?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, что ниже -  в порядке бреда:)

Полезла я зачем-то в свой профиль, сейчас и не могу вспомнить зачем.
Но увидела, что там какие-то есть рейтинги. А что это, думаю, и нажала.

Я же совершенно и абсолютный профан во всем, что касается телевидения, интернета, новостей, политики. Благодаря ситуации в Хибинах, у меня, конечно, на многое глаза открылись. Но все-таки я продолжаю мало понимать в современной жизни.
Тут недавно случайно видела передачу, не могу вспомнить про кого, но про какую-то звезду, которую все знают, а я нет. Так вот эта звезда рассказывала про свой роман с Ургантом. Я спросила, а кто такой Ургант? На меня посмотрели так, будто решили, либо я стебусь, либо дура полная.

Я, видимо, действительно дура.

Так вот, нажав на кнопку рейтинг ЖЖ, я попала в настоящий ад:)


Вышла на лидеров жж. И стала смотреть, что народ в интернетах читает.
Ну, про Навального я, благодаря мужу, знаю.
Сергея Доля тоже читала. Он мне нравится.
Тему знаю, матерится много. Не всегда при этом понятен смысл, стоящий за этим.
Все остальные для меня были абсолютным откровением.
И меня поразило, ЧТО пишут-читают.

Я почему-то думала, что те, кто наверху - лабают сплошные шедевры, и все яростно и взахлеб читают:)
И что в интернете сидит чуть ли не вся интеллигенция, которая не смотрит телевизор.
Ну, действительно, не дура ли.:)

Есть, те, кто пишут хорошо, но основная масса - какая-то совершеннейшая муть.

Женщины меня поразили.
Проститутка кэт - ну, это может и не женщина даже. Ну, это даже не знаю, что сказать. Видимо, мужчинам понятно. Но ведь женщины комментируют.

Но самое большое потрясение от Лены Миро. Я впервые вообще это словосочетание увидела, потому как слово - Ургант все-таки мелькало пару раз где-то. А Лена Миро то между прочим звезда блогосферы.

И вот, она считает, что то, что ее нельзя ущипнуть намазанную маслом, это круто. А кого можно ущипнуть, то те свиньи.
И народ, радостно похрюкивая, читает это все, комментируя.
Конечно, полно, наверное, тех, кто смотрит на ее резиновый зад с определенными целями.
Но ведь кто-то и прислушивается к ее словам.

Какое-то здравое зерно у нее, безусловно, есть, типа не есть на ночь и заниматься спортом. Но качать мышцы каждый день на тренажерах. Это, по-моему, что-то от робота.
Ну, и ладно. Можно было пропустить.
Так мне случайно попалось видео с ней. Она оказалась обычной истеричкой. И толку-то, что ее нельзя ущипнуть, намазанную маслом:).
И она уверяет, что тренажеры ее психику стабилизируют и формируют стержень. Что-то не заметила я того стержня.
Вот пусть, она сначала детей парочку родит, а потом продемонстрирует себя. А так, она кажется и не догадывается, что у женщин после родов все меняется. Это я сужу про прочитанным комментариям.

В одном она права - большинство людей все-таки ленивы.
И теперь я перестала себе нравится и даже мелькнула мысль про свинью:)

Ну, еще подумала, что если бы я была такой, то мой муж и не глянул бы на меня:).
А еще я думаю, что если она резиновая на ощупь, то что в этом приятного.
Ну, я, безусловно, завидую, видимо:)

А еще в связи со всем этим балаганом я случайно попала на видео передачи по второму каналу - а ТАМ - выходит семиклассница с ребенком на руках, а ребенок от учителя математики! Я все выключила-закрыла - чур меня, чур.
Кто это смотрит? Зачем? Почему?

Нет, ну, кроме этого много еще было открытий. Все-таки я продолжаю оставаться наивной дурой. Это во столько-то лет.
Взгрустнулось.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
paola5
Apr. 12th, 2013 08:55 am (UTC)
Марина, чтение всех этих популярных блогеров абсолютно бесполезно. И занимает уйму времени. Вот и на кой тогда читать это? я раз в несколько месяцев проглядываю, ну знаю про них. Никто мне не интересен из них вообще, никого не френжу а уж каментить- вообще не понимаю зачем. Спорить с незнакомцами. И не комплексую. Читаю того,с кем дружу икто пишет классно или полезно:)

Я, может, тоже навиная дура, не знаю. Но довольная собой вполне:)
2_travellers
Apr. 12th, 2013 09:01 am (UTC)
Нет, читать это не нужно:)
Так для ознакомления.
И поразило количество народу все это читающее.

Ну, я просто теперь буду знать, что и как.
Правда, я так и не знаю, кто такой Ургант. Но сейчас полезу посмотрю, если не забуду.
(Deleted comment)
2_travellers
Apr. 12th, 2013 09:54 am (UTC)
Мда
leviathan_mai
Apr. 12th, 2013 11:28 am (UTC)
Не все так плохо.
Проститутка - медиапроект, Миро едет на эпатаже и внаглую троллит.

