?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут сын посоветовал побольше писать в жж и при этом поменьше про семью.
Это он намекает на то, что я зачастила про него любимого. Писать мне собственно не о чем, кроме как о семье.
Но вдруг тема появилась.

Я, как правило, не пишу никогда никаких жалоб или претензий. Я даже на сбербанк ни разу не жаловалась, хотя может и стоило бы. Мне со своей эмпатией всегда и всех жалко. И кроме того я хорошо знаю, как сложно сделать так, чтобы всем угодить. А про ЧС мне и говорить не надо. У меня даже работа связана с ЧС, причем и одна и вторая.

И не люблю я жаловаться на кого-то, кроме как на саму себя. Но здесь другой случай. Здесь дело пойдет об аэрофлоте. Крупнейшем авиаперевозчике не только у нас в стране.

И тут и жалоба или претензия (я не знаю, как это правильно назвать) и вопрос "Что делать?

А надо было мне в Питер на 1 день из Москвы. Туда, там дела и обратно.
Самый лучший вариант, конечно, был туда сюда на сапсане. Но я хотела сэкономить, так как не было лишних денег. И поэтому гораздо бюджетней получился вариант на самолете. Я решила туда на самолете, а обратно на сапсане.

Накануне вечером я зарегистрировалась. Утром с благостной  улыбкой на устах еду в аэропорт, книжку читаю. С такой же улыбкой я сразу иду в зону посадки, багажа у меня нет. И все также весело я подхожу к выходу на посадку, и только здесь  узнаю, что рейс мой отменен.

Улыбка спала с моего лица и теперь уже надолго.
Я выхожу обратно. Вижу огромную толпу людей со слезами на глазах около касс аэрофлота. Никаких представителей, никакого персонала, никого к кому можно было бы обратиться с вопросом или за помощью.

Люди-то ладно, они с отпусков в отпуск. У них багаж, билеты, транзит. Они стоят и пытаются что-то изменить. Я же стоять здесь не могу. Мне надо срочно оказаться в СПб и вернуться уже вечером обратно.
Я уже начинаю бегом двигаться в сторону аэроэкспресса и попутно звоню маме, которая каким-то чудом хватает мне дорогущий билет на ближайший сапсан. Бегу на ж/д вокзал, где успеваю сдать свои питерские обратные билеты с ужасной потерей денег. Еду в Питер рядом с отставными военными (это был кошмар, но к делу не относится).

Обратный билет из Питера никак не находился, а так как я доступа к компьютеру не имела, то все эти операции проводила моя мама. И понятно, сколько нервов она потеряла и сколько таблеток потом приняла, чтобы прийти в норму. Но это вроде тоже к делу не относится.

Ладно, я благополучно возвращаюсь в Москву, но уже утром, так как билет удалось достать только на ночной. Хорошо, что был. То есть история все-таки завершилась благополучно, если не считать сколько денег я потеряла в результате того, что купила тот злосчастный билет на самолет. А нервы вроде к делу не относятся.

Я подала все документы в службу возврата аэрофлота. Мне пришло сообщение, что срок рассмотрения месяц, и мне будет дополнительно рассказано, что они там решили. Месяц прошел. Я послушно ждала. Никто не объявился.

Я звоню в справочную. Мне милейшая девушка (все разговоры записываются) дает два телефона, которые работают два часа в день, причем в пятницу лишь час. Тут я должна была бы задуматься. Но девушка очаровала меня по телефону, и я стала ждать вожделенного часа, чтобы начать звонить. Не надо говорить о том, что один телефон никто не брал, второй был все время занят.

Не понравилось мне это. На другой день я опять звоню в справочную. Девушка, ну что за дела-то? Меня куда-то переводят. И еще одна не менее прелестная девушка (все разговоры записываются) фиксирует мое обращение и обещает, что мне перезвонят. Мне так никто и не перезвонил.

И я думаю, ну, что теперь делать-то? Какая-то глупая ситуация, честное слово.

Мне никто не сообщил, что рейс отменен. А не для того ли мы оставляем везде свои контакты? Чего было не прислать смс - "Ваш рейс отменен".
Если бы я хотя бы утром это узнала, то уже не потратилась бы на билеты на аэроэкспресс.  Я бы сама пыталась бы решить вопрос, а не с помощью мамы, которой уже не надо лишний раз волноваться. И теперь может ей санаторное лечение после этого положено.

Ладно, всякое бывает. Отменили. Почему никто не извинился? Почему не обзвонить сотрудников - выйдите помогите у нас коллапс? Ведь крупнейшая компания. Почему нет ситуативного реагирования?

Ну, ладно не среагировали. Почему после не извиниться?

Почему автоматом не перевести деньги за отмененный рейс, чтобы даже претензий не возникало?
Почему вообще я этим всем должна заниматься, если рейс отменила сама компания?
И они собственно разве не должны сейчас каждый день мне звонить и извиняться, что нарушили мои планы, попортили нервы не только мне, но и маме, и предлагать букеты цветов и полпроцентную скидку на следующий перелет?

