?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я - человек ненавидящий систему.
Начиная с роддома. Кто-то может подумать, что она там из этого роддома помнит? Я помню все.

Потом три года хорошо  жила.
И неожиданный удар по почкам - детский сад.
Для меня детский сад - это самое страшное, что может случиться с человеком. Нет, я знаю, что многие дети с удовольствием  ходят. Но таких как я, туда и близко подпускать нельзя. Причем, сад у меня был хороший. При институте вулканологии. Дети все научных сотрудников. И журнал теперь некоторые из них читают:). И в университете чуть не вся группа потом училась.
Но я ненавидела его лютой ненавистью все годы.
И что за хрень? Почему я должна туда ходить? Почему должна это есть и пить молоко с пенкой?
Мне и дома было хорошо. И не скучно. Мне никогда не было скучно дома.
Первый счастливый день в моей жизни - последний день в детском саду.

Потом школа. Школу я ненавидела меньше. Потому что до обеда. А дальше ты свободен. Уроки за 10 минут одной левой и занимайся своими делами.
Но вопрос - почему я должна туда ходить и слушать этих не вполне умных людей, сопровождал меня все годы обучения. А уроки? На мой взгляд - это извращенное издевательство над ребенком.
Второй счастливый день в моей жизни - выпускной. Слава Богу - это кончилось.

И самый счастливый мой день, когда я поступила в Университет. Ты никому ничего не должен. Ты делаешь только то, что интересно. Причем, интересно, практически все. Люди все вокруг умные, слушать их приятно. То, что не нравится, можно пропустить. СВОБОДА.

До сих пор я не решила, правильно или нет, работать в университете. Скорее всего да.

И тут сидишь ты такой расслабленный и никому ничего не должный и совсем забывший, что родив детей, ты опять возвращаешься в этот адский системный круг.

И несмотря на то, что родить можно дома. Потом ни разу не посетить поликлинику (плачут по мне органы опеки). А потом оказывается, что именно моей дочери детский сад просто необходим. Потому что она не то, что я. Ей дома скучно. Ей нужна компания. Ей нужны постоянные игры и друзья.

Но обычный детский сад - это никогда. Это практически колония строго режима.
Поиски привели меня в самую лучшую группу. Детский сад обычный, но при нем две группы, где на детей не кричат, дебилами не обзывают, всех любят, ко всем уважительно, где нет парт, назиданий. Вне системы! Такое бывает! И все было не плохо. И создалась некая иллюзия, что мне опять удалось ее обдурить.

Как тут бабах по голове. Ага, вне системы тут кто-то. Быстро в строй.
Тотальные проверки в детских садах выявили, что наша группа - нестандартная. Как же это? Что вообще за вольности - почему не кричат? почему всех любят? что за песни поют вместо того, чтобы учить два плюс два? Так любовь убрать, всем сесть за парты, руки поднять, и все - дебилы.
Оптимизация дошла до того, что объединила детские сады со школами в единый образовательный комбинат. Как нам объяснили - теперь заведующая детского сада освобождена от всего и должна сделать так, чтобы детям было интересно ходить в детский сад. Мне захотелось закричать: "Вы разве не понимаете, что ни с того начинаете?" Каким образом эти системные работники могут сделать что-то интересное?
Первым делом новая заведующая собралась упразднить наши группы, потому что нашим детям видите ли уже интересно.

Но это на самом деле не самое страшное. Что страшнее детского сада? Для меня лично ничего. Но родив мальчика, я забыла, что теперь обязана государству (за что, кстати?) отдать ему несколько лет жизни своего ребенка.
Позвонили из школы. Ваш ребенок должен ехать на военные учения. Куда? Зачем? А если не поехать?
Ничего не говорят и не объясняют. Мне, как матери, видимо, знать не положено. Пока нам удалось отказаться. Из класса ехать должны только трое. А все почему? Потому что моя нелюбовь к системе привела к тому, что уже лет 10 я не была с Максимом в поликлинике. И на больничном он не был ни разу за все время учебы в школе. НИ РАЗУ. Еще в первом классе я сказала ему, если заболеешь в эту вонючую клоаку пойдешь сам. Больше он не болел. Пару дней полежит и опять на фронт. Теперь он годен к строевой службе по состоянию здоровья. Хороша мамаша.

