?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго я собиралась.
Может и не надо, думала я. Нет, на самом деле, конечно, не надо. Чего опять лезу.

Но сегодня  возник очередной разговор  на эту тему.


Началось все с того, что я, как обычно, ничего не знаю.
А тут в компании выяснилось, что кто-то там собирается бойкотировать Олимпиаду.
Я: "А почему?"
Да из-за принятия закона о гомосексуализме.
И я - наивная дурочка почти 40 лет от роду: "А зачем такой закон у нас приняли?"
И тут как на меня накинулись. Что это - твари и все прочее, которым не место в нашей прекрасной стране с высоко развитой духовностью. Я думала, меня разорвут на части, честное слово.

Для меня это было настолько необычно. Потому что я как была наивной девочкой, так и осталась, хоть и лет много прожила. Все ведь думаешь, это они там далеко ничего не понимают. А люди вокруг мыслят здраво.
А потом вдруг оказывается, что люди вокруг думают совершенно иначе, и совсем не так, как ты.

Да ладно. Я особенно не хочу влезать в полемику. Потому что в нашей стране можно сесть на кремлевскую звезду сверху задом, но все равно ничего не изменишь.

Но сегодня мне компания взрослых женщин яростно доказывала, что геем можно стать, если туда  агитировать.
Я не очень знаю, кто и как туда агитирует. Но я понятное дело ничего не знаю.
Я с трудом в это верю. Гомосексуалистами рождаются. Разве нет? Ну, еще попробовать можно. Типа, а как оно. Но чтобы стать из-за того, что модно!!!! Да, где это такое видано?
И тут мне начинают рассказывать про совращение малолетних.
Так причем здесь гомосексуализм? Это называется совсем другим словом и никакого отношения к данной тематике не имеет.

Даже в животном мире встречаются случаи гомосексуализма, хотя никто их не агитирует совсем, и телевизор они не смотрят.

По молодости у меня тоже были какие-то вопросы на эту тему. Но после того, как я посмотрела передачу про шимпанзе, которые не гнушаются гомосексуальными актами, я перестала думать на эту тему вовсе.

Тем более мне не понятна позиция церкви по данному вопросу. Да, что угодно можно читать. Гомосексуализм был во все времена. ВО ВСЕ. Даже в Древнем Египте. Когда и слова такого не было, как пропаганда и агитация.
Насколько можно быть ограниченными, чтобы считать таких людей грешниками. Разве не сам же Бог их и создал?

Ну, ладно закон. А ведь люди реально враждебно настроены. Они нам не нравятся. И они - твари.
А мне знаете, кто не нравится?
Я вот лично тунеядцев не люблю. Моя личная позиция, что мужчины, которые не работают - твари. И для меня такие мужчины - самое страшное. Особенно если они начинают нести всякую хрень про геев и  приход антихриста.
А еще мне негры не нравятся. Какие-то черные. Может все-таки рабство возобновим?
А Гитлеру вот евреи не нравились.

Все-таки иногда люди бывают очень странными. Честное слово.




Comments

( 34 comments — Leave a comment )
paprika17
Feb. 13th, 2014 04:43 pm (UTC)
А еще были времена когда рыжеволосых женщин сжигали на костре.. Да и вообще женщины в правах были несколько ограничены..Вы в следующий раз им напомнить про эти времена)))
2_travellers
Feb. 13th, 2014 04:49 pm (UTC)
да-да, отобрать права у всех женщин до кучи, у рыжих и не только. А то, разговорились тут
nastika
Feb. 13th, 2014 05:18 pm (UTC)
Я уже молчу про это, потому что никогда не знаешь, с виду нормальный человек, а думать может как угодно. И ведь не докажешь ничего, они же так сразу агрессивно накидываются...
2_travellers
Feb. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
ага, прямо с полпинка. Бац, и готовы разорвать в клочки, если ты что-то скажешь в поддержку геев.
Я стараюсь не затевать таких тем. Но люди вокруг иногда затягивают
marina_alt
Feb. 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
да, Маринка, все так...
я, например, знаю одного очень, очень хорошего гея, и он гораздо умнее одной моей знакомой, которая ненавидит геев и даже очень радуется, что приняли закон, который запрещает усыновлять из России детей тем странам, в которых разрешены однополые браки... То есть она радуется даже тому, что просто в эти страны! не в такие семьи, а просто даже в страны!!! И это вполне себе симпатичная женщина, хозяйка магазина настольных игр, мать 4 детей и закончила кажется, матем. факультет мгу!
inkakris
Feb. 13th, 2014 06:32 pm (UTC)
ой, блин, марин, я, кажется поняла, о ком речь(
(no subject) - 2_travellers - Feb. 13th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
ducia1977
Feb. 13th, 2014 06:22 pm (UTC)
Слушай, я тебе сейчас еще больше "глаза открою"!:) Среди наших с тобой общих знакомых тоже много таких. Они, правда, люди интеллигентные, в истерику не впадают, но и в выражениях не стесняются... На мой взгляд, все от комплексов, явных или скрытых. Может быть у некоторых еще и от недостатка информации (в т.ч. образованности). Как сказал мне один приятель - "это социум... чего же ты хотела!"
2_travellers
Feb. 13th, 2014 07:35 pm (UTC)
лучше не открывай. Лучше я останусь наивной ничего не знающей девочкой:(
inkakris
Feb. 13th, 2014 06:34 pm (UTC)
екарный бабай, простите(
ну что у людей в голове, а?!
ок, я не призываю всех любить людей другой ориентации - насильно мил не будешь, ксенофобия в нас цветет пышным цветом (и я тоже ксенофоб, к сожалению)
но за что их ненавидеть-то?
а про пропаганду - вообще мракобесие такое(((
расстроена(
2_travellers
Feb. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
так зачем любить. никто ведь не просит любить.
мракобесие - точное слово
какая-то первобытная ненависть непонятная
(no subject) - inkakris - Feb. 14th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Feb. 14th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Feb. 14th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Feb. 14th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Feb. 14th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
natovich
Feb. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
Если что - я хотя 20 лет на работу не хожу, но вообще - всю жизнь у станка. То есть я больше к неграм, но их ты тоже не любишь...
2_travellers
Feb. 13th, 2014 07:25 pm (UTC)
ну я естественно не про станок, а про дело
но думаю ты понял
hellix
Feb. 13th, 2014 07:21 pm (UTC)
массами очень просто манипулировать с помощью пропаганды. вот о чем не задумываются эти люди.
yopl
Feb. 13th, 2014 07:51 pm (UTC)
людям просто хочется чем-то гордиться. некоторые себя очень уважают за традиционность ориентации. и чтобы подчеркнуть свою избранность, набрасываются на тех, кто не такой. это как бы их внутренний крик: "а вот я- хороший!!!"
2_travellers
Feb. 13th, 2014 07:53 pm (UTC)
нет, тут что-то другое. какое-то ожесточение против не таких, как они
(no subject) - yopl - Feb. 13th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
tanatriel
Feb. 13th, 2014 08:37 pm (UTC)
Видите ли, с одной стороны, когда государству нужно отвлечь людей от реальных проблем, начинаются поиски, куда бы переключить внимание. То есть, когда корабль тонет, надо срочно начинать борьбу с тараканами.

