Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины (2_travellers) wrote,
Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины
2_travellers

Category:

Жалоба на Аэрофлот и что с этим делать. Москва - Санкт - Петербург

Мне тут сын посоветовал побольше писать в жж и при этом поменьше про семью.
Это он намекает на то, что я зачастила про него любимого. Писать мне собственно не о чем, кроме как о семье.
Но вдруг тема появилась.

Я, как правило, не пишу никогда никаких жалоб или претензий. Я даже на сбербанк ни разу не жаловалась, хотя может и стоило бы. Мне со своей эмпатией всегда и всех жалко. И кроме того я хорошо знаю, как сложно сделать так, чтобы всем угодить. А про ЧС мне и говорить не надо. У меня даже работа связана с ЧС, причем и одна и вторая.

И не люблю я жаловаться на кого-то, кроме как на саму себя. Но здесь другой случай. Здесь дело пойдет об аэрофлоте. Крупнейшем авиаперевозчике не только у нас в стране.

И тут и жалоба или претензия (я не знаю, как это правильно назвать) и вопрос "Что делать?

А надо было мне в Питер на 1 день из Москвы. Туда, там дела и обратно.
Самый лучший вариант, конечно, был туда сюда на сапсане. Но я хотела сэкономить, так как не было лишних денег. И поэтому гораздо бюджетней получился вариант на самолете. Я решила туда на самолете, а обратно на сапсане.

Накануне вечером я зарегистрировалась. Утром с благостной  улыбкой на устах еду в аэропорт, книжку читаю. С такой же улыбкой я сразу иду в зону посадки, багажа у меня нет. И все также весело я подхожу к выходу на посадку, и только здесь  узнаю, что рейс мой отменен.

Улыбка спала с моего лица и теперь уже надолго.
Я выхожу обратно. Вижу огромную толпу людей со слезами на глазах около касс аэрофлота. Никаких представителей, никакого персонала, никого к кому можно было бы обратиться с вопросом или за помощью.

Люди-то ладно, они с отпусков в отпуск. У них багаж, билеты, транзит. Они стоят и пытаются что-то изменить. Я же стоять здесь не могу. Мне надо срочно оказаться в СПб и вернуться уже вечером обратно.
Я уже начинаю бегом двигаться в сторону аэроэкспресса и попутно звоню маме, которая каким-то чудом хватает мне дорогущий билет на ближайший сапсан. Бегу на ж/д вокзал, где успеваю сдать свои питерские обратные билеты с ужасной потерей денег. Еду в Питер рядом с отставными военными (это был кошмар, но к делу не относится).

Обратный билет из Питера никак не находился, а так как я доступа к компьютеру не имела, то все эти операции проводила моя мама. И понятно, сколько нервов она потеряла и сколько таблеток потом приняла, чтобы прийти в норму. Но это вроде тоже к делу не относится.

Ладно, я благополучно возвращаюсь в Москву, но уже утром, так как билет удалось достать только на ночной. Хорошо, что был. То есть история все-таки завершилась благополучно, если не считать сколько денег я потеряла в результате того, что купила тот злосчастный билет на самолет. А нервы вроде к делу не относятся.

Я подала все документы в службу возврата аэрофлота. Мне пришло сообщение, что срок рассмотрения месяц, и мне будет дополнительно рассказано, что они там решили. Месяц прошел. Я послушно ждала. Никто не объявился.

Я звоню в справочную. Мне милейшая девушка (все разговоры записываются) дает два телефона, которые работают два часа в день, причем в пятницу лишь час. Тут я должна была бы задуматься. Но девушка очаровала меня по телефону, и я стала ждать вожделенного часа, чтобы начать звонить. Не надо говорить о том, что один телефон никто не брал, второй был все время занят.

Не понравилось мне это. На другой день я опять звоню в справочную. Девушка, ну что за дела-то? Меня куда-то переводят. И еще одна не менее прелестная девушка (все разговоры записываются) фиксирует мое обращение и обещает, что мне перезвонят. Мне так никто и не перезвонил.

И я думаю, ну, что теперь делать-то? Какая-то глупая ситуация, честное слово.

Мне никто не сообщил, что рейс отменен. А не для того ли мы оставляем везде свои контакты? Чего было не прислать смс - "Ваш рейс отменен".
Если бы я хотя бы утром это узнала, то уже не потратилась бы на билеты на аэроэкспресс.  Я бы сама пыталась бы решить вопрос, а не с помощью мамы, которой уже не надо лишний раз волноваться. И теперь может ей санаторное лечение после этого положено.

Ладно, всякое бывает. Отменили. Почему никто не извинился? Почему не обзвонить сотрудников - выйдите помогите у нас коллапс? Ведь крупнейшая компания. Почему нет ситуативного реагирования?

Ну, ладно не среагировали. Почему после не извиниться?

Почему автоматом не перевести деньги за отмененный рейс, чтобы даже претензий не возникало?
Почему вообще я этим всем должна заниматься, если рейс отменила сама компания?
И они собственно разве не должны сейчас каждый день мне звонить и извиняться, что нарушили мои планы, попортили нервы не только мне, но и маме, и предлагать букеты цветов и полпроцентную скидку на следующий перелет?

И знаю истории, что пишут Грефу, и он такой все решает. А куда писать в случае с аэрофлотом?

Я, конечно, могу и дальше пытаться дозвониться на тот номер, который работает два часа в день, причем в пятницу один (и это крупнейший авиаперевозчик в стране!). Но как-то у меня времени не так много свободного, чтобы пытаться вытрясти из аэрофлота свои "пять копеек".
Tags: насущное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments