едем с Quicksilverна платформу (стационарное сооружение на рифе). Почему? Только по одной причине – мы хотели все и сразу и за один день.
Я хотела уплыть на самую внешнюю кромку ББР, полетать на вертолете, посноркать. Получить как можно большее представление в одном флаконе.
Снорк - это плавание с маской с трубкой. Я тоже не знала, пока не стала готовиться к поездке.

Что мне не нравилось изначально, так это 3 часа на рифе. Это предельно мало даже в моих представлениях. А если туда засунуть снорк гайд тур, вертолет, снорк, то как вообще успеть всем насладиться? Но деваться было некуда, потому что без вертолета никуда.





И можно сказать, что представление мы получили. Но как я и ожидала – катастрофически мало времени. Просто караул. 3 часа – это просто на понюшку. Мы даже поесть не успели.

Плыть до платформы удобно. Все время что-то рассказывают и показывают. Персонал предельно приветлив и доброжелателен. Здесь же на корабле надо оплатить дополнительные экскурсии.

Отправила Сережу купить снорк гайд тур, так как я все равно в языке не шарю. Не было его долго. Пришлось идти спасать. Он стоит скромно, ничего так и не узнал, всех пропустил вперед.
"Нет, я не понимаю, человек, который разруливает такие экспедиции, которые поднимался в высоченные горы, много раз спасал людям жизни, и теряется в такой ерунде."
«Я не в своей стихии» - мрачно заявляет Сережа.
Чуть не записал нас на снорк-сафари для чайников и стариков.
На востоке английсий стал менее доступен для понимания, даже я это слышу.
Нас долго пугали, что это будет опасно, трудно и долго. Мы не очень испугались и подписали бумаги, что согласны и готовы на все.

Пришвартовались к платформе. Сразу началась суета. Нам выдали костюмы, потому что их выдают вместе с гайд туром. Вода очень прохладная. Те, кто купался без костюмов через 10 минут уже бежали их брать за деньги.
У нас сначала шел вертолет. Туда в мокрых костюмах не полезешь, поэтому мы ждали и смотрели на все со стороны.





На самом деле, корабль был набит кучей народу, в том числе многочисленными индусами. Я все поражалась, и куда они плывут. Что прямо сноркать будут? Оказалось, что основная часть народу плывет на платформу, чтобы поплавать на фигне с прозрачным дном. Чуть ли не 90 процентов едут, чтобы тупо провести время на платформе. Им-то как раз 3 часа за глаза. Поплавать на лодке, посмотреть через стекло на кораллы, поесть, посидеть на террасе. Отдохнуть, короче.

И тут мы бешенные. Вертолет. Снорк. Гайд тур.

Нам сразу сказали – отложите еду, пусть ее запакуют, а поедите уже потом. Хорошо, что хоть можно так.

Вертолет – просто супер, ничего не скажешь. Самая засада с креслами. Одно впереди и три сзади. Мы-то знаем, что хорошо видно только спереди. Поэтому наш бравый фотограф стоит бьет копытом, чтобы сразу ринуться в бой. А зачем этим китайцам что-то смотреть. Им не надо. Нет бы предложил девочке своей сесть вперед, чтобы ей лучше видно было.

Хорошо, что я пошла за ним и села с краю. Потому что китайская девушка села в середине и ей видно было очень плохо.

Ладно, я смотрела в окно наслаждалась. Вот он – Большой Барьерный риф. Грандиозное чудо природы.















После вертолета пулей несемся сноркать.
Конечно, когда видишь все это в первый раз – оно поражает. Сказать собственно нечего. Все эти фильмы с рыбками в живую.

Насколько хороши кораллы и в каком состоянии судить не нам, потому что это наш первый коральный опыт. Для перворазников очень и очень впечатлительно. Но, конечно, второй раз мы уже на платформу не поедем, потому что сноркать надо где-то в заповедных местах.













Жутко холодно даже в наших костюмах. Долго плавать не смогли. Выходим греться. И как это мы час будем плавать во время гайд тура?
Нас увидела наша ведущая тура Эми, как еще она нас узнала – мы в масках, в костюмах. Вынесла она нам еще одни толстые теплые костюмы сверху, а то говорит, вода сегодня и правда холодная.





Наблюдали за рыбами, наблюдали за индусами, которые опускались в смешных скафандрах.
А потом собственно сам гайд тур.

Все бы ничего, но система такая – быстро быстро куда-то плывешь, а потом останавливаешься, и Эми что-то очень долго рассказывает и показывает. При этом вроде как надо смотреть на нее и слушать. Я, во-первых, все равно ничего не понимаю. Во-вторых, я что ее слушать приехала. Я хочу смотреть. Поэтому пока все слушали, я просто плавала рядом.

Видели много чего интересного, в том числе кальмара и черепаху. Сережа это все снял на видео почему-то. Поэтому нет ни фото черепахи, ни кальмара.
После очередного рассказа мы направились к платформе. Плавали мы в итоге не далеко, больше напугали серьезностью события.

Когда подплывали к платформе, то сразу стало заметно, насколько грязнее и мутнее вода рядом с ней.

Расписались о прибытии – с этим делом строго. И опять сноркать до победного звонка, когда уже зовут-зовут из воды.
Даже в теплых костюмах замерзли. Нас трясет от холода, голода, возбуждения, усталости. Еле переоделись взяли свои тарелки с едой и вышли на палубу, чтобы чуть-чуть погреться на солнце.
Даже ничего не говорим друг другу, потому что все это безусловно грандиозно.

Нас нашла Эми и вручила сертификаты, что мы типа выжили и такие молодцы. Эх, не знаешь ты Эми, где мы выживали, а тут ластами часок помахать.

Обратная дорога прошла вся в тумане. И вот мы уже снова в психушке. Но в этот раз тишина и покой. На ресепшен играет классическая музыка. Но спать все равно не давала пьяная молодежь

Вечером купили пиццу и пошли есть ее на пляж. Идти вечером на пляж было страшно. Удивились, когда застали на эспланаде жизнь в полном разгаре. В итоге ели пиццу с прекрасным видом на молодые загорелые спортивные тела:). Бегут все куда-то упражняются.

В Кернсе воздух совершенно другой. И совсем нет мух! Это приятно.
На окнах порой нет даже стекол – одни жалюзи. Вот это климат



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
kanister
Dec. 8th, 2013 09:09 pm (UTC)
про сертификат о выживании очень смеялась :-)в самом деле, знали бы онию КОМУ выдают :-)
остально, что тут комментировать:-) это ж мечта,как можно прокомментировать мечту!
nastika
Dec. 9th, 2013 02:40 pm (UTC)
Классно, но мало :)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com