?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все продались

После вчерашнего заседания рабочей группы в Мурманске по проблеме дороги к Партамчорру, я даже и не знаю, что сказать.

Я первый раз была в здании власти. Я первый раз сидела за овальным столом в приятных таких кожаных креслах. Я первый раз видела столько устроителей нашего мира в одном месте. Все очень круто. Хорошо живут наши чиновники. Оттуда из-за овального стола даже и не видно никаких проблем. Хибины? А что это собственно такое? Федоров нам показал небольшое видео про Хибины, и все были невероятно возбуждены и радовались. Как дети просто. И все было бы  просто чудесно, если бы не эти экологи.

И заседание начали с того, что в интернете бла-бла-бла, и удалим с совещания. Короче, удаляйте меня. Я больше участвовать в этом не хочу. Не хочу смотреть на них, прикрывающихся рабочими местами, деньгами. Это все - такое дерьмо. Настоящее. Нет, я не Навальный. И даже не Чирикова. Я - обычный человек. У меня нет иммунитета от всего этого. И ведь, это только какая-то маленькая проблема в каких-то далеких предалеких горах. А что творится в кабинетах власти при каких-то реальных деньгах и проблемах? Страшно представить.

Писать все, как было - боюсь. Вдруг в суд потащут. А я ни хрена не Клара Цеткин и даже не Роза Люксембург. 

Но Федоров!!!!!!! Я таких людей не встречала и надеюсь никогда больше не встретить.
Федоров - очаровательная душка. Некоторые ходят на курсы по лидерству и прочей ерунде. Так вот Федоров - это просто какой-то чудо-человек. Он обладает всеми этими качествами без всяких там курсов. Я вот честно - восхитилась бы им просто. "Дальнейшее убрано по просьбе Федорова с принесением ему извинений"

Вчерашнее заседание рабочей группы  - это был Театр одного актера и одновременно Театр абсурда. 
Федоров пообещал 1 млн.долларов на исследования и изыскания. И все повелись. Он обещал все. И так заливался соловьем. Даже расплакаться можно было от умиления. 

Но стоит у него что-то уточнить или чуть-чуть возразить, как этот милейший человек, показывает такое, что просто щипаешь себя, "а был ли мальчик?"

Нет, не хочется мне писать тут про все это. И главное, что это все абсолютно бесполезно.

Самое главное. Больше всего меня поразили: Жиров - директор ботанического сада и Кашулин - заместитель директора Института промышленных проблем и экологии севера. Я даже потом не удержалась и подошла к Жирову похлопала его по руке, выразив ему свое отношение. А на Кашулина и так было жалко смотреть, поэтому даже и не подошла.

Ладно Федоров и иже с ним. Они ведь реально ничего не понимают. Но эти двое - они ведь ученые. Е-мое. Мне стыдно не за наше государство, не за власть и не за страну, в которой мы живем.

Мне стыдно за наших ученых!!!!!!!
Кашулин и Жиров - сдали Хибины!!!!!!

