?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наше доблестное мурманское правительство меня удивило.
Не то, чтобы я много от них ожидала. Нет, конечно. 

Но хоть какие-то разумные действия они должны были совершить. Или напрашивается вопрос. А почему они не совершили никаких разумных действий? И братец Улитка все никак не может успоиться. Начинает думать.

Федорову-то что. Ему надо дойти до Берлина. И он дойдет. Положит всех, но дойдет. Это для него дело чести (или как оно там у него называется). "Я всем докажу, что смогу. Я всем докажу!" - только и думает он про себя.  Даже мне, не посвященному человеку, видно, что вся эта затея похожа на мыльный пузырь. И насколько далеко полетит мыльная пена?
Со стороны создается ощущение, что у них там шарашкина контора, где ничего не просчитано, ничего не запланировано. Но тут мы можем ошибаться. Возможно, это все какие-то тонкие продуманные ходы, которые вводят общественность в заблуждение.  Например, должность главного геолога занимает человек явно не подходящий для этой должности. Что это? Экономия средств? Недальновидность? Нет никого подходящего?
И главное, инвесторы. Их же не обведешь вокруг пальца-то? Они же не раздают деньги направо налево. Или раздают? Я вот ничего не понимаю. СЗФК рассыпает деньги вокруг и веером. Они где их берут? Как за них отчитываются? Они считали, как будут отбивать эти деньги жалкой добычей с Партамчорра, который находится в глуши без какой бы то ни было инфраструктуры? Или Китай будет платить кучей миллиардов за наши недра?
Нет, мы все можем ошибаться, и у СЗФК есть какой-то глобальный план по мироустройству.

Ученые наши. На что они купились? Жиров-то однозначно надеется (или уже не надеется) на финансовую помощь. Тут, уж, к бабке ходить не надо. Он это говорит прямым текстом. 
Остальные ученые экспрессивно прячутся за какими-то невнятными позициями.
Ладно, ученых мы уже обсудили.

И теперь правительство.
Ольга Борисенко - председатель Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области. Когда я была на одном из заседаний, я и предположить не могла, что эта тихая женщина в уголке все тут решает.

Алексей Смирнов -  заместитель председателя областного комитета промышленного развития, экологии и природопользования. Был на одном из пресс-туров в Хибинах. И говорил, что да, Хибины хороши. И мы сейчас тут быстро парк сделаем, чтобы не повадно тут всяким было. И клялся,  что он нам всячески поможет. И кто бы мог подумать, что Алексей Смирнов был засланный казак. Тут даже и сказать нечего.

Алексей Тюкавин - первый заместитель Губернатора Мурманской области. Смотришь и видишь умного и обаятельного мужчину. И если не приглядываться, то кажется, что он мудр и справедлив. Практически Соломон. И глядя на него, появляется надежда. Вот тот человек, который сейчас во всем разберется.  И он так хорошо руководит совещанием. И все так правильно говорит...  Но в конце все так умело выворачивает наизнанку. Что в результате так никто и не понял, а что же решили на заседании рабочей группы. Но при этом всем понятно, что СЗФК как строило дорогу, так и будет строить. Мне даже завидно. Где такому учат? Как стать таким человеком? Или таким надо родиться? Чтобы так умело руководить и создавать видимость. А потом раз и все решить, так как ему надо. Но при этом, чтобы все было по закону. И придраться не к чему.

А вот на кого у меня точно была надежда. Так это на Марину Васильевну Ковтун - нашего губернатора. Я наивно верила, что она найдет в себе силы и желание вмешаться. Она была в Хибинах. Она, как мне казалось, реально оценивает их потенциал. Даже не буду ничего говорить больше - Марина Васильевна удивила меня больше всех. 

И напрашивается вопрос. Почему они там все дуют в одну дуду. Я, конечно, не могу ничего предполагать. Кто я такая? Я просто думаю и размышляю.

Разговор с Сережей: "Нет, вот пришли бы мне и предложили бы... предположим, ну, 10 миллионов. Я что бы не взяла? Взяла. Как раз нам квартира нужна. А тут не детей же каких-то стреляют? Не геноцид еврейский? Какая-то дорога в Хибинах. А я так хочу квартиру. Я бы думала бы. Спорила бы сама с собой. Кремнилась бы. Но в результате возможно взяла бы. Что там эти Хибины? А тут квартира. И я буду жить. И дети, и внуки. А Хибины? Кому они нужны эти Хибины? А я все равно ничего в этом мире не решаю. И что? Не взяла бы? Взяла бы в итоге. Как ты думаешь, Сережа, взяла бы? Я думаю, что взяла бы. А ты вот что не взял бы? Нет, ты честно подумай, положи руку на сердце и скажи, взял бы или не взял. Тебе что квартира не нужна?"
Сережа: "Вот Виктор бы никогда не взял"
"Виктор - он святой. Мы не про святых, мы про нормальных, обычных людей. Ты взял бы или нет?"
Сережа задумался. (Я тут в скобках за него отвечу. Он бы, конечно, никогда бы не взял.)

Я никогда никого не осуждаю. Я пытаюсь встать на точку зрения другого человека. Сережа всегда говорит мне, что это проигрышный путь. Но я ни с кем и не играю. Я - мирный человек, который не умеет воевать и спорить. Я просто много и часто думаю. 

