?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва-Петушки.

Сколько раз слышала от москвичей, что жить в Москве невозможно. Народу много, пробки, грязь, ну, и что там еще.
И как многие нам завидовали все время, когда мы в Кировск переехали.
И тут подумала, что слышала это много раз и именно от москвичей.
И интересно, что никогда я не слышала, что в Москве плохо живется от приезжих. Они-то уже знают, что много народу - это дело поправимое, например, можно поехать покататься на снегоходах в Хибины:). Или еще куда поехать - и так много раз в год.

Я вот тоже считаю, что  в нашей стране только в Москве жить и можно. Нет, конечно, есть еще Питер, и может еще есть пару городов, где ничего. Но по большому счету наша страна - это Москва.
Когда я нахожусь в Москве, то не думаю ни о чем, живу, как мне кажется обычной жизнью. Пробки и народ для меня не проблема. Я им радуюсь.
Потому что есть ведь места, где нет пробок и людей. Да, и делать там собственно нечего.

И еще в таких местах интернет загружает не больше одной страницы за раз. И то - очень меееееедленно загружает. Поэтому пока долго грузится, много мыслей голову лезет:)

А еще тут подумала, что если бы наши правители раз в год ездили бы в поезде, и даже в купе, не надо плацкартов. В купе обычного поезда проехались бы. И абсолютно точно, они по-другому бы страной управляли. Абсолютно точно.

Потому что из Москвы ведь ни хрена не видать, как самая большая страна в мире живет.

А еще мы вчера с Сережкой поспорили - отключат ли интернет в России в ближайшем будущем. Я все-таки склоняюсь к тому, что не те нынче времена. Но практика показывает, что Сережа обычно всегда прав.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
skillividden
Dec. 29th, 2012 08:22 am (UTC)
Безусловно, если сравнивать с "остальной Россией", то в Москве есть и возможности, и деньги и т.д. Но я всё равно считаю, что, в сравнении с любым европейским городом, Москва условно пригодна для жизни. Экология ужасна. Трафик (по целому ряду причин) ставит под сомнение оправданность приобретения автомобиля. Ну и люди... проблема не в том, что их много. Просто, когда их много, создается впечатление квинтэссенции всех российских социальных проблем.

Насчет "много раз в год" куда-то ездить - не получается. В Москве либо у тебя есть деньги, либо время. Одно из двух. Если, конечно, ты не владелец большого бизнеса (хотя, со временем в этом случае всё равно беда) или рантье.

А правители всё хорошо видят, не надо иллюзий. И управляют они страной так вовсе не потому, что чего-то не понимают.
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:23 am (UTC)
Нет, конечно, я с Европой даже и не сравниваю. Я сравниваю Москву и все остальное.

Насчет правителей я не заблуждаюсь. Но на самом деле - я вот в последнее время на самолетах, да на Сапсанах. И оказалось, что очень сильно отвыкла от "народа". Так что это имеет смысл - и большой.

И опять же мы из Москвы уехали - потому что народ и прочее.
А через несколько лет я стала радоваться и народу и пробкам, потому что уже другим взглядом на все это смотрю.

И все мои знакомые московские выезжают по несколько раз в год, работая на разных работах - от государственных до супербанков. С севера выезжают раз в год - и обычно это 2 недели турция-египет или 1,5 месяца к родственникам в Вологду. Совершенно другие миграции.

natovich
Dec. 29th, 2012 09:14 am (UTC)
видишь, с интернетом уже непорядок - мои содержательные каменты до тебя уже не доходят))
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:15 am (UTC)
эх, жалко. Хочу содержательных коментов!!!:)
natovich
Dec. 29th, 2012 01:41 pm (UTC)
в конце рабочего дня содержание мозга уже какое-то невыразительное, так что извини))

но вообще я хочу сказать, что интеллигентным людям и женщинам изрядно вредит антропоморфизм - они привыкли одушевлять неодушевлённое и ожидать, что даже законченный злодей и маньяк способен к раскаянию

а ведь это не так) профессиональная деформация делает практически с любым человеком чудеса, ровно так же, как деньги, слава и болезнь