СЗФК нашла правильных "экологов", которые сказали, что с дорогой оно будет даже и получше, и с диким туризмом побыстрее покончим.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergey_dyluk
Jul. 19th, 2012 08:39 am (UTC)
Сумбурно. А таки подробнее можно?
Вообще стоило-бы иметь диктофон, и далее уже можно цитировать всех без боязни быть уличенным во лжи и клевете ;-)
2_travellers
Jul. 19th, 2012 08:43 am (UTC)
а что тут можно подробнее? дорога будет
пока еще помнутся немного для вида
а диктофоны запрещены
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 19th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 19th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 19th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 19th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 21st, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 21st, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
natovich
Jul. 19th, 2012 09:07 am (UTC)
без позволения перепостил, а добавить тут нечего
2_travellers
Jul. 19th, 2012 09:18 am (UTC)
далеко не все местные поддерживают нац парк. все просто молятся на Федорова. Он рассыпает деньги направо налево. А все вокруг виляют хвостами и ждут корма.
(no subject) - natovich - Jul. 19th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - wedun77 - Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - wedun77 - Jul. 19th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
Екатерина Ткачева
Jul. 19th, 2012 09:10 am (UTC)
ужасно...их не перевернешь..:((((
irina_sh2011
Jul. 19th, 2012 09:20 am (UTC)
как мне жаль, слов нет...
я что-то такое ждала еще вчера, скорее всего, это заседание было лишь формальностью((((
На самом же деле все было уже решено заранее.
2_travellers
Jul. 19th, 2012 09:26 am (UTC)
нет, мы тоже ждали. заранее вроде как не решено было. Но федоров решил вчера показать мастер-класс своим подопечным, как нужно укладывать всех на лопатки.
Все, кто в прошлый раз что-то там наезжали, просто молчали, сидели все заседание не раскрыв рта. Говорил один Федоров. Такое ощущение, что он им всем сказал: "Сидите и смотрите, как надо"
И после того, как Федоров пообещал всех вокруг озолотить, сразу все флаги сложили и пошли за ним.
Вещи пособирали и разошлись.
Что-то там еще собрались поисследовать, но фактически уже все решили.
paola5
Jul. 19th, 2012 09:29 am (UTC)
Ужасно, просто ужасно грустно:( Я следила за вашими публикациями. Да, так вот оно и делается- собрались ничегонеопнимающие люди, которых ничего вокргу не волнует, поддакнули шефу и разошлись.
2_travellers
Jul. 19th, 2012 10:47 am (UTC)
ужасно:(
sergey_dyluk
Jul. 19th, 2012 09:50 am (UTC)
Я понимаю, что на месте всё выглядит очень серьёзно, и местные "люди власти" кажутся очень большими "людьми власти", но издалека выглядит всё несколько иначе. Причём, уверен, иначе это выглядит не только для рядового пользователя, но и для властей федерального ранга.
А выглядит это примерно так... На далёкой окраине группа лиц по предварительному сговору несколько бизнесменов и чиновников решили сделать маленький бизнес. Действительно - грошевое дело, по сути. Да и фиг бы с этим, но место выбрали не слишком удачно, ибо - многие из Москвы и Питера там бывали, да и вообще - место достаточно доступное, да ещё и с свежезапланированным под боком национальным парком, что дало возможность поднять вокруг этого определённый хай. К возмущённым крикам присоединилась как просто неравнодушная общественность, так и те, кто решил с этого покормиться чуток (и это не только пара директоров местных институтов).
Ну а дальше возможно два варианта:
1. Ну, с частью общественности поделились, часть - запугали до степени, что они даже мобильник в руки взять теперь боятся, ну и жизнь наладилась. Бизнес идёт, недовольные молчат, довольные - публично радуются.
2. Из-за грошевого бизнеса мелких людишек разгорелся очередной скандал, и крики по всему информационному пространству, защитники Химкинского леса уже собирают морошку и собираются дождаться брусники, фоторепортажи с Навальным под бульдозером, митинги под девизом "остановим кровавый путинский режим в Заполярье!" и массовые самосожжения на Куэльпоре. В общем - очередная всенародная истерия. И всё ради чего? Ради десятка-другого жалких миллионов для ничего не значащих людей? Да кому нужен в Москве такой геморрой? Под торжествующие крики Путин проводит пальцем по карте, и дорога идёт через Ташкент...

Edited at 2012-07-19 10:09 am (UTC)
2_travellers
Jul. 19th, 2012 10:56 am (UTC)
вроде все верно, и я даже где-то согласна. Но наша жизнь вся состоит их этих маленьких проблем.
По сравнению с разливом нефти в мексиканском заливе, проблема Партачорра просто комариный укус. Но что-то же надо все равно делать. Если бы промолчали изначально, так и ничего вообще не было. И пусть мы в этот раз не победили. Но может лет через 50 все-таки что-то отстоим.
Да, проблема слишком мелка в размерах страны. Никто особенно не будет париться на этот счет. Но опять же это не дает нам право на все махнуть рукой.
пока мы трепыхаемся, не все еще потеряно.
(no subject) - kindergod - Jul. 19th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindergod - Jul. 19th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindergod - Jul. 19th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 21st, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaswan - Jul. 19th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_dyluk - Jul. 21st, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Jul. 21st, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
lucas1972
Jul. 19th, 2012 10:45 am (UTC)
так напишите подзамочную запись.