Так что теперь главная тема в семье - что делать с армией. Сережа был там, поэтому он первый голосует против. До сих она ему в страшных снах снится. Два года унижений.

Масло съел и день прошел
Съел яйцо - прошла неделя
Чтобы еще такого съесть?
Чтоб два года пролетели?

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
paola5
Dec. 10th, 2013 10:57 am (UTC)
не понимаю чего все так боятся армию, да и служат теперь всего год...Мой муж говорит, что она похожа на пионерский лагерь.
Наверное. оттого что у нас дочки, я не понимаю этого ужаса перед армией. И. честно говоря, глядя на некоторых из сыновей друзей, думаю. что им очень бы не помешала такая школа жизни- это дети, у которых все есть, стремиться им не к чему и авторитетов у них нет. Жутковатое зрелище, хотя им 15-16 пока что лишь.
2_travellers
Dec. 10th, 2013 11:12 am (UTC)
может кому-то армия и нужна
кому-то и в детском саду нравится
Была бы это школа жизни, да я бы первая. Но, к сожалению, это потеря времени. И хорошо, если удастся сберечь здоровье.
Сережа рассказывал много интересного - например, как они охраняли пустую воинскую часть несколько месяцев.
А Нахичевань? Полгода дизентерия, вши.
Куски сала со щетиной, плавающие в комбижире.
И я тут даже про дедовщину ничего не говорю.
(no subject) - paola5 - Dec. 10th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
nastika
Dec. 10th, 2013 11:11 am (UTC)
Садик не нравился! АА :)
А от диспансеризаций-то вы не откосили?
Да, я пока все надеюсь, что мальчик у меня поступит, потом еще чего-нибудь умное сотворит, например, свалит из страны... Вопрос в том, что наши мальчики в демографически провальные годы родились, может так оказаться, что опять отменят отсрочку. Тогда не знаю, что делать. У моего, конечно, плоскостопие и пролапс, может, сыграют?
И еще надежда, что даже если все плохо, то лучше бы скорее, пока обратно два года не ввели?
2_travellers
Dec. 10th, 2013 11:17 am (UTC)
я не знаю про диспансеризацию.
у нас тоже плоскостопие, но этим надо заниматься. Во время диспансеризации могут и пропустить что-то. что они хорошо будут смотреть? Кому это выгодно? А вот если бы мы принесли все документы. Надо заняться этим вопросом поподробнее.

и насчет поступить - во-первых, все постоянно меняется, и могут забрать прямо с учебы. Во-вторых, потом все равно как-то придется.
И опять же, кто его знает, что завтра они придумают.
А вас на ученья не вызывали?