царя нашего Ирода подкосила тяжёлая болезнь полного несоответствия месту, любой бы в таком положении тронулся разумом

теперь уповайте на терпение и случай - авось его, болезного, боженька приберёт, или скрутит так, что бояре осмелеют и власть у психопата заберут, а там, в суматохе, глядишь и холопам послабления обломятся, но ненадолго, ибо круговоротъ российской истории бесконечен и непрерывен

а на хорошее надеяться не нужно, зачем вам лишние слёзы и разочарования?)
2_travellers
Dec. 30th, 2012 07:12 am (UTC)
я думаю, что в женщинах это от того, что как же иначе ждать мужа с поля боя, если не надеяться на лучшее.
Вот он в тундру уезжает, а мне остается только одно, думать, что все будет хорошо:)

Откуда это у интеллигентов, я не знаю:)

По поводу случая и боженьки. Мне кажется, что жизнь показывает, что с такими людьми ничего не случается. Тут как раз надежды нет.

И я уже ни на что не надеюсь. И как раз то, что не надеюсь, это плохо, потому что руки опущены.

kanister
Dec. 29th, 2012 09:48 am (UTC)
елкинз, Улиткина, ты на севере! вообще :-)
давай переписываться :-) "солнышко..... хорошоооо" :-):-):-)
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:14 am (UTC)
солнышка нет совсем:(
хорошоооооо:)
marina_alt
Dec. 29th, 2012 10:03 am (UTC)
ну я вот встречала людей, которым вполне хорошо в своих городах и даже городках, правда, их немало, им хорошо, потому что они на своем месте, им не надо метаться в поисках новых впечатлений, как мы с тобой:-)
мой первый муж уехал в Тверь со своей второй женой, у них там трое детей, интересная работа, кажется, им там очень хорошо.
мои друзья-москвичи уехали в Ярославскую область, в деревню, у них там летом большой фольклорный фестиваль, у них четверо детей, насыщенная жизнь.
моя сестра прожила в мск несколько лет и не любила ее ни разу, и до сих пор не любит, не хочет, в майкопе ей лучше, хотя, кажется, еще лучше было в Ростове-на-Дону, когда она там училась - то есть, с одной стороны, крупный город, с другой - не эта громадина москвы, ее давящая.
так что все-таки хорошо, что мы все разные...
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:14 am (UTC)
вот видишь:)
я вот встречала только тех, кому хорошо в москве.
И те, кто делают вид, что им хорошо в городках.
Вот одна моя знакомая - я люблю Кировск, я люблю Кировск, но при этом вся в депрессии все время, и люди все плохие и погода все время плохая, и мечтает постоянно об отпуске, который понятное дело не в Кировске. И вот это называется любовь? А на словах да - прямо лучший город на свете.
marina_alt
Dec. 29th, 2012 10:18 am (UTC)
ну так и в москве таких полно:-)
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:25 am (UTC)
да, и как правило, это москвичи. Понаехали, пробки, экология.
Ты же так не говоришь?:)
marina_alt
Dec. 29th, 2012 10:28 am (UTC)
про пробки - каждый день!!! причем матом...
про экологию и понаехали, молчу, пожалуй.
но вообще Москва стала на меня давить гораздо больше, чем первые 20 лет жизни в ней:-)))
2_travellers
Dec. 29th, 2012 10:32 am (UTC)
нет, ну, понятно, что город - не сахар. И пробки!!!!!!
Но я вот стою в пробке и не робщу, потому что есть куда в ней ехать!!!!!!! И это - счастье!

