?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы завершить тему. А то делать вот вдруг нечего. На самом деле работать просто не хочется.

Была же у меня летом жалоба на Аэрофлот

Тогда поступило мне несколько советов, которыми я воспользоваться не успела, потому что дозвонилась-таки я тогда до Аэрофлота и меня успокоили - как же как же, помним помним. Ваше дело в рассмотрении.
Я им: "Ребята, имейте совесть, прошло 2 месяца, РЖД вернули мне деньги на следующий же день."
"ООО, мы гораздо круче РЖД, поэтому у нас несколько ступеней контроля. И вы же потеряли деньги на ж/д билетах. Мы все должны вернуть", обнадежил меня Аэрофлот.

Прошло больше 4-х месяцев с момента несостоявшегося полета по причине отмены рейса компанией Аэрофлот, я уже думаю, имеет ли смысл затевать какие-то разбирательства. И тут вдруг мне приходит письмо с примерно таким содержанием: "В виду ЧС компания имеет много прав и может делать что хочет. Деньги возвращены на карту. Надеемся, что ваша лояльность..."

Я сижу в недоумении, потому что деньги не возвращены и не понятно, что это все значит. Подождала пару дней. Денег нет. Написала им ответ - где деньги и что означает ваше заявление? Ответа не получила. Зато еще через несколько дней мне поступила на карту сумма стоимости билета.

Прошло 4 месяца. И я получила обратно стоимость билета. И больше ничего. Ни извинений за то, что не предупредили об отмене. Ни денег, которые я потеряла из-за отмены рейса. А я ведь наивная мечтала о моральном ущербе и букете цветов:).

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
all_point
Dec. 2nd, 2015 12:19 pm (UTC)
Марина, а что самое интересное, если бы ты не написала, и денег бы не было..
Сервис везде на букву Г, вот что я хочу сказать, и всех в каждой стране надо трясти, чтобы получить свое в случае непредвиденных ситуаций.
2_travellers
Dec. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC)
чтобы получить свое - нужно трясти.
Но некоторые стараются - работают над сервисом.
Мы, например, очень стараемся:). Не все у нас получается - тоже накладки и ЧС, но стараемся.
Просто дело в размахе. Если ты очень большой, то чего тебе стоит пожалеть убогого:).
nazarich
Dec. 4th, 2015 06:25 pm (UTC)
Не, извинений от наших не дождешься, причем чем крупнее компания, тем меньше шансов. Но 4 месяца - это, конечно, вообще.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com