?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новогоднее. Надо же как-то обозначить уход одного и приход другого.

Несмотря на название будет один сплошной грустняк, поэтому дальше можно не читать.
Почему-то мне всегда так неудобно, когда я пишу в депрессивном ключе.


Этот год. Да.

Этот год был для меня во многом открытием. Я думала, что уже достаточно взрослая. Оказалось, что нет.
Все-таки, чтобы знать, необходим опыт. Недостаточно читать, смотреть, изучать. Пока сам не увидишь, не поймешь.

Раньше я думала, что все люди хорошие. Это оказалось не так.
Я думала, что жизнь с каждым годом становится все лучше и лучше. Оказалось не так.
Я думала, что главное создать пространство вокруг себя. Оказалось не так.
Думала, что если меняешь себя и то, что рядом, меняется мир вокруг. Брехня.
Я думала...

Год был жуткий и перевернул все мое представление о жизни, о людях. Причем, не просто на какие-то 10-45 градусов. Ровно 180! Ровно!

И это далось мне настолько тяжело, что хорошо, что не кончилось дуркой. Ведь надо искать хорошее во всем. Будем искать. Будем радоваться тому, что я еще не в дурке.

Этот год... Да... И ведь есть у меня подозрение, что это только начало.
Какая интересная штука жизнь.

К сожалению, падение рубля - это абсолютная фигня, по сравнению с тем, что нас ждет. Рубль упал бы несмотря ни на что. А вот все остальное.

Ну, остальное оставим будущему году.
А вот по поводу падения все-таки.
Я знала, что все рухнет, поэтому еще весной купила себе вещи, о которых давно мечтала. Но все-таки первое, о чем я пожалела, когда евро сравнялся со ста рублями - это были ботфорты.
«Блин, я так и не купила себе ботфорты». Женщина все-таки странное создание. Я много лет мечтала купить себе такие длинные бархатные сапоги. Но мне в них совершенно некуда. Для базы МГУ они никак не подходят. А один раз в год одевать в московскую слякоть. Ну, не знаю.
«Зачем они на фиг нужны?» - думала я все 3 раза, когда их мерила. И еще почему-то мне казалось, что веет от них женщиной легкого поведения:).
И все-таки первая моя мысль была о ботфортах.

Еще я мечтала, что Максим... Да, мало ли о чем я мечтала. Все мои мечты закончились где-то в районе 1-го марта.

Как говорят люди старшего поколения: «Ну, мы же жили. И ничего в этом смертельного нет»

Мне одной кажется, что теперь-то все по-другому. Раньше у нас ничего не было, мы ничего не знали.

Тут все вспоминают 90-е, как тяжелое время. Да, какое оно было тяжелое-то? Столько всего появилось в 90-е! Запрещенная литература. Спид-инфо, а вместе с этим секс. Появилась нормальная одежда. Появилась валюта. Люди стали ездить куда-то. Турция. Лужники. Да, денег не было. НО!
Каждый день появлялось столько всего, чего никогда до этого не было. Мы вливались в цивилизованный мир. И это было здорово, несмотря на отсутствие денег. И казалась, что вся жизнь впереди, и море было по колено.

И пережить 90-е было проще простого. На советском опыте-то. А вот пережить дальнейшее на опыте а-ля стабильных 2000-ых, ох, как не просто. Как можно, увидев, Париж, Америку, Австралию (каждый раз как произношу это слово почти плачу), как можно теперь вот так вот опять сесть на жопе ровно?

В 90-е у нас не было денег, мы плохо ели. Но и в 80-е у нас не было денег, и мы плохо ели. Поэтому особенно ничего не изменилось. Теперь мы попробовали французское вино и устрицы (гадость редкостная), мы выехали за границу, мы...

Самое интересное, что я так и не привыкла к ощущению - захотел, подумал, купил.
Для меня это как было чудом, так чудом и осталось. Я еще даже толком не научилась хотеть.
Зато теперь мне будет легче.

Если вдруг вы дочитали до конца, то все-таки всех с наступающим новым годом. Все-таки продолжаем верить в чудо, несмотря ни на что. Нет, а вдруг.
И как теперь все говорят - Главное, чтобы войны не было.
Ну, и еще здоровья всем. Здоровье никогда лишним не было и не будет.

А мы (Улиткины) живем сегодняшним днем. Работаем, как обычно много. Мечтаем о дальних странах.

В этом году случилась самая ранняя селедка под шубой. Еще 29-го декабря, а уже едим. И нечего откладывать. Кто знает, что завтра будет.

А еще вот такие подарки нам уже подарили.


А еще можно прочесть мою запись прошлого года Там я писала, что если мы переживем этот год, то все будет хорошо. Но тогда я имела в виду лишь падение рубля.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
irina_sh2011
Dec. 29th, 2014 09:55 pm (UTC)
А у меня тоже случился шоппинг в таком ключе, типа куплю сейчас, потом может и доведется.
Сделаю сейчас - потом может и не получиться... так так далее...