И знаю истории, что пишут Грефу, и он такой все решает. А куда писать в случае с аэрофлотом?

Я, конечно, могу и дальше пытаться дозвониться на тот номер, который работает два часа в день, причем в пятницу один (и это крупнейший авиаперевозчик в стране!). Но как-то у меня времени не так много свободного, чтобы пытаться вытрясти из аэрофлота свои "пять копеек".

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
nazarich
Jul. 13th, 2015 08:15 am (UTC)
Ужасно выбивают из колеи такие ситуации. И раздражают, да. Вот, вроде, капитализм-рынок-конкуренция и все такое, а ведут себя, как в советском союзе - типа куда вы денетесь с подводной лодки. Никакой культуры, никакой цивилизации. Абыдно.
На Аэрофлот, помнится, Тема Лебедев очень ругался (а потом судился за свою ругань ;)) Он хоть и крупнейший перевозчик, но не сказать, чтобы все хорошо там было.
2_travellers
Jul. 13th, 2015 10:38 am (UTC)
да не говори, я потом неделю в себя приходила

И если Тема судился, то я не понимаю, мне вообще не светит?
nazarich
Jul. 13th, 2015 10:45 am (UTC)
:)) Тема судился, потому что в своем блоге обложил Аэрофлот неприличными словами ("Аэрофлот - те еще б...") ;) Аэрофлот его пытался засудить и по-моему не вышло
2_travellers
Jul. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
ааа, понятно
Я ожидала от них, конечно, лучшего
думала, раз форму красивую сделали, значит в остальном-то уже все налажено:)
inkakris
Jul. 13th, 2015 11:11 am (UTC)
не знаю я, куда жаловаться - роспотребнадзор? что твои права как клиента не соблюли?
у меня по работе была ситуация, когда отменили промежуточный рейс и пришлось сдавать-менять сложносоставные билеты для коллег, деньги все вернули и предупредили хоть немного заранее
но в деньгах потеряли, что неприятно
покупали билеты не на сайтах компаний, у посредника
а чего ты, кстати, без интернета? я как завела себе мобильный интернет в планшете, очень многое с его помощью решаю
но не настаиваю, потому что не обязаны все быть при интернете, надо на разные категории рассчитывать продавцам услуг
2_travellers
Jul. 13th, 2015 11:18 am (UTC)
у меня нет планшета.
А на телефоне я попыталась, но не очень было видно
И вообще такие дела решить даже на планшете не очень удобно. Мне неудобно.
inkakris
Jul. 13th, 2015 11:26 am (UTC)
мне тоже многое не особо удобно делать с планшета (писать посты и комментарии, например)
но вот доступ в огромном числе мест очень кстати!
например, один наш товарищ по танцам ехал на подачу документов в британский визовый центр, понял, что совсем опаздывает и прямо в метро перезаписался! это было в то время, когда интернет в метро был на паре веток и ему повезло, да еще он и с ноутом везде вечно ходил
и вот в таких ситуациях, как ты описываешь, карманный интернет бесценен!
но они бывает, к счастью, не так уж часто)
ну вот как я машину не завожу - она мне пригодилась бы несколько раз в год
2_travellers
Jul. 13th, 2015 11:33 am (UTC)
нет, никто не спорит, что планшет - вещь полезная в некоторых смыслах. И, наверное, его надо иметь. Так как уже через некоторое время он будет у всех, как мобильный.
Да, надо начинать думать об этом.
hellix
Jul. 13th, 2015 10:14 pm (UTC)
сочувствую, что по теме сказать, не знаю =(
сволочи, конечно
2_travellers
Jul. 14th, 2015 02:44 pm (UTC)
вроде лед тронулся, хотя еще не знаю в какую сторону:)
hellix
Jul. 14th, 2015 02:49 pm (UTC)
желаю удачи! я не очень верю в то, что добро побеждает, но если быть уверенным в своих силах, то все возможно. моему брату недавно магазин, где он покупал электровелосипед, который потом под ним развалился, в результате чего он сломал шейку бедра, возместил не только стоимость велосипеда (около 40 т.р.), но и лечения и даже больничный. Правда они сначала не хотели, предлагали половину (после заявления заказным письмом), но брат сказал что в след. раз придет с юристом (блефовал), дал им неделю на обдумывание, и через неделю ему заплатили 110 т.р
2_travellers
Jul. 14th, 2015 02:55 pm (UTC)
Ничего себе история! И хорошо, что вернули. И еще было бы лучше, если все благополучно завершится!
hellix
Jul. 14th, 2015 03:01 pm (UTC)
он упал почти год назад :) сейчас уже катается на новом велике. целый год тянул, т.к. мы не из тех, кто любит качать права :) я уж думала вообще забьет на это дело..
2_travellers
Jul. 15th, 2015 10:32 am (UTC)
Здорово, что все хорошо закончилось:)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com