И все равно ты не собираешься же в экопоселение или куда-то там. Я постоянно от своих московских подруг слышу, что они хотят куда-то там. Но узнают, какие там зарплаты и передумывают. И продолжают мечтать, что вот может быть когда-нибудь в Воронеже начнут платить также как в Москве:)
shilchik
Dec. 29th, 2012 03:51 pm (UTC)
Товарисчи!!! А переезжайте в Химки!!! И не Москва, а все ж в 3-х км, и тусоваться будем:)))
2_travellers
Dec. 31st, 2012 07:53 am (UTC)
нет, в Химки не очень хочется. Может лучше ты к нам??????????? А, уж, как затусим - держись рванина:)
shilchik
Dec. 29th, 2012 12:01 pm (UTC)
Чего это интернет-то отключат? И как же тогда? У меня ж зависимость!!!
2_travellers
Dec. 29th, 2012 12:17 pm (UTC)
не, ну, в связи с последними событиями в стране, может и отключат:(
shilchik
Dec. 29th, 2012 03:47 pm (UTC)
С какими именно событиями?
2_travellers
Dec. 30th, 2012 07:07 am (UTC)
Сашка, смешная такая:)
У тебя муж политикой не интересуется что ли?
Я благодаря Сережке все знаю, что и как.
События в стране развиваются не лучшим образом, не зависимо от того, знаем мы обо этом или нет.
Просто постепенно становится возможным введение цензуры в интернете. например, проголосует дума против жж. И все - прикроют.
teoretik_legion
Dec. 29th, 2012 05:50 pm (UTC)
У нас жить еще можно! Но только НЕ в Москве ;)
Конечно мы недалеко, но спасибо что не там!
Москву я даже в люблю - прожил там 3 года, но никогда, ни в жись не стал бы там жить! )))
2_travellers
Dec. 30th, 2012 07:04 am (UTC)
нет, у вас там хорошо, если работа есть. я, например, много слышала и обратного. Все зависит от работы.

А бы тоже не в жись не стала бы жить в Москве, если бы не друзья, родня и прочее. Если бы все они были бы, например, в Твери или в Липецке или в Кировске, то жила бы себе там, где жизнь клубиться:)
tolyas83
Dec. 30th, 2012 02:36 pm (UTC)
Таки да
Жена из Мурманска, второй год в Москве. Тоже при всех плюсах Москвы, считает что жить невозможно. Не для жизни город. Деньги зарабатывать хорошо ... чтобы тратить их в другом месте. Жить нет. Нет, мы не те ежики, которые кушают кактус: ждем, когда очередь на детсад подойдет в Мурманске. Кроме зарплаты будет безумно жалко оставлять все сообщества московские. Ведь даже если ты фанат отверток для левшей, в Москве можно найти таких же фанатов и замутить с ними совместное мероприятие.

И с точки зрения выращивания детей, еще не известно чем этот третий (четвертый?) московский интернационал обернется.
2_travellers
Dec. 30th, 2012 05:50 pm (UTC)
Re: Таки да
для меня это оказалось самой ужасной потерей - эти сообщества для любителей отверток для левшей.

И опять же тут надо попробовать пожить, а главное поработать не в Москве, чтобы потом уже со знанием дела решать.
тут пример, как знакомый уехал из Москвы - невозможно жить. Уехал. Женился. Через некоторое время вернулся, пытался зацепиться - опять уехал - невозможно жить. И прошло время - таки опять вернулся, опять пытается зацепиться, потому что как бы не было ужасно жить в Москве, там жить, а главное реализоваться абсолютно невозможно.

не думала, что в Мурманске есть очередь в детсад:)

tolyas83
Dec. 31st, 2012 07:04 am (UTC)
Re: Таки да
Есть. С нашими очередями, конечно, не сравнить, но небольшая есть. У нас то шансы попасть в садик сейчас околонулевые, если не включать коррупционную составляющую.

Посмотрим. Если что - вернуться не сложно. Это очередной плюс Москвы - работу найти нормальную не проблема.

В Австрии нравится. А с мурманской зарплатой туда ездить будет, мягко говоря, сложнее. Зато есть поморская виза, по сути свободный шенген - хоть на каждые выходные в Европу без заморочек с документами. Продукты, опять же, в на Кольском лучше. Все таки Х5 ретеил таким г...м москвичей кормит.

Можно долго плюсы-минусы подсчитывать.
2_travellers
Dec. 31st, 2012 07:48 am (UTC)
Re: Таки да
вот переедите, тогда и будем обсуждать плюсы-минусы.:)
Я 12 лет этим и занимаюсь - а вот зато..., а зато....:))))))))))))
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com