На этом блогосфера не заканчивается. Например, есть zyalt, который много и интересно пишет про городскую среду
2_travellers
Apr. 12th, 2013 11:31 am (UTC)
да-да есть:)
Видимо, на меня свалилось слишком много разной информации. Не справилась:) с потоком
kanister
Apr. 12th, 2013 11:57 am (UTC)
слушай, я тоже просто постоянно вытспуаю в этой роли, когда не знаю какиъ-то имен, которые знают ну все :-) ну, правда, урганта как-то знаю, но в остальном :-):-):-)
а про блогосферу, это ж караул :-) кстати, именно потому и не люблю сообщества разные, там всегда найдется кто-то в белом и блестках :-) ты как-то чересчур серьезно все это восприняла :-)
2_travellers
Apr. 12th, 2013 12:21 pm (UTC)
да, уже все - прошло:)
Но вот вчера как-то действительно все казалось серьезно.
inkakris
Apr. 12th, 2013 12:00 pm (UTC)
ну, поздравляю тебя, ты познакомилась с топом блогосферы)
я это делала давно, поэтому лену миро не знаю
тема матерится и одни сиськи - ничего интересного
проститутка кэт - проект двух мужиков, насколько я помню (где-то пробегала информация)
народу надо жареное и жвачку для мозга
это мы с тобой еще "реальных пацанов" не видели
мне коллега рассказала - она случайно вынуждена была смотреть, в шоке %)
inkakris
Apr. 12th, 2013 12:03 pm (UTC)
как шпиленок-то поднялся, оказывается!
вот это - самый удачный блоггер из топа
нормальный дядька, который занимается своим делом
а все остальное - спорное
хотя у меня еще один из топа есть журнал в ленте))
не ожидала)
tolyas83
Apr. 14th, 2013 04:08 pm (UTC)
Ммм ... лучше наверное отделять, котлеты от мух.
Фото красивые - не спорю, сам смотрю с удовольствием. А вот "нормальным дядькой" язык не повернтся, увы. Покопайте интернет на тему его появления в Кроноцком.

Если копать лень, можно у меня в посте почитать. В самом конце поста.

http://tolyas83.livejournal.com/22681.html

Станет ясно, например, почему Министерства природных ресурсов и экологии РФ взялось спонсровать поездку Шпиленка по просторам.
inkakris
Apr. 14th, 2013 06:29 pm (UTC)
Re: Ммм ... лучше наверное отделять, котлеты от мух.
из приведеных вами цитат я не могу сделать никаких выводов, кроме того, что в каких-то нарушениях обвиняют Тихона
сорри, я сейчас болею, и мне жаль тратить на это время
по сравнению с тем, что пишут другие товарищи из топа, Шпиленок работает на контрасте
2_travellers
Apr. 12th, 2013 12:22 pm (UTC)
Зато я один раз видела Дом-2:)
Видела - это громко сказано:) - 5 минут продержалась...
inkakris
Apr. 12th, 2013 12:24 pm (UTC)
я только видела, как один кружком вокруг костра сидят
больше ничего про них и не знаю)
miklana1980
Apr. 12th, 2013 12:36 pm (UTC)
У меня коллега на бывшей работе смотрела регулярно "Дом 2" с формулировки "Мне это помогает понять молодежь".
Наверное всю жизнь меня окружала не та молодежь.
Мне нравятся журналы путешественников - тот же Доля.
2_travellers
Apr. 12th, 2013 12:41 pm (UTC)
меня вот тоже все не та молодежь окружает:)
У меня вокруг все книги читают. И мне кажется, что я меньше всех. Пытаюсь догнать. И создается впечатление, что прямо весь мир вокруг читает, и путешествует:)
А потом выйдешь за пределы своего мирка, а вокруг как-то все не так
shilchik
Apr. 12th, 2013 03:09 pm (UTC)
Ммммм....Ну раз уж ты теперь знаешь кто такая это Лена Миро, просвети, пожалуйста. Это раз. А Ургант - это тот, что у меня в ЖЖ в рекламном прямоугольнике за веревочку, похожую на хвост Иа-Иа хочет дернуть? (Интересно, это только у меня такие рекламные прямоугольники в ЖЖ?:))
2_travellers
Apr. 12th, 2013 03:17 pm (UTC)
Слушай, посмотрела - он и актер и музыкант и ведущий и много всего.
Видимо, все это показывают по телевизору.
Я ничего из того, что указано не видела.
Рекламных прямоугольников у меня нет. А у тебя аккаунт платный?
А кто такая эта Лена я не знаю - писательница типа. И она пропагандирует качку, накачку МЫШЦ.
Возможно, она не столь глупа. Но просто тематика странная, и выглядит она странно и считает, что то, как она выглядит - круто.
По мне - так ты с пятью детьми выглядишь куда круче:)))))))))))))))
thatsmylogi1n
Jul. 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
миро - девушка андрея шмарова
marina_alt
Apr. 12th, 2013 07:19 pm (UTC)
один раз тоже это читала, очень сильно, как ты, удивилась и больше не читаю:-)
читаю Другого и стараюсь не читать комментариев, потому что всегда очень расстраиваюсь, что так много у нас дураков:-(
из тех, кто еще бывает в топе - mi3ch - я читаю, мне нравится, но он не много пишет
2_travellers
Apr. 12th, 2013 07:28 pm (UTC)
ну, да, комментарии - это отдельная история.
Ми3ча когда-то оч. давно, еще до рождения девочки, я читала.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com