и я тоже считаю, что если подписки нет - можно делать что угодно.
для страховки можно не указывать в тексте конкретных лиц и писать общими фразами "собирались, было сказано, озвучивалась позиция" и т.д.
2_travellers
Jul. 19th, 2012 10:49 am (UTC)
я не очень просекаю эти тонкости и нюансы.
Я все записывала по ходу. Озвучу позже.
(no subject) - 2_travellers - Jul. 19th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucas1972 - Jul. 19th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
irina_sh2011
Jul. 19th, 2012 11:04 am (UTC)
Я вот пытаюсь разобраться в этом "не все местные поддерживают нац парк. все просто молятся на Федорова."
Месторождение не настолько огромно, чтобы прокормить мурманский регион в целом.
Что такое обещают эти промышленники местным?
Рабочие места, зарплату, жилье, соцпакеты., да и в целом какая польза?
2_travellers
Jul. 19th, 2012 11:11 am (UTC)
Рабочие места, зарплату, жилье, соцпакеты. - да, все это и обещают. А что остается региону. Хоть пять рабочих мест. Ведь 5 человек куда-то надо деть. Вот сюда их и пристроим.
Я не видела проект, поэтому не знаю сколько и чего конкретно он обещает. Но нам вчера пообещал все, вплоть до луны с неба.
Он так сладко говорит, а области так глубоко наплевать на какие-то там Хибины. Они сидят там в мягких креслах, им платят зарплату. Им главное, чтобы не было там каких-то проблем. А чего там Федоров обещает, им тоже по большому счету до лампочки. Им бы место главное не потерять. Там ведь тепло и уютно.
nastika
Jul. 19th, 2012 12:03 pm (UTC)
Ужасно :( Представляю, как ты себя чувствуешь после общения с такими людьми... Надежды, как я понимаю, практически никакой?
2_travellers
Jul. 19th, 2012 12:05 pm (UTC)
есть Такая маленькая-маленькая. Вот если вдруг вся страна поднимется и ляжет под танки и все в таком духе. Но навряд ли такое произойдет.
Людмила Александрова
Jul. 19th, 2012 01:54 pm (UTC)
Надежду подращиваем, с друзьями берёмся за руки.
Не все и не всё продаётся! Чиновники всегда чего-то (кого-то) опасаются, а по-настоящему они боятся тех, кого нельзя купить. Что можно еще сделать? Пишите.
lenaswan
Jul. 19th, 2012 02:11 pm (UTC)
Ага, френжу для начала, и Серёге (Коняеву конечно, а то я там с Дылюком в коментах заговорила ;-)) - привет!
А по сути - надо догонять что там у вас происходит. Совсем не в теме.

Edited at 2012-07-19 03:36 pm (UTC)
sofia_gavrilova
Jul. 19th, 2012 02:37 pm (UTC)
Марина, дорогая. К сожалению, это так и мы никогда не выиграем ни в случае с Хибинами ни с чем- то другим. Это не значит, что не надо бороться. Но об этом надо помнить. Целую тебя ты большая молодец
2_travellers
Jul. 19th, 2012 07:13 pm (UTC)
Спасибо, дорогая. От тебя приятно слышать.
nazarich
Jul. 19th, 2012 07:53 pm (UTC)
Ох, эти властьимущие - это какие-то отдельные люди, живущие в своем отдельном мире. С ними так трудно иметь дело, морально трудно в первую очередь. Береги себя, а то ты так близко все принимаешь.
leviathan_mai
Jul. 19th, 2012 09:31 pm (UTC)
Френжу, спасибо вам
Алексей Коваленко
Jul. 20th, 2012 01:07 pm (UTC)
А вот лично мне искренне стыдно за наших экологов, которые через призму стопки купюр не видят реальных проблем Хибин, а занимаются, кто-то осознанно, кто-то идейно пиар войной на стороне одной из корпораций и не более того http://www.kovalenko.su/?p=1165

Так, что на тему "продались" - ребята, начните с себя, начните заниматься реальными проблемами окружающей среды и я лично буду с вами, а пока я вижу только очередных грантоедов.
petrov_v_n
Jul. 21st, 2012 08:52 am (UTC)
Добрый день! Разрешите попросить Вас исправить в своей статье две неточности.
Первая: " Довольно подробный репортаж с мнением специалистов и жителей по этому вопросу делала телекомпания Альфа+ и хочу заметить, ни один наш эколог, занимаясь в то время проблемами Национального Парка, даже не пискнул по данной теме". На временной отсечке 11:47 я что-то пищу, хотя писка не слышно, идет речь диктора. И в то время я уже больше 10 лет занимался проектированием и согласованием национального парка "Хибины".
Вторая: "Черным на карте отмечено то, что уже погублено ОАО «Апатит», о котором «экологи» молчат, зеленым границы планируемого Национального Парка, а красным проект Акрона, причем весь кипишь только в том, что согласуемый сегодня второй вариант дороги, пересекает предполагаемый парк в самом узком его месте". Исправьте, пожалуйста, второй вариант на пятый, ну и, видимо, про "самое узкое место".
Спасибо!
С уважением, Виктор Петров
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com