?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я о политике не писала.
Стараюсь. Держу себя в руках.
Пытаюсь решать дела насущные. Не обращать внимание на кризис, коллапс и прочее.
Уже так мало надо для счастья, и я невероятно счастлива, что хоть какой-то мир. Что не гибнут люди и дети.

И не обращаю, стараюсь. Но пружина уже до предела сжалась. Сыпется же, как из рога изобилия. Закрывают школы, больницы, маткапитал забирают, с пенсиями творится черти что - и я человек с двумя высшими не могу разобраться что, увеличивают налог, сокращают-оптимизируют. Такое ощущение, что агония какая-то.

И вот я пытаюсь-пытаюсь не обращать внимания. Радуюсь моменту - вот осень какая, вот снежок пошел, вот Маргарита "р" пытается произнести.
Я знаю, что все будет плохо. Но я также знаю, что мы уже ничего не можем изменить. И опять же - все мы рано или поздно умрем. Так что...
Но иногда все-таки шальная пронесется: "Что происходит-то? Интересно, у него там хоть какие-то здравые мысли остались? Да и хрен с ним. Вокруг него-то кто-то еще остался?"

И зная, куда и как уходят деньги. Все время хочется посоветовать: "Ребята, вы не там ищете"

И вот тут материал. Тоже человек не догоняет.
http://echo.msk.ru/blog/revzin/1422638-echo/

Интересно, что я как знатный грамотей, полезла искать, как писать Ищете. И у интернета мнения разделились. Даже у советчиков мнения разнятся. Что и говорить - Велик и могуч

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
inkakris
Oct. 22nd, 2014 10:56 am (UTC)
с написанием все просто)
ищИте - это повелительное наклонение
а в случае у тебя в посте - ищЕте)
2_travellers
Oct. 24th, 2014 06:03 am (UTC)
вроде просто, а когда пишешь, то пишется по другому
inkakris
Oct. 22nd, 2014 10:58 am (UTC)
да, и эту колонку Ревзина я тоже читала
у него мне понравилась еще одна, внезапная, но от этого не менее хорошая
Это случай, когда я лично оказался объектом психологической манипуляции
2_travellers
Oct. 24th, 2014 06:03 am (UTC)
да тоже неплохо
natovich
Oct. 22nd, 2014 01:28 pm (UTC)
Чего тут догонять? Я вот помню, в моём классе было 30 человек дураков, включая меня. Умных было двое, но в процессе жизни они себя ничем не проявили. Зато один дурак ныне - главный коммунист г.Кировска, второй - депутат, и главный от Справедливой России. И так далее. Наше поколение приходит во власть, а поколение-то - полное говно, извините. Его активную жизненную позицию мы теперь наблюдаем во всех так сказать аспектах русской жизни. Дальше будет только хуже. Ведь следующее за нами поколение растёт.
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 10:34 am (UTC)
Максим говорит, что его поколение хорошее. Но думаю, что он ориентируется по своему окружению. Если учиться в одной из лучших школ Москвы и слушать лекции молодых ученых из МГУ и ВШЭ, то может показаться, что поколение хорошее.
Насчет дураков - не знаю. Тут важнее не степень дурости, а степень недальновидности.
У нас в Кировске уже почти все ездят в Финляндию на отдых. А потом насмотревшись и отдохнувши, вернувшись домой, делают ровно наоборот. То есть не могут увязать люди одно с другим.
Нас не учат совсем причинно-следственные связи видеть.
natovich
Oct. 23rd, 2014 11:44 am (UTC)
О чём говорить, если даже Максима родители не учат, что нет никакой связи уровня его окружения с общим уровнем страны? Я-то ни разу не учёный, поэтому думаю просто, что место проклятое и всё.
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 11:51 am (UTC)
мы учим, но он верит в лучшее. иначе как жить-то?
Спрашивает - что лечь и умереть?
Я - не обольщаться.

