?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В январе на меня вышли журналисты Мурманского вестника. Задумали про нас статью писать.
Я тут же оживилась - конечно, конечно. Это я первая.
Еще удивилась - неужели они к нам из Мурманска поедут. Ничего себе. Да мы крутые.
Но вспомнила, что Сережа вечно занят, поэтому о времени надо договариваться с ним. Дала его телефон. И начала уже ждать журналистов значит.

Вечером между делом Сережа обмолвился. Тут мне звонили из Мурманского вестника. Мы поговорили о путешествиях.

ПОГОВОРИЛИ? БЕЗ МЕНЯ?
А что интервью не будет? Блин. Ну, ничего себе. И вот с тобой поговорили и все?

Но уже через пару часов я и думать забыла обо всем этом.
Но когда Сережа в очередной раз был в Краснощелье, то ему рассказали, что все село читало про нас статью в газете.

ПРО НАС? СТАТЬЮ? И нам даже никто ничего не сказал? ЕЕЕ, интересно, что там написано.
Искали и нашли. Набрали кусков оттуда отсюда. Особенно мне понравилось: "как сказала Марина" - если учесть, что я ничего не говорила...

Но так как навряд ли про нас кто-то еще что-то напишет, то хоть так.

Осторожно: кенгуру на обочине

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
tanatriel
Mar. 11th, 2015 07:58 pm (UTC)
"как сказала Марина" - это нормально. Когда я увидела "свое интервью", поняла, за что ненавидят журналистов.
2_travellers
Mar. 11th, 2015 08:49 pm (UTC)
наверное для газеты надо писать быстро
а вот эти выяснения нюансов - кому они нужны. видимо, такой подход.
alexandragor
Mar. 11th, 2015 09:01 pm (UTC)
Нет, Марин, быстрота ни при чем. Это же не репортаж о событии по горячим следам, который нужен кровь из носу сегодня, а завтра будет поздно. Такая статья могла и через месяц появиться, она на сроки не завязана.
Просто безответственность. Зачем работать хорошо, если можно плохо? Когда это не только не наказуемо, а еще и деньги платят.
kindergod
Mar. 13th, 2015 07:02 am (UTC)
Ну тут нужно знать кухню что бы судить
Например я слышал от знакомого журналиста что вот именно сегодня ему нужно сдать в номер статью - кровь из носу, и он ее будет писать до глубокого утра ибо 1) есть задание главреда 2) есть план по статьям на каждого журналиста и на номер

насколько я понимаю - от этого зависит з\п и отношение начальства

если чел был очень занят и вспомнил о статье буквально за день два до выхода в печать, а статей ему задано не одна и не две - то в итоге получаем спешку.

Ну а сообщать о вышедшей статье всем у кого брали интервью - это вообще высший пилотаж %) Да и не безопасно - т.к. если статья была слеплена тяп ляп да побыстрее - то больше шансов нарваться на критику - и начальник узнает - какого качества на самом деле статья ;)
2_travellers
Mar. 13th, 2015 07:06 am (UTC)
Re: Ну тут нужно знать кухню что бы судить
ну, я примерно так и думаю
у меня друг - журналист
я смотрю, как он работает. так и работают. От сдачи до сдачи. Ночами, да побыстрее.
Он один раз про меня писал, столько всего переврал. И доказывал, что все это фигня полная. Что никому не нужны тонкости и правда.
А еще один раз я уже через год узнала, что он писал про нас тоже в ключе путешествий. Взял мой какой-то отчет и опубликовал без разрешения.

Так что. Им тоже непросто:) Надо заполнять пространство. И главное постоянно. Это мы может статью оттачивать, переписывать. А им надо быстро сдать и забыть.
alexandragor
Mar. 13th, 2015 07:31 am (UTC)
Re: Ну тут нужно знать кухню что бы судить
Вот потому плагиат не просто процветает, а уже считается нормой и масса молодых искренне не понимает, что в этом плохого. Если даже сами авторы потыренных текстов ищут извинений для плагиаторов.
alexandragor
Mar. 13th, 2015 07:29 am (UTC)
Re: Ну тут нужно знать кухню что бы судить
Знаете, я много пишу и публикуюсь. Правда, не как штатный сотрудник, поэтому планы и задания надо мной не довлеют. Но и со штатными сотрудниками разных изданий знакома не по наслышке. Из этого опыта осмелюсь продолжать утверждать: либо человек работает добросовестно (в любых условиях), либо нет (и тоже в любых).
В конечном итоге это все равно вопрос внутренней порядочности, самоуважения и проч.нематериальных штук, а вовсе не материального вознаграждения и похвалы начальства.
kindergod
Mar. 13th, 2015 07:09 am (UTC)
5+

