?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, и про кино:)

Значит про обещанное кино. Все уже измаялись, я так думаю:).

Посмотрели мы Интерстеллар. Для этого дела ходили в кинотеатр. Я кинотеатр не люблю из-за того, что Dolby Surround выводит меня из равновесия. Плохо я себя после кинотеатра чувствую. И сердце начинает болеть. И глаза. И голова. Короче, заставить меня сходить в кинотеатр может только сумеречный вампир или вот теперь Макконахи. Аватар я бы еще раз в 3D посмотрела, хотя от 3D вся балансировка моего организма так расстраивается, что и не надо лучше.

Сходили. Писать я ничего про это не собиралась. Я что киноман или критик какой-то? Можно подумать я в этом разбираюсь. Мне либо нравится картинка, либо нет. Либо нравится главный герой, либо нет. А тут вдруг меня стали спрашивать, а чего про Интерстеллар ничего не пишешь? Не будем уточнять, что тех, кто спрашивал, было всего трое, и им троим я уже все сказала. И несмотря на то, что я не киноман никакой совершенно. Все равно пишу.

Все, что ниже - мнение абсолютного дилетанта практически во всех сферах нашей жизни. Я считала, что чуть-чуть понимаю в воспитании детей. Но выросший сын намекает мне на то, что и в этом деле я полный профан.

Сразу скажу, что фильм мне понравился. В первую очередь из-за Макконахи. Я понимаю, что готова теперь смотреть все что угодно с его участием. Я даже пересмотрела его ранние фильмы, которые смотреть совсем не стоило. Макконахи так хорош, что подвинул моего любимого сумеречного вампира. Вампир все-таки персонаж нереальный. Где такого найдешь - не ест, не спит, все вокруг любимой порхает. А Мэттью - вот это самый настоящий мужчина. Он мало того, что внешне моего любимого типа. Умный при этом! Еще он и прекрасный семьянин - понятное дело. И мир спасет не выйдя из себя и мускулом не дрогнув. Не понимаю женщин, которым он не нравится. Просто не понимаю:). Как К. написала мне - Откуда он такой взялся. Да, это точно.

Основная проблема фильма в том, что интеллектуальное кино пытались сделать массовым. И что получилось. Интеллектуалам как-то недостаточно. А обычным зрителям как-то сложно. И спецэффектов мало. И вообще. Полезла в Википедию и там нашла ровно такую же фразу - ... обозреватель назвал провальной попытку режиссера сделать из «Интерстеллара» интеллектуальное кино для массовой аудитории. Блин, он знал, он знал:).

Первое впечатление - хороший современный фильм ни о чем. Но постепенно вдруг понимаешь, осознаешь, вникаешь, вспоминаешь. Фильм с длинным послевкусием. Я люблю, когда так.

Что мне больше всего не понравилось. Предсказуемость. Я еще не видела такого предсказуемого сюжета у кинофильма, претендующего на что-то. С первых же кадров понятно, что этот погибнет, этот туда, этот сюда. Ясное дело, это не детектив, но все же.

Степень предсказуемости так высока, что я даже подумала, что сделано это было преднамеренно. Может быть опять же пытались сделать так, чтобы обыватель особенно не напрягался? Ведь с первого взгляда на Дэймона понятно было, что он - предатель. Ведь все же это поняли? Вот только он проснулся и сразу же стало понятно. Ведь он мог сыграть так, чтобы было непонятно. А он играл, чтобы все видели, что он - предатель. Может действительно это специально?

Даже набор спасителей человечества в космолете - самый смелый, негр, женщина и тот, кто гибнет первым. Первым гибнет, как правило белый. Ну, это я не знаю. Если уж вы считаете, что негры и женщины тоже люди, пусть они у вас как-то действуют независимо от конспекта и традиций голливудского кино.

Я еще буду пересматривать. Но с первого раза не услышала ни одной какой-то глубокой мысли. Вот взять тот же Настоящий детектив. Там сначала следишь за сюжетом, потом становится все равно, потому что хочется слушать и ловишь себя на том, что надо записывать за ними, записывать. Я подумала, что и это может сделано специально, дабы не загружать усталых людей, которым и так не просто, а тут еще катастрофы всякие грядут. Пусть все будет попонятней и попроще.

Конечно, они никак не могли без женщины. Ясное дело. И уже кто только не спасал мир. И Брюс Уилис спасал. И Киану спасал. А вот женщина? Не смогла вспомнить. Нет, были подруги и сопровождающие. Но вот чтобы полноценное равноправное такое участие.

Да, и тут же мы понимаем, что и на Земле мир с другой стороны спасает тоже женщина. О как. С помощью мужика. Да. Но. И это выглядит нелепо - на мой взгляд. Я не слишком нападаю на женщин? Я все-таки совсем не феминистка.

Но тут уж никуда было не деться. Никакой самый лучший отец, даже Макконахи не стал бы рваться домой ради сына. Ведь это известно каждому, у кого есть сын и дочь, что папа любит девочку, а мама мальчика. Понятно же, что я сильно-сильно обобщаю? Но если быть откровенными с собой, то за кого больше волнуется мама? За сына. С кем часами готов ворковать папа? С дочкой.

Мне вот кажется, что несуразно смотрится женщина в миссии спасения мира. При всем моем уважении к женщинам. Я бы очень хотела бы, чтобы женщина была ой какой сильной и смелой и не имела бы гормональных сбоев. И я очень люблю Джессику Честейн. Она мне очень нравится во всех смыслах. И главное они специально как будто выбрали самых таких вот женственных что ли. Солдат Джейн в роли Деми Мур очень даже хорошо смотрелась. Тринити в Матрице - просто идеально. А вот Джессика? Мне все время хотелось ее пожалеть, не тянет она на крутого физика. Если женщина и спасает, то должна быть более мужественной что ли. И Хэтэуэй тоже туда же. Да. Мне показалось, что создатели пытаются в двух лодках плыть - и показать тонкую ранимую и как будто сейчас заплачет и одновременно, чтобы решили физическую проблему и мир спасли. Не бывает такого! Я понимаю, что фантастика, но ведь фильм про жизнь. Вот в Гравитации Баллок как раз была очень к месту. Расклеиться в какой-то момент, конечно, но потом собраться в кучу, сделать каменное лицо, когда надо.

И опять же и здесь возможно сделано специально? Смысл может как раз в это был какой-то заложен?

Несмотря на то, что фильм фантастический. И многие разбирающиеся в физике описывают что и как там с черными дырами и континуумом. Я считаю, что один глобальный промах есть. Это волна на мелководье. Не может быть такой волны. Ну, и их непременно должно было разбить при обрушении волны. Даже в фантастическом фильме волна должна была обрушиться, а их должно было разбить. Но она не рушится. Она волнит по своим каким-то инопланетным законам. Хотя мы вроде в одной вселенной же с одинаковыми законами.

Проблема, озвученная в фильме, конечно, мне понравилась. Вполне все это реально. И ничего фантастического уже нет в самой постановке вопроса. И тем более это очень все близко к тому, чем я занимаюсь.

Эмоции, настроения, отношения - вот что главное в этом фильме. Было интересно наблюдать за тем, как развивается все в эмоциональном плане. Спасение спасением, а любовь остается любовью. И все наше человеческое, которое и делает нас людьми или наоборот не делает, оно как раз очень хорошо представлено.
Самый сильный момент в фильме - это когда главный герой возвращается с первой планеты на корабль - на земле прошло 23 года - и он смотрит сообщения с земли за это время. Это просто кульминация - я так считаю.

Лично для себя мне понравилось то, что даже я, далеко не киноман, многие отсылки в фильме увидела. Особенно это относится к Одиссее 2001. Но это все можно к предсказуемости. И еще стало понятно, что Тарковского Нолан не смотрел:).

И мне очень понравилось, как мы далеко в космосе оказались. Еще никто не залетал так далеко. Даже пилот Пиркс. Это все создает нереальное ощущение нашего могущества и надежды на то, что мы справимся:).

Осталось приятное чувство после просмотра, несмотря на то, что кинотеатр я не люблю:). Вероятно это связано с Макконахи:). Но также немного разочарование. Мне настолько понравилось Нолановское Начало. Вот где как раз никакой предсказуемости. Я до сих пор пересматриваю его периодически. И Престиж люблю. И Помни. Но вот здесь я не знаю - либо вся какая-то несуразица была сделана сознательно, либо Нолан замахнулся на что-то для себя слишком большое и не объял необъятное.

Актеры мне все очень и очень. Особенно Макконахи - вы не забыли про Мэттью?

Я обязательно буду пересматривать в оригинале. Так как повторюсь, фильм мне понравился. Но буду ли я его, как Начало, пересматривать несколько раз? Вот это посмотрим. Пока мне так не кажется.