Я хоть и ученый, но тоже думаю, что место проклятое:)
natovich
Oct. 23rd, 2014 12:00 pm (UTC)
Учите его, что лучшее в этой стране - это чтобы хотя бы осталось как есть. И пусть смолоду здоровье бережёт - оно пригодится. Но самое главное - думать не о стране и народе, а где взять хорошую жену. Хорошая жена даже важнее здоровья. С хорошей женой даже в России можно жить, особенно если в красивом месте. Ждать же подарков от населения и руководства - только время терять, здоровье и веру в то, что ты заслуживаешь своей жены.
2_travellers
Oct. 24th, 2014 06:04 am (UTC)
хорошие слова.
konstinn
Oct. 22nd, 2014 07:06 pm (UTC)
А не посоветуете, куда поехать на Новый Год, чтобы был снег и никого вокруг, чтобы от всего этого дерьма отвлечься на недельку? Думаю как раз про ваши края, но не знаю куда податься. Единственное, - палатка не устроит. Хочется горячей воды, камина и сауны. Не думаю, что это реально в России за такие же вменяемые деньги, как в Финке, например, но все же решил спросить совета.
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 10:20 am (UTC)
чтобы камин и сауна - это я не знаю. Может в карелии есть такое.

В нашей новогодней программе проживание в гостевом доме с камином и сауной. Но это не приват. Это групповой тур.
konstinn
Oct. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC)
Да, широка страна, а ткнуться некуда.
2_travellers
Oct. 24th, 2014 02:44 am (UTC)
надо искать:)
che_k
Oct. 22nd, 2014 10:25 pm (UTC)
Ищете - в твоем предложении правильно написано:) войны не хочу, все остальное, что происходит - пережить можно
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 10:26 am (UTC)
нет, это просто вы еще не пошли в школу. и больницы еще пока не сильно нужны. Но когда начинаешь с этим сталкиваться, то теряешься от бессилия и тупости.
che_k
Oct. 23rd, 2014 11:39 am (UTC)
Это все ничто по сравнению с войной все равно) В своем советском и уже постсоветском детстве я много сталкивалась с больницами, больше, чем среднестатистический ребенок, и это было адово. А нашу поликлинику расформировали чуть ли не 10 лет назад. А детские сады в Самаре приватизировали лет 20 назад, и детям до сих пор особо ходить некуда. Эти проблемы были ВСЕГДА. Я не знаю, что должно произойти, чтобы менталитет поменялся, чтобы к людям здесь начали относиться как к людям, а не к массе, чтобы жизнь человеческая стала бесценной. Дело же не только в тех, кто наверху. В них конечно тоже. Но и мы сами в большинстве своем , не осознавая этого, ведем себя к пропасти
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 11:49 am (UTC)
нет, ну, раньше было проще. Было адово, но не было другого.
Теперь есть. Есть хорошее. и это надо не только сохранять, а еще и плодить. Но нет, все хорошее, что выросло, теперь закрывают и уничтожают. и вот это пережить трудно.
С войной я не сравниваю. Я даже думать об этом без слез не могу.
2_travellers
Oct. 23rd, 2014 11:54 am (UTC)
я вот тут подумала - что и без интернета и без мобильных прожить можно. и это совершенно не смертельно. Но если это убрать, то как жить? книжки читать? собираться на кухнях:)?
Можно. Но зачем?
che_k
Oct. 23rd, 2014 02:46 pm (UTC)
Сейчас очень тонкие игры пошли, сами не замечаем, как все начинает устраивать, и большая часть готова терпеть лишения различные ради благого, как они думают, дела. Процесс этот идет уже таким полным ходом, что даже поменять сейчас уже ничего не получится. Мы незаметно становимся другой страной. Другой ли ментальности - станет известно лет через сто. А может позже:)
2_travellers
Oct. 24th, 2014 07:21 am (UTC)
начинает устраивать определенную часть населения. многих не устраивает и не будет устраивать. Но сделать ничего нельзя. Идет необратимый процесс.
К чему выведет? мне кажется сейчас уже не меряют 100-летними периодами. Война была меньше, чем 100 лет назад. Даже революция была меньше, чем 100 лет назад. Так что все станет ясно гораздо раньше, к сожалению.
che_k
Oct. 24th, 2014 10:51 am (UTC)
Не, не, в том то и дело, что абсолютное большинство все устраивает! Это в Мск и Питере есть недовольные, но везде в основном все пучком, посмотри на рейтинги власти, я уверена, что это реальная цифра. Еще пару лет назад такого не было.
2_travellers
Oct. 24th, 2014 10:58 am (UTC)
я это и имею в виду. всегда было.
большинство все устраивало. а сейчас еще больше устраивает
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com