Да, у меня от первого интервью в моей жизни то же был шок...
tanatriel
Mar. 13th, 2015 04:22 pm (UTC)
Re: 5+
Если бы оно хоть было! Написали какую-то безграмотную фигню от моего имени, вот и все. Нет, нормальное интервью тоже было, и его результат был вполне адекватным. Но первым появилась та дрянь.
monsaami
Mar. 11th, 2015 08:07 pm (UTC)
Особенно Мурманский вестник)))
alexandragor
Mar. 11th, 2015 08:43 pm (UTC)
Вы бы того, поаккуратнее с "Мурманским вестником". Не знаю, все ли там журналисты одинаковы, но несколько счетов насчет нечистоплотности у меня к ним имеется.

Да и вообще любой разговор с любыми журналистами надо начинать с фразы: "Я не дам разрешения на публикацию, пока лично не прочту и не одобрю текст". А то будет вам еще не такое... кенгуру.
2_travellers
Mar. 11th, 2015 08:47 pm (UTC)
ну, меня это и удивило.
может это конечно так принято - публиковать без прочтения. и даже не сообщить, что вышло.
если наступит следующий раз, то уже будем умнее
alexandragor
Mar. 11th, 2015 08:54 pm (UTC)
Так принято у ... пропускаем нецензурщину... непрофессионалов. Но их абсолютное большинство. Так что приходится защищаться самостоятельно. Если уж совсем хамят, писать в редакцию и требовать публичного опровержения с извинениями.

/Давно мечтаю посмотреть в глаза тому т.н. журналисту, который много лет назад с легкостью необычайной написал буквально следующее: "...Виталий Витальевич Бианки, который в последние годы публикуется под псевдонимом Александра Горяшко". Мне-то что, а вот Виталич обиделся ужасно. Причем, на меня:)/
2_travellers
Mar. 12th, 2015 04:21 am (UTC)
Ой, это очень смешно.
Я иногда думаю, что эти детали, кому они нужны. Но иногда получаются такие ляпы, что мама дорогая.
Но думаю, что газета нужна и существует в первую очередь для политических материалов. Все остальное для заполнения оставшегося пространства. И к этому относятся очень халтурно, типа читателям все равно Бианки или не Бианки
2_travellers
Mar. 12th, 2015 06:29 am (UTC)
а еще про нас как-то написали, по-моему, тоже в мурманском - "известные ученые Заполярья". И было это, когда я еще только только начинала наукой заниматься, а Сережа вообще не ученый.
Было жутко стыдно, что вдруг кто-то из настоящих ученых увидит и что вообще о нас подумает:)
alexandragor
Mar. 12th, 2015 06:37 am (UTC)
Вот то-то и оно, что пишут одни, а подумают о других)) Неважно, для чего существует газета тематически. Бывают и политические, и всякие разнотематические. Если общий принцип халтурный, так они обо всем пишут халтурно.
Так что нет смысла искать им извинений. В любом деле можно работать добросовестно, а можно жать на кенгуру. Газеты не исключение.
inkakris
Mar. 11th, 2015 10:11 pm (UTC)
Пилигримы!
"Работаем в базе", дальше читала с трудом.
2_travellers
Mar. 12th, 2015 04:17 am (UTC)
если честно, я даже прочесть не смогла:)
Тоже после первого абзаца
shilchik
Mar. 12th, 2015 06:24 am (UTC)
Дочитала до конца:)
2_travellers
Mar. 12th, 2015 06:27 am (UTC)
вот ты молодец. Я не смогла:)
nazarich
Mar. 12th, 2015 11:17 am (UTC)
Из твоих заметок, Мариш, можно книги сверстать, не то что маленькую статью ;) Вообще ничего так, кусками, конечно, надергали, только вот создается впечатление, что вы - такие неспешно путешествующие миллионеры ;) Два года в Америке очень понравились :))
2_travellers
Mar. 13th, 2015 06:52 am (UTC)
да, хорошо бы вот так миллионерами до по Америке два года:)
kanister
Mar. 12th, 2015 09:36 pm (UTC)
ну, в целом, я хочу сказать, вы отделались малой кровью! если сравнивать с тем, что они МОГЛИ сделать из этого, так сказать, "интервью", то в общем все очень даже ничего ))) а на будущее наука, ага )
и соглашусь - насчет "неспешно путешествующие миллионеры" и "Два года в Америке", точно подмечено ))
2_travellers
Mar. 13th, 2015 06:36 am (UTC)
нет, ну, конечно, легко отделались.
Просто я опять удивилась
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com