Многие сейчас вспоминают 90-е и как хорошее время, потому, что это было время возможностей, самых и самых разных.
А сейчас... беспросвет какой-то))

А так.. все будет хорошо)))
С Наступающим!
2_travellers
Dec. 30th, 2014 06:48 am (UTC)
С наступающим!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!
shilchik
Dec. 30th, 2014 06:43 am (UTC)
С Наступающим! Ну и если ты не отказываешься от своих слов прошлого года, то так и будет:)
2_travellers
Dec. 30th, 2014 06:48 am (UTC)
Ведь продолжаем верить в чудо.
поэтому не отказываюсь.
Хотелось бы в следующем году где-нибудь пересечься:)
shilchik
Dec. 30th, 2014 06:49 am (UTC)
Ах, да, забыла. Про 90-е. Не думаю, что мы можем быть объективны, вспоминая 90-е. Вспомни, сколько лет нам тогда было?:) Знаешь, мне казалось, что я себя очень хорошо помню. А оказалось - нет. Т.е. факты-то я помню, а вот мироощущение, как выяснилось - нет. А выяснилось это благодаря письму, которое я в 15 лет из Новосибирской ФМШ писала Аньке. Письмо на пяти листах, написанное 17 августа 1991 года (путч будет в Москве через 2 дня, я об этом узнаю через 8 дней и не придам этому событию ВООБЩЕ никакого значения:).
2_travellers
Dec. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
нет, ну, ты вспомнила 91-й. Я про 95-й и дальше, например.
А есть было нечего. Нам в общаге было нечего есть совсем. У нас был только гречневый продел мешок, который привезли родственники с Украины. А денег не было совсем. То есть совсем. Даже не про мироощущение. А вот просто про то, чего было, чего не было.
Родителям моим было тяжело. Им не платили зарплату совсем по полгода и больше. Доставали мешок муки и пекли оладьи каждый день на воде. Нет, я много чего помню. Но тогда не казалось это чем-то. Потому что и 80-е такое было. А мяса в нашем доме и в 80-е не было.

Конечно, в начале 90-х мы еще были не вполне развитыми. Но даже в 93-м мне вполне себе было страшно. И тогда у меня не было ни радио, ни тв, ни интернета. То есть я не понимала ничего вообще, потому что даже негде было посмотреть. А теперь столько информации, хоть лопатой греби.
Да и опять же в 90-е было легче. Ничего не видели и не знали. Теперь все знаем. От этого сложнее.
А еще сложнее, потому что дети взрослые. Чем взрослее, тем за них страшнее.
nastika
Dec. 30th, 2014 07:33 am (UTC)
Угу, вот и у меня все перевернулось, я стала психованной, не могу смотреть телевизор, общаться с родственниками. Надо учиться заново все это делать.
Но все равно, очень надеюсь, что будет чудо, что все наладится, кошмар прекратится. Будет мир, дружба и жвачка сыр :)
Короче, хорошо, что этот год заканчивается, будем ждать чуда от следующего!
С наступающим!
2_travellers
Dec. 30th, 2014 08:47 am (UTC)
Сегодняшние события не обещают ничего хорошего по-моему.
Как взрыв в прошлом году. Так и приговор в этом.
natovich
Dec. 30th, 2014 08:09 am (UTC)
А это всё от мечтательности. На ней в России много кто ноги поломал, и головку сложил. Завышенные ожидания от действительности всенепременно заканчиваются неприятностями для самочувствия. Я удивляюсь, что даже люди науки не прочь помечтать о том, как им вскорости хорошо заживётся, прямо в пределах Родины. Очень это странно, для образованных-то людей. Они что же, учебник истории СССР за 6-й класс невнимательно прочитали? Вроде же подробно описаны все циклы коротких взлётов и долгих падений? И не написано, что их кто-то отменил. С новым годом!
2_travellers
Dec. 30th, 2014 08:46 am (UTC)
Даже не могу себе представить, чтобы мы без тебя делали:)
С новым годом!
all_point
Dec. 30th, 2014 10:10 am (UTC)
Марина, с Наступающим! Вы сделали большое дело, и пусть в следующем году, даже если вдруг не удастся поехать в Австралию, вы будете заняты своими экскурсиями на снегоходах и это будет доставлять огромную радость!
Все будет хорошо.
2_travellers
Dec. 30th, 2014 02:13 pm (UTC)
Спасибо!
kanister
Dec. 31st, 2014 02:29 am (UTC)
дорогая Улиткина, ну что ж делать. надо как-то пытаться не растерять оптимизм. я не знаю,я ну вот вообще не люблю эти календарные праздники, и нг в особенности, но для детей стараюсь, придумываю что-то, вот Тася утром искала клад, а потом до часу дня собирала его (лего), так что и про завтрак забыла. потом вот соорудила "сосуд воспоминаний", кидаем туда бумажки с приятными воспоминаниями, оказывается, много хорошего было. хотя все это хорошее очень, конечно, локально-семейного толка, да. и хоть я сама и не могу полностью притвориться, что все хорошо, этого совсем не выходит, но для младших, по крайней мере, как-то стараться надо. а мы вот получили вашу открытку. спасибо! и с наступающим годом!
2_travellers
Dec. 31st, 2014 12:09 pm (UTC)
для детей и стараемся. Обнимаю
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com