Previous Entry | Next Entry

После Бельгии мы отправились в Голландию.
Открыли для себя новый город Роттердам!
Роттердам оказался не похожим ни на что. Он был абсолютно разрушен в войну и было принято решение его не восстанавливать. Поэтому он полностью современный, свободный, динамичный и как будто идет на всех парусах навстречу солнцу. Здесь мне даже захотелось остаться пожить. Я не понимаю, почему не получилось хороших фотографий из Роттердама.

, но машин на дороге было не так много. И это крупнейший порт Европы. Я не понимаю, как они так умудряются.

Все наше пребывание в Голландии нас сопровождал бешенный ветер, чередующийся с дождем. Никак, конечно, нельзя тепло и солнышко. Никто и не подумает, что мы специально с севера приехали насладиться теплом. Куда не приедем, так нам сразу бурю готовят. Приехали мы как-то в Мадрид - одно из самых засушливых мест в Европе и что попали в какой-то страшный ураган. А в Италии мы были именно когда разверзлись все хляби небесные. Даже в Одессе мы провели с Максом неделю под дождем, и нас даже реально один раз смыло с пляжа каким-то селем, и  как моя сестра на это сказала: "Да, вам везет, как утопленникам, я такого вообще не помню". И так каждый раз. Где бы мы не были - нет погоды.

И уже настолько к этому привыкли, что собираясь, хоть куда, берем с собой массу теплых вещей и защиты от дождя.

Ночевали мы каждый раз на берегу моря. Вдоль всего побережья Голландии, Бельгии и дальше Франции тянутся прибрежные дюны. Так и стояли мы в них каждую ночь борясь с ветром и дождем.
Один раз взяли велосипеды напрокат и хотели проехаться вдоль берега. Но в этот день был такой штормовой ветер, что двигаться часто можно было только пешком с большим усилием толкая велосипед. До  намеченной цели мы не добрались и решили повернуть. На что Максим сказал:
"Вы потом всю жизнь будете жалеть, что не доехали".
Зато обратно мы летели, как на крыльях любви, даже не нажимая на педали.

А еще мы там объедались ежевикой, которая в изобилии растет на дюнах. Народ проходящий смотрел на нас с изумлением. Сдается мне, что рвать ягоды с куста у них то ли не принято, то ли возбраняется. Но мы наелись от пуза. И ходили синеротые.

Вход в залив Роттердама

Все боролись с ветром

Несмотря на погоду некоторые Аполлоны купаются

Глаз оторвать невозможно

И маленький, очаровательный городок Делфт. Про него даже ничего не скажешь смешного, до того он милый.

Еще мы были в Лейдене и Гааге, где побродили вокруг самого известного суда в мире.

А в Амстердаме мы сделали новых три вещи.
Во-первых, мы были на крупнейшем в мире аукционе цветов. Огромный ангар весь завален цветами. Их тут же продают и сразу увозят фурами, самолетами, чуть ли не по всему миру.  Если хотите увидеть миллион алых роз, то вам сюда. Место фантастическое!

!

А еще мы посетили новый и современный квартал Борнео - это переоборудованные старые амстердамские доки. Так как все окна открыты, то ходить и заглядывать в них - это почище всякого музея. Такое ощущение, что здесь живут одни Рокфеллеры, а на стенах все Ван Гог один весит.

А еще мы были в потрясающем музее техники. Вход в который сравнится со стоимостью запуска космического корабля на орбиту. Но мы сделали это и не пожалели. Столько всевозможных штуковин и технических достижений. С ребенком тут можно провести целый день и он не соскучится, да и вы тоже.