А тебе садик нравился? Вот прямо с радостью туда бежала? И молоко с пенкой?
Моей маме только через месяц сказали, что я целый день стою в углу и ни с кем не разговариваю. Это нормально? Ведь явно, что у девочки стресс и с этим надо что-то делать.
(no subject) - nastika - Dec. 10th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
hellix
Dec. 10th, 2013 11:46 am (UTC)
блин, это мой страшный сон. :((
даже при том, что у меня девочки.
да, говорят сейчас дигнозы надо копить с рождения, чтобы откосить, хотя у нас и инвалдидов могут забрать, если сильно захотеть :(
Думаю, можно проконсультироваться с комитетом солдатских матерей каких-нибудь.
Я бы, честно, даже взятку дала, хоть и стыдно.
Поражаюсь тем идеалистам, кто видит в нашей армии школу жизни.
желаю удачи в избежании этого "счастья".
2_travellers
Dec. 10th, 2013 11:50 am (UTC)
да, на школу оно мало похоже.
взятку я за откос от армии дать даже не против. но вопрос куда и кому и что потом за это будет? Вот, уж, за что не стыдно, так это за это.
Я помню у нас ребята в универе закончили военную кафедру. Сборы у них были. И все. Вот так было бы не плохо. Но кто его знает, как оно будет даже в следующем году? Ведь любую подставу могут наши правители придумать.
И да, мы родились в самый провальный год по рождаемости. Будет недобор большой, так просто всех загребут не разбирая
(no subject) - hellix - Dec. 10th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Dec. 10th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellix - Dec. 10th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellix - Dec. 10th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
kanister
Dec. 10th, 2013 11:52 am (UTC)
я сад жутко не любила, жутко. и тоже была уверена, что уж своих детей не отдам. и что ;-) муся вспоминает свой сад, как лучшее место в мире, да и Тася любит сад и с удовольствием ходит. может не так уж он был прекрасен в те годы.
но что с вашим садом такие пертурбации, это ужасно обидно!
про армию, блин, маринка, я даже не знаю, что сказать. надеюсь, вы найдете выход :-(
в австралию?
2_travellers
Dec. 10th, 2013 12:05 pm (UTC)
Макс мне говорит, что годы в саду были самые худшие в жизни. хотя пошел он в пять. и у нас были самые лучшие воспитательницы Кировска. Сразу поняли, что мы те еще товарищи

Что тебе не нравилось, я удивилась. Думала, что может хоть тебе оно было нормально:)

Да, много лет уже группам. Приходит Улиткина, как тут же все закрывают. И вот как оно понимать?
(no subject) - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
alexandragor
Dec. 10th, 2013 12:30 pm (UTC)
армейский опыт
Сын подруги служил в типа приличном месте, в Кронштадте. Вернулся с сильным травматическим нарушением зрения, один глаз почти не видит.

У моего младшего брата имеется вполне реальная бронхиальная астма - диагноз, с которым от армии освобождают. Кроме реального диагноза понадобилось знакомство в военном госпитале (любой диагноз там еще должны подтвердить) и немаленькая сумма денег. Отличие от полной симуляции только в том, что сумма взноса меньше.

С сыном пошла к дерматологу, когда ему было года два - узнать причину раздражения на щеках. "Атопический дерматит, - сказали мне и тут же предложили, - хотите мы вас на учет поставим?" - Зачем? - не поняла глупая я, - Это же ерунда какая-то. Ерунда-то ерунда, - объяснила мне умная врач, - но по ней от армии освобождают.
Вот спасибо, научила. Так с двух лет и стоим на учете и бережем его, как зеницу ока. Не дай б-г при очередном осмотре не найдут признаков и с учета снимут.
2_travellers
Dec. 10th, 2013 12:38 pm (UTC)
Re: армейский опыт
вот и мне надо было на учет. А я - глупая:(
у нас было что-то на подобии бронхиальной астмы в детсве. Но я пыталась, как можно быстрее от этого избавиться. А больше всего я хотела избавиться от врачей.
Вот и избавилась.

А еще у нас есть вполне реальное плоскостопие и ноги болят. Будем сейчас изучать вопрос. Ведь вполне могут просмотреть. И я еще не знаю, с какой степенью берут, а с какой нет.

а примеров плохих выходов из армии, к сожалению, много
Re: армейский опыт - alexandragor - Dec. 10th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: армейский опыт - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: армейский опыт - alexandragor - Dec. 10th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: армейский опыт - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: армейский опыт - 2_travellers - Dec. 10th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: армейский опыт - alexandragor - Dec. 10th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
natovich
Dec. 10th, 2013 02:28 pm (UTC)
как у вас получается узнать, что я думаю, и опередив меня, написать? про садик, да про школу?
а на "учения"-то чего не отпустить? упускать случай подурачиться, да поржать я бы не стал
потом, он же того, в русофилы подался? вот пусть и попрактикуется! так сказать потренируется в полевых условиях самозабвенно любить Воинство Русское, саму Русь Святую, и командиров Ея
2_travellers
Dec. 11th, 2013 06:14 am (UTC)
никто из класса не поехал. Более того, никто не поехал из школы.
И сказали бы хоть куда.
А так соберут из всех школ и кто и над кем там будет ржать?
Короче, Максим отказался. Да и мы решили, что сведений маловато, чтобы принимать решение.
Сказали, что по ОБЖ теперь поставят три.
и плевать.