И чтобы никто тут не решил -  я никого не обвиняю. Ни в коем случае. А то опять про суды начнут говорить. Никаких судов. Тем более, что дело тут не в деньгах. Тут все гораздо сложнее.
Просто Правительство наше НИЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ РЕШАЕТ. НИЧЕГО. Просто пешки в чьей-то игре. Мы теперь в этой игре не участвуем.

Пусть продолжают дальше создавать видимость.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
2_travellers
Sep. 15th, 2012 07:37 am (UTC)
Это очень плохо.
Но участвовать в этом фарсе тоже плохо.
Ничего решить все равно невозможно. Но делается видимость при этом, что что-то делается, а мы при этом в этом участвуем.
А потом рабочая группа примет решение, и окажется, что люди Петрова его уже подписали. Как это выглядеть будет?
А выход развязывает нам руки. Действуем дальше.
inkakris
Sep. 15th, 2012 07:33 am (UTC)
про игры и что никто ничего не решает - это , знаешь, как еще раз удостовериться во все том же(
не поверишь, народ подо что только деньги не дает!!!
перодически вижу передачу "American greed", так там люди миллионы под незнамо что набирают и тратят в свое удовольствие
в основном на личном обаянии все основано
2_travellers
Sep. 15th, 2012 07:48 am (UTC)
вот и тут мне так кажется. Если все просчитано. То дорога должна была уже быть заложена. А если заложена, то как они пару лет назад говорили, что парк трогать не будут. Короче, непонятно это все.
wedun77
Sep. 15th, 2012 08:21 am (UTC)
Ходят слухи что СЗФК или сам Акрон принадлежат самому Медведеву (через подставных лиц). Если это так то и молчаливое пособничество правительства Мурманской обл, да и все остальное очень объяснимо.
da_galanthus
Sep. 15th, 2012 08:25 am (UTC)
А я недавно слышала, что не Медведеву, а Путину:)))) И что??? Да хоть Господу-Богу...
Как известно, каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу, марку машины и сорт любимого кофе. Ну и уж если ты выбрал, будь готов, что твой выбор может кому-то не понравится. Особенно если критерии выбора - такиие...неоднозначные, скажем так...

wedun77
Sep. 15th, 2012 08:35 am (UTC)
Если бы дело происходило не в России... Возможно что нибудь из затеи отстоять Хибины и вышло бы... Но не у нас и не при таком раскладе, увы.
Но это пока только слухи, и даже если и не слухи, это не повод побороться еще.
2_travellers
Sep. 15th, 2012 08:36 am (UTC)
боремся:)
wedun77
Sep. 15th, 2012 08:45 am (UTC)
И это радует!
2_travellers
Sep. 15th, 2012 08:26 am (UTC)
Возможно это и так. Мы тоже слышали.
Именно поэтому может быть все наши попытки выйти наверх через кого-то тут же блокируются и обламываются.
da_galanthus
Sep. 15th, 2012 08:25 am (UTC)
Марина, Витя - он не святой!:)))) Он нормальный, чес-слово:))))
2_travellers
Sep. 15th, 2012 08:28 am (UTC)
нет, можешь мне ничего не говорить:)
Я точно знаю!
(Deleted comment)
da_galanthus
Sep. 15th, 2012 09:38 am (UTC)
Тогда надо быть аккуратнее в публичных заявлениях. Потому как иначе постоянно возникает ситуация "Вы, святой отец, либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
natovich
Sep. 15th, 2012 04:06 pm (UTC)
ну, я думаю, в нашем случае не обязательно было кому-то что-то давать, или даже пускать слухи, что за наглостью Серёги Фёдорова стоит аж сам Предводитель Стерхов...

просто чиновники они такие... выражаясь простонародно - ебанутые довольно-таки граждане, убеждённые искренне, что делают какое-то большое и жутко полезное дело, а вот всякого рода интернетные крикуны они, ясное дело, ни хрена в делах государственной важности не понимают...

они ведь когда рассказывают туповатому своему населению, как важно привлекать инвестиции, строить и рыть, создавать рабочие места и осваивать средства, да увеличивать налогооблагаемую базу, то ведь и в самом деле свято верят, что не порют в этот момент хуйню

так что дело скорее именно в дебиловатой убеждённости начальства нашего, что им лучше знать, что делать, и как - а все впечатлительные ботаны пусть идут лесом

но если они при этом ещё и не забывают получить дополнительное вознаграждение за свой тяжкий труд во благо Отечества - ну что ж тут такого? на Руси это испокон веку заведено!:)
2_travellers
Sep. 15th, 2012 08:01 pm (UTC)
А тут и добавить нечего. И так и есть.

Но кроме этого там еще что-то. А вот что - это уже не так и важно... Мне уже не важно.
ekotty
Sep. 15th, 2012 05:09 pm (UTC)
Нет, Марин, там все сложнее. Просто так не дают и не берут :((( так что даже и не ставь себя на из место. Неизвестно, через что пришлось тебе переступать, чтобы играть во все их игры.... Думаю, что у них конечно уже все решено, и давно, все играли и играют "роли"... Если вам удасться что то сделать- это будет чудо! Держим за вас кулаки. Но берегите себя!
2_travellers
Sep. 15th, 2012 08:02 pm (UTC)
да я понимаю, что не так там все. Хотя откуда мне это понимать:)
Я просто фантазирую.

Спасибо за поддержку!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com