И обязательное посещение Риксмузеума, где  висит мой любимый Вермеер. Нов  этот раз он мне подлянку подложил и из 4-х его картин - 2 отправились в какое-то турне. А жаль. Но зато в Гааге мы посмотрели "Девушку с жемчужной сережкой". Я, конечно же, сидела и плакала, глядя на нее. Теперь она есть и у меня дома

с

А в конце нас почти окончательно смыло в море невероятным ветром и дождем. С утра мы пытались высушить все наше имущество - вокруг нас бродили утки - они, кстати, что угодно не едят. Например, не ели салат. А еще скакал туда-сюда огромный заяц. Напротив нас пара итальянцев 2 часа пыталась починить палатку, которую разнесло в клочьях. Глядя на них, Сережина техническая душа не выдержала и он пошел им помогать, взяв рулон скотча, который у нас всегда  собой!
Так что провели время интересно и весело, жалко, что солнышко нас не порадовало. Но это значит, что в следующий раз!.

( 24 comments — Leave a comment )
juliamatveeva
Jan. 25th, 2010 02:08 pm (UTC)
Марин, сколько цветов!! И слонов :)!!!
2_travellers
Jan. 25th, 2010 03:40 pm (UTC)
Да, Голландия страна цветов и как оказалось слонов:)
evendym
Jan. 25th, 2010 03:07 pm (UTC)
Здорово :) очень хорошие фоты
2_travellers
Jan. 25th, 2010 03:46 pm (UTC)
спасибо!
inkakris
Jan. 25th, 2010 03:34 pm (UTC)
Здорово!
Музей технический - это в Амстердаме рядом с вокзалом который? Или в Лейдене?
В последнем еще ест музей, в котором путешествуешь внутри тела человека)))
Я в Лейден пытаюсь доехать уже который год, три раза у меня это не получалось, крайний раз не потащилась с переломом(((( Даже пришлось бронь в пансионе отменять.
аукцион цветочный мы с Никуськой в какой-то передаче видели, а в жизни небось поражает воображение! Т.е. примерно я себе представляю, что это такое, но, видимо, никакая фотография это количсетво цветов не передаст.
"Девушка с жемчужной сережкой" - наше все! А ты кино с таким же названием смотрела?
Начет вашей везучести - это сильно, конечно!
2_travellers
Jan. 25th, 2010 03:45 pm (UTC)
Да, кино смотрела и не раз - это мое любимое.
В Лейдене в музее не были и не знали:(. Но опять же значит в следующий раз. А музей, да в Амстердаме, рядом с вокзалом. И фотография очень плохо передает аукцион цветов, это точно. Надо смотреть в живую.
inkakris
Jan. 25th, 2010 05:07 pm (UTC)
В лейдене как минимум три музея европейской значимости.
так как я к путешествию готовилась, особенно перед неудавшейся третьй попыткой, то и информацию собрала.
Вот смотри: это статья о лейденских музеях http://future.museum.ru/lmp/staff/articles/leiden.htm
пробежала глазами, поняла, что я в Лейдене "Натуралис" (http://www.naturalis.nl) имела в виду, а он не технический, но хорошо технически оснащенный))
собрание древностей http://www.rmo.nl/english
этнографический музей http://www.volkenkunde.nl/
Corpus - музей - тело человека http://www.corpus-experience.nl
но он недешев, насколько я помню, и запускают по сеансам;
еще в Лейдене есть ботанический сад http://www.hortusleiden.nl/
подозреваю, что в каких-то из музеев вы были, но вдруг кому еще пригодится;)
Неужели NEMO такой дорогой? Полезла смотреть)
2_travellers
Jan. 25th, 2010 05:14 pm (UTC)
Да, Немо дорогой, на нас троих вышло немало, не помню сколько. К Лейдену я не готовилась, заехали в него случайно. Были там очень мало, прошлись по городу и были подробно только в ботсаду и на вершине древнего холма. В следующий раз обязательно! Сохраню инфу.

