Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины (2_travellers) wrote,
Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины
2_travellers

НАЧАЛО. США

Понятное дело, что раз есть виза США на два года, надо это дело использовать. И тем более нам так понравилось, и столько чудес еще не увидели.  Решили ехать в том же составе.  Я, Сережа и Максим.

Поездкой довольны на 200 процентов. В прошлом году мы тоже были  довольны, но поездка этого года далась морально легче. Так как ко многим вещам были готовы, многое уже понимали. Зато в прошлом году мы гораздо больше удивлялись. В этом воспринималось все более спокойно. И еще -  в этом году нам не так везло. Если в прошлом – мы выиграли лотерею в Wave, жили в лучших номерах с лучшим видом, то в этом – нам как-то везде сопутствовал облом и вид на дорогу или стену. Хотя в целом все равно все удалось.

Маршрут рождался мучительно долго. В начале хотелось зацепить Канаду, тем более что сын мечтает об учебе там. Но оказалось, что месяца для этого явно недостаточно. Опять же надо досмотреть запад  и хоть чуть-чуть повидать восток.  А еще мечталось о Майами. А еще…  Когда вроде стало что-то складываться, муж сказал, что он обязательно должен увидеть своего друга, эмигрировавшего в США еще в начале 90-х и которого он не видел вот уже 20 лет. Друг проживает в Коламбусе. А это ни то, ни се. Ни запад, ни восток, посередине между Чикаго и Нью-Йорком.  Варианты с перелетами как-то ничего не дали. Таким образом, опять возник Чикаго, откуда на арендованной машине решено продвигаться к востоку через Коламбус. Из-за нехватки времени восток сократился до неузнаваемости.  Все перелеты свалились к прошлогоднему варианту, только в обратную сторону.  Туда в ЛА, обратно из Нью-Йорка.

Маршрут прошлого года

И вот они оба родимые

В прошлый раз думала, что раз виза уже будет, то буду бронировать все еще в январе по самым низким ценам. Но цены на август уже в январе зашкаливали. И в результате после долгих колебаний был куплен Трансаэро (несмотря на мою к нему нелюбовь) вместо Аэрофлота, потому что Аэрофлот уже был неподъемен. А нас ведь трое.

Все, что внутри маршрута, набиралось постепенно, меняясь практически до самого конца. В прошлом году я мечтала, что мы вернемся в Аризону и Юту на следующий год. Будем медленно и печально плавать на лодочке по озеру Powell, встречать закат и рассвет на Монументах, не будем никуда торопиться и все досконально изучим и посмотрим. Вот интересно, я сама себе верила, когда мечтала, что оно так будет? Какие лодочки, какие Монументы. Столько всего интересного вокруг, неизведанного.  В процессе подготовки узнавались все новые места, которые обязательно надо посетить. В последние дни подготовки все это вызывало некоторую даже злость – да какая Долина огня еще – все хватит. Уже  и так некуда все всовывать. Так что все было насыщено и набито под завязку.

Практически перед самым отъездом обнаружилось, что национальный парк Зайон – это не только пушистый мех, а еще и огромное количество каньонов, по которым люди спускаются. Каньонинг  называется. И страсть как захотелось попробовать. А еще есть каньон Subway, который вообще ух, но вот пермит в него надо было получать за 4 месяца до поездки. Я целую неделю потратила на выяснение того, что для прохождения всех каньонов требуется альпинистское снаряжение и технические навыки. С навыками проблем не было. А вот тащить снаряжение не хотелось. Не совсем понятна была сложность тех или иных каньонов,  ведь с нами ребенок. В результате все оказалось зря, время на изучение информации на труднодоступном мне английском языке пропало даром,  так как в серьезные каньоны  мы не собирались (из-за ребенка и снаряжения), а в Subway пермит мы заранее не получили. Еще была надежда получить пермит в последний момент. 20 пермитов раздается в интернет–лотерее в последние 2 дня.

За 4 месяца до поездки  был получен пермит в Южные Койоты, пермит на спуск и ночевку в Гранд Каньоне, также получен отказ в пермите в  Wave. Были забронированы кемпинги в Гранд Каньоне, Зайоне, забронированы некоторые гостиницы, особенно в городах. Большая часть ночевок осталась без броней, так как планировали использовать кемпинги по маршруту. Плюс маршрут северной части запада был совершенно не сформирован и должен был меняться по ходу.

Еще мы планировали опять попасть в Wave. И прямо уже представлялось, как мы туда идем, как без труда получаем заветный шарик в лотерее.Незадолго до  начала поездки до меня дошло, что выиграть второй раз в лотерею как-то маловероятно. И так как дальнейшая жизнь без Wave не представлялась возможной,  я придумала такой план. Мы получаем двухдневный пермит с ночевкой в каньоне Paria, начало маршрута в каньон находится в том же месте, где начинается маршрут в Wave. Приезжаем на начало маршрута очень рано – записываемся будто мы ушли в маршрут на два дня в каньон, а сами идем в Wave. Там проводим весь день и уже вечером, когда нас никто не ждет, так как все думают, что мы в Парии ночуем, выходим и быстренько уезжаем. Вот такой я придумала ловкий план и успела быстренько получить вожделенный пермит в Париа.

Сижу за компом. Возле меня карточка. И только смс приходит, что оплачено-оплачено-оплачено. Ага – отдохнули 25 раз. Вперед и с песней.

И вот мы вылетаем в Лос-Анджелес. Вылетаем мы совершенно вымотанные борьбой за Хибины.  И некоторая нелепость ситуации заключается в том, что едем мы смотреть национальные парки Америки после неудачной попытки создать национальный парк в Хибинах. Эх...

Участники проекта "Улиткины возвращаются в Америку"

Сергей Коняев - бессменный лидер

Максим Коняев - участник с больными ушами

И я - скромная Улиткина

Tags: Вашингтон D.C., Лас Вегас, Лос Анджелес, Нью-Йорк, США, Северная Америка, Сиэтл, Улиткина пишет, Чикаго, национальные парки США, наши путешествия, наши фотографии