А с другой стороны... Я вот оказалась знакома с лесбиянками. Выяснила это случайно, когда была затронута соответствующая тема. Так вот, такой злобы и ненависти я не встречала ни от кого. Мне там популярно объяснили, что поскольку женщины в сексуальном плане меня не привлекают, то я сумасшедшая и нуждаюсь в срочной изоляции от общества и принудительном лечении.

Это я к чему. Злости иногда хватает у всех, а государство наше старательно ее развивает и подкармливает, ибо "разделяй и властвуй". Сегодня "модной" оказалась эта тема, завтра будем бороться с чем-нибудь другим.


И еще. Воспитать наклонности, таки, можно. Далеко не каждому человеку можно сменить врожденную ориентацию, точнее даже, очень немногим, но... Именно это и дает пищу осуждающим.
2_travellers
Feb. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
согласна со всем, кроме того, что наклонности можно воспитать.
Мне как-то в это не верится. Ну, как это возможно? Это можно как-то подавить. Но чтобы переделать.
Я знаю, что некоторые мужчины мучаются всю жизнь, пока вдруг не осознают, что...
Невозможно мужчине любить мужчину, если ты не гей. Невозможно!!!!

Я думаю, что в любом случае и там и там полно агрессии. Но народ понял закон о запрете пропаганды не вполне верно. Как будто государство вообще против. И все люди радостно подхватили - ура-ура, мы тоже против них.
(no subject) - tanatriel - Feb. 13th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstinn - Feb. 13th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_travellers - Feb. 14th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstinn - Feb. 14th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
konstinn
Feb. 13th, 2014 09:11 pm (UTC)
О, редкий трезвый вгляд! А то все больше уколотые скрепами обличители пеной брызгают и так уже их много вокруг, что поневоле поверишь, что все беды наши от повального гомосексуализма! :)
2_travellers
Feb. 13th, 2014 09:15 pm (UTC)
и смешно и грустно
(no subject) - konstinn - Feb. 13th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
shilchik
Feb. 14th, 2014 05:41 am (UTC)
Я, наверное, еще больший тормоз, поскольку не понимаю(не знаю) о каком законе речь. Что касается геев, я очень рада, что успела поговорить на эту тему со своими старшими детьми. Мы не смотрим ТВ, но дети весьма активные пользователи интернета. И у меня бы не возникло мысли поговорить с ними на эту тему, если б я как-то от 14-ти летнего Вовки не услышала какую-то нелицеприятную вещь на эту тему. Я рада, я успела до того, как у них сформировалось какое-то мнение на эту тему, рассказать и объяснить им что в этом нет НИЧЕГО позорного, страшного, нездорового. Что это не болезнь, не отдельная народность, что среди этих людей, как и среди вообще ВСЕХ людей очень много интересных, умных, интеллигентных людей. ..Вобщем теперь я хоть точно знаю, что старшие эту тему 1. знают, 2. относятся к этому совершенно адекватно, 3. Обзывая кого-нибудь, никогда в качестве оскорбления не употребят слова "гей" и иже с ними.
А ты, правда, негров не любишь?
2_travellers
Feb. 14th, 2014 06:44 am (UTC)
правда, не люблю:)
но не которых здесь у нас.
А которые в Африке. Когда их много и долго...
ну, и что, что не люблю. Это, как говорится, личное дело каждого любить или нет.
Я никому не буду доказывать, чем они плохо. Мое личное отношение. И я вполне допускаю, что кому-то что-то может не нравится. Вот и сиди молчи не распространяйся.
Я сама удивилась, как от слова гей, просто волна ненависти начинает подниматься.
(no subject) - inkakris - Feb. 14th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com