А насчет его русофильства, я тоже думаю, что не знает он еще настоящего русского духа.
che_k
Dec. 10th, 2013 02:33 pm (UTC)
Система - это злобная штука, я редко вписывалась, даже когда хотела.Сад ненавидела, писала о нем когда-то. Это был филиал ада с асфальтовым двориком-мешочком, без детской площадки, где мы ковыряли совочками асфальт. Ну и так далее) тоже ищу варианты отдать Федю, т.к дома ему скучно, а я хочу работать все же. Про армию жесть, все меняется каждый год, мой кузен был вполне доволен, хотя его свинтили в армию с первого курса на год. Ищите лазейки, наверное уже сейчас стоит начать.
2_travellers
Dec. 11th, 2013 06:11 am (UTC)
да, детский сад бывает филиалом ада. Это верно:(
marina_alt
Dec. 10th, 2013 06:26 pm (UTC)
о да
shilchik
Dec. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
Это у вас Вальдорфскую группу пытаются закрыть? Бред какой-то, неужели ничего нельзя сделать?
2_travellers
Dec. 11th, 2013 06:10 am (UTC)
мы боремся.
самая подстава с том, что заведующая в саду ничего не решает. Теперь глава всего - директор школы. А ей оно надо?
А нашу заведующую сняли. Поставили новую. Старая нас бы отстояла. А новой оно тоже не надо - проблемы еще с нами одни.
Уже запретили выпечку и все, что связано с едой.
Мы все надеемся на лучшее. Но тут сама понимаешь, не понятно, чем дело кончится.
Очень вероятно, что нам покивают до конца года - типа ага-ага. А в мае объявят, что хватит тут выкаблучиваться - давайте, как все. Или проваливайте
rockhobo
Feb. 21st, 2015 01:34 pm (UTC)
RockHobo
Система убеждает нас в своей необходимости... Чушь. Человеку не свойственно монотонная жизнь в городах, Человек - исследователь! В 19 лет я проехал половину России без денег и документов. Я чувствую себя комфортно без бумажек, определяющих меня как индивидуальность (как это вообще возможно?). Планета, что нас родила в состоянии нас прокормить, одеть, согреть и развлечь... Вы живете в выдуманной реальности... Жалуетесь на нее. Думаете, что боретесь с ней, но это просто агрессивная часть Вашей системы - иллюзия борьбы. Я не борюсь с системой. Она пытается бороться со мной. Я могу свободно перемещаться по планете, как это делалось раньше. Научиться взаимодействовать с планетой (это естественный процесс для всех живущих) и получать от нее все необходимое - это единственный выход из системы. Я не downshifter, я СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Я больше не знаю таких как я. Я умею получать то, что мне нужно совершенно естественным путем, при этом СИСТЕМА Платит мне за то, что я могу ей дать (это смешно). Платит за то, что растет под солнцем, лежит под камнями, ПРОСТО ЕСТЬ. Люди, как вид просто атрофированы... Каждый сможет собрать очаг на ночь, поставить силок. И если ТЕБЕ не нужно кормить целый город, собранной за день еды (даже если Ты не охотник) хватит на 3-4 дня. И мне не бывает скучно... Депрессия? Болезнь унылых. Не нойте на форумах, не жалуйтесь на жизнь. Просто учитесь слышать своё естество и выходите из системы... Или УПРАВЛЯЙТЕ ЕЮ!!! Потому что в любом другом случае - Вы бессмысленное, бесполезное вещество, управляемое и используемое другими в их интересах. А жизнь у каждого одна. Если будут вопросы, я подскажу как покинуть систему. Это бесплатно (деньги меня мало интересуют). barmaley20020@yandex.ru
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com