Edited at 2010-01-25 05:15 pm (UTC)
inkakris
Jan. 25th, 2010 05:16 pm (UTC)
Да, он маленький, я-то про него знаю, потому что книжку в детстве читала, в ней довольно большая часть действия происходит в средневековом Лейдене. Так что мечте моей лет мноого)))
2_travellers
Jan. 25th, 2010 05:25 pm (UTC)
Зато потом как свершиться! Но чисто исторически он меньше тревожит, чем тот же Делфт. Хотя, конечно, же не плох. Но в Ботсаду нам очень и очень понравилось. Там такие классные теплицы с экзотическими растениями.
inkakris
Jan. 25th, 2010 05:15 pm (UTC)
12,5 евро это, конечно, прилично так, за такие деньги меня с ребенком вдвоем в технический музей в Вене пускают...
2_travellers
Jan. 25th, 2010 05:22 pm (UTC)
Если на троих, то получается 37,5. Да, я даже думала, что что-то неправильно поняла, все пыталась объяснить, думала, что ошибаются. Короче, смешно было, я даже думала не ходить. Мы в этот раз в Амстердаме рекордную сумму оставили. Решили припарковаться в центре города. Заплатили 50 евро за день. Это после Немо, нам еще такой счет на парковке выставили. Я тоже думала, что ошибка какая-то:). Плюс музеи и прочее. Это при все нашем экономном подходе на жилье и еде. Но за музей не жалко. Мы тогда еще не знали, какой он внутри. Потом уже не жалели.
inkakris
Jan. 25th, 2010 05:30 pm (UTC)
Да я тоже все экономно пытаюсь, а на круг выходит - мама не горюй!
но мы много по музеям ходим.
2_travellers
Jan. 25th, 2010 05:42 pm (UTC)
да\. мы тоже по музеям много очень ходим. Оснвные траты на музеи как раз и получаются.
Jan. 25th, 2010 05:46 pm (UTC)
да, т.к. мы по Европе на машине всегда, то еще на бензин очень много уходит.
inkakris
Jan. 25th, 2010 06:27 pm (UTC)
А у нас - на билеты на самолет и на проездные. Или на поезд.
Я покупала билеты (когда не поехала) по маршруту Зальцбург - Лейден (с проездом через определенное место в Бельгии и остановкой там на пару дней) и на ночной поезд Амстердам - Вена. Получилось порядка 400 евро (с учетом того, что любезная кассирша везде, где можно, ребенка посчитала по минимуму или бесплатные билеты сделала).
inkakris
Jan. 25th, 2010 06:27 pm (UTC)
Билеты мы птоом сдали с минимальной потерей денег.
Jan. 25th, 2010 06:24 pm (UTC)
Я даже прикидывала, стоит ли мне купить специальную музейную карточку в Нидерландах ( по ней вход в некоторые музеи бесплатный, но и стоит она прилично). При подсчетах выяснила, что лично мне это было бы невыгодно.
2_travellers
Jan. 25th, 2010 07:45 pm (UTC)
да, я тоже считала. Она в все-таки дорогая. И если нас трое. Короче, мрак. В некоторых музеях, где есть скидки детям, скидки работают до 12 лет. Так что наш уже вышел в тираж и работает за взрослого. Не понимаю почему. В 12 лет, что зарабатывать вдруг дети начинают:)?
inkakris
Jan. 25th, 2010 08:18 pm (UTC)
Логику цен на музейные билеты я не могу понять. Кстати, в России она тоже непостижима. Где-то бесплатно всем, а где-то скидки только школьникам и т.п.
Кстати, в Австрии в большинство музеев с этого года лица до 19 лет ходят бесплатно)
2_travellers
Jan. 27th, 2010 10:43 am (UTC)
Сейчас разбирала полки и вытащила путеводтель по Голландии. Блин, нашла инфу по Лейдену. Да, и музеи все:(. Но с другой стороны не собирались мы в Лейден. Зато теперь следующая мечта. Когда поедем в следующий раз в Амстердам, обязательно съездим в Лейден еще раз!!!
inkakris
Jan. 25th, 2010 05:18 pm (UTC)
Фотография с голубем на столе - отличная! Не разглядела ее с первого захода.
kanister
Jan. 26th, 2010 04:23 am (UTC)
отличные фотографии! аполлон и венера просто поражают воображение :)
nazarich
Jan. 26th, 2010 12:53 pm (UTC)
Прикоооольно :)
Аполлон и чайка забавные ;)
( 24 comments — Leave a comment )