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
all_point
Dec. 10th, 2014 09:01 pm (UTC)
Макконахи красавчик, да! Кино не смотрела, и если честно, пости все твои впечатления пролистала, потому что еще только предстоит посмотреть, если хотя бы выдастся свободный выходной или хотя бы пара часов.
Я вот люблю киношку, взять стакан попкорна, съесть почти все в первые 10 минут, а потом брезгливо ковыряться в остатках, потому что уже не лезет))
Вот, кстати, ради кино я бы домой съездила. Но это же глупо - приехать и идти в кино, как будто тут кино нет совсем.
2_travellers
Dec. 10th, 2014 09:02 pm (UTC)
ну, вот:)
я уже думала, что все посмотрели:)
all_point
Dec. 10th, 2014 09:06 pm (UTC)
Нет, есть еще такие динозавры, которые не смотрели))
Но я обещаю - если посмотрю, обязательно вернусь и прочитаю все от начала до конца!
2_travellers
Dec. 10th, 2014 09:07 pm (UTC)
жду:)
kanister
Dec. 10th, 2014 10:13 pm (UTC)
ха
мы тоже ради него в кино сходили - я даже не помню, когда были в предыдущий раз. поскольку идет он уже очень давно, и остался всего один кинотеатр, где его еще показывают, мы пришли, уверенные, что будем в пустом зале. и что - с трудом взяли билеты!! ужас :) нет, я люблю кино дома смотреть :)
ну а с впечатлениями согласна. Макконахи прекрасен! причем в ранних фильмах даже близко нету этого обаяния. в первых кадрах я даже подумала, что за дурацкое лицо такое взяли. но очаровал очень быстро :). и про женщин согласна, особенно космонавтка не очень убедительна, с ранимостью тут перестарались :) и про предсказуемость судьбы персонажей соглашусь, и про волну - меня тоже это задело, как так, что за цунамя такая странная :). ну вот короче, при всем при этом, я димке чуть руку не открутила от волнения, у него наверное синяк остался, и от впечатлений до сих пор отойти не могу, надо дома посмотреть :)
2_travellers
Dec. 10th, 2014 10:21 pm (UTC)
надо:)
и от волнения тоже переживала вся:)
И мы тоже ходили, когда уже все посмотрели. Но правда в кинотеатре никого уже и не было. ну и сеанс заканчивался в час ночи:)
natovich
Dec. 11th, 2014 05:34 am (UTC)
Кино не смотрел, но удовольствие уже получил. Теперь переживаю, что кино понравится меньше, чем этот текст. (Между прочим, симпатией к Метью заразили меня именно вы - посмотрел Детективов с вашей подачи).
2_travellers
Dec. 11th, 2014 10:02 am (UTC)
Нет, интерстеллар хуже детектива. Может даже можно ограничиться текстом:). Хотя думаю, что фильм будет поинтересней:)
inkakris
Dec. 11th, 2014 09:41 am (UTC)
вот объясни мне, пожалуйста, что все такого нашли в Interception?
для меня это был абсолютно проходной фильм, я как-то погрузилась в Нолана и отсмотрела его и трилогию про Бэтмена заодно
МакКонахи - это да, и у меня куча параллелей с true detective, как ты понимаешь)
интересно, почему толпы народа указывают на то, что в Интерстелларе чуть ли не прямые цитаты из "Соляриса"?
как раз наоборот, смотрел, думаю я...
2_travellers
Dec. 11th, 2014 10:02 am (UTC)
мне показалось, что не смотрел. Но толпам виднее:)
Может имеется в виду американский солярис?
Каждый что-то где-то находит. В Начале мне нравится все, начиная от самой идеи.Ну, и ее воплощение тоже.
Ну, а Бэтмен - это не для меня кино. Хотя мне кажется я даже смотрела. Не помню.
inkakris
Dec. 11th, 2014 10:04 am (UTC)
ну там Нолан разошелся, честно скажем
а я люблю старого Бэтмена, 90-х
идея в " Начале", прямо скажем, не так чтобы очень новая, воплощение неплохое, но никакого "ах!" у меня не возникло во время просмотра
2_travellers
Dec. 11th, 2014 10:13 am (UTC)
у меня возникло. я как открыла рот в начале, так и забыла его закрыть в конце:)
единственное, что мне не понравилось, так это недосказанный конец. Я не люблю когда так.
2_travellers
Dec. 11th, 2014 10:15 am (UTC)
да и ты забываешь, что я - не киноман:)
меня легко увлечь всякими штуками.
inkakris
Dec. 11th, 2014 10:27 am (UTC)
а я, наоборот, люблю недосказанность и каждый воспринимает финал по-своему)
дело не в том, киноман человек или нет, меня фильм или захватывает или нет
если нет, я начинаю искать хорошее: могу оператора похвалить, например
marina_alt
Sep. 17th, 2016 09:09 pm (UTC)
Яша нас сегодня заставил посмотреть. Ну фу, как же мне не понравилось... Я вспомнила, что ты что-то про него писала, не поленилась, полезла почитать:-). Насколько же все люди разные, вздохнула я, прочитав:-)))
2_travellers
Sep. 18th, 2016 07:00 am (UTC)
Слушай, уже давно понятно, что наши вкусы разные в этом деле совсем.
Я вот уже два раза пересматривала с тех пор. И нравится все больше и больше:)
Но тут же не так все просто - это глубинное - и нереализованные желания и мужской идеал и мечты и отсутствие отца - и все это дает потом - "нравится".
У тебя этот набор совершенно другой, поэтому твои нравятся они другие:)
Я поэтому никогда никому ничего не рекомендую, потому что мои вкусы, это мои вкусы:)
marina_alt
Sep. 18th, 2016 09:23 pm (UTC)
ну да, ты права, наверное...
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com