Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины (2_travellers) wrote,
Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины
2_travellers

Category:

Соло для Улиткиной

Тут уж нельзя не написать. Ведь сбылась мечта всей моей жизни.

В детстве как и многие девочки я мечтала быть балериной. И я не знаю как другие девочки, но я хотела быть настоящей такой реальной балериной. А в балетное училище нужно было поступать после третьего класса. И когда закончился третий класс и стало понятно, что балериной мне теперь не стать никогда у меня была огромная настоящая жизненная драма. И не помогало даже то, что  меня бы в это училище не приняли, потому что я всегда была крупнее чем следовало, плюс я не имела тех данных, которые нужны. Я очень переживала на тему: "И почему мне так не повезло"




И никто мне никогда не сказал, что чтобы танцевать не обязательно поступать после третьего класса в училище. Есть еще разные другие варианты.

Но это было полбеды. Окончательно мою жизнь «загубило» то обстоятельство, что я не танцевала в детстве. Я ходила полгода во втором классе в балетную студию. Потом не смогла совмещать ее с музыкальной школой и почему-то выбрала музыкальную школу. Ну, потому что музыкалка - это серьезно, а студия - это типа так себе. Ну, и не знаю еще почему. Всю свою жизнь я жалела о том выборе. Это как затянуло не туда, а выбраться уже не можешь. И вот я ходила как проклятая каждый день на музыку (6 раз в неделю!!!), а мечтала танцевать. И где-то к излету школы закончилась «ненавистная» - за инструмент, на котором я обучалась, я больше не села никогда в жизни.

К концу школы в голове были одни мальчики, а потом поступление в универ. А в университете были только бальные. И вроде балет тоже - но куда мне уже - посмотрите уже на меня - какая из меня балерина.

Ну, а потом рождение сына и совсем другая жизнь. И Крайний север. И никаких уже танцев вокруг.

И тут еще важно понимать, что я хотела не просто заниматься танцами, я хотела танцевать.

Наконец, в 36 лет у меня появилась возможность начать. Я перепробовала много стилей... И как ни странно начала с балета. Причем балет настоящий такой взрослый. Я, конечно, невероятно смелая. Это я признаю. Потому что ходить заниматься с 20-летними реальными балеринами - это я только сейчас понимаю, что это было смело очень. Я и старше их в два раза и вешу в два раза больше. Я не сказать, чтобы очень толстая, но приходя в балетный класс ощущала себя каждый раз коровой на фоне неземных невесомых фей. И это было психологически и физически очень тяжело. Но блин была же мечта. Как я хотела танцевать всю жизнь. И я дорвалась! Но, конечно, все это поздно. Это невероятный кайф, но никакого уже развития. Единственное чего я добилась - я перестала выползать после 1,5 часового занятия. Я перестала выползать, а стала выходить на двух ногах.

А балет такая штука специфическая - его можно танцевать только очень хорошо. Вот в других танцах ты можешь не доделать, сделать плохо, можно добрать пластикой или еще что-то. А в балете нельзя. Если ты не поднимаешь ногу как положено, то все это выглядит очень некрасиво, если не сказать - нелепо. Это меня, конечно, сильно растраивало, потому что балерины уходят на пенсию в 37. А я только начала. И это меня силбьно расстраивало, но не останавливало:).

Потом у меня начались проблемы с сердцем и стали зреть рекомендации, что с такими серьезными танцами нужно завязывать. И что решила я? Я решила, что я лучше сдохну, но танцы не брошу. И зачем такая жизнь, когда нужно себя беречь и все такое. До сих пор не понимаю зачем такая жизнь, уж лучше сразу лечь и помереть. И я продолжила, правда нагрузку все-таки пришлось сократить сильно.

А полтора года назад я влюбилась. В моей жизни появился трайбл.  Один раз увидев видео на ютьюбе, на следующий день я уже ехала на пробное занятие. Я нашла то, в чем я могу еще развиваться. Развиваться громкое слово. В 40 лет можно развиваться разве что только в вышивании крестиком и словоблудии. А для танцев, конечно, бесповоротно поздно. Но я хотя бы могла это танцевать!

И вот 1,5 года занятий и сбывается моя самая главная детская мечта. Я танцую соло. И это я вам скажу из разряда - залезть на семитысячник. На семитысячник было взойти адски сложно. Но в 40 лет выйти одной на сцену, пусть и крошечную - это тоже подвиг.

Огромная благодарность Ане Познанской, которая не сказала мне - ну, куда тебе танцевать-то уже. Тебе нужно технику еще лет 10 терзать, а потом сразу на боковую. Аня не знала про мою великую мечту, но почему-то сама предложила поставить танец. И мы сделали это.



Я почему-то не сильно переживала. Все-таки это была не сцена, а просто комната. И народу человек 40 (кстати, соответсвенно возрасту). И все свои. И страшно не было. Я только боялась в старческом маразме что-то забыть или перепутать. И когда даже началась не моя музыка, я тоже не сильно растерялась. Но все-таки, видимо, из-за того, что пусть и всего 40, но они все на тебя смотрят, мои ноги стали ватные. И это меня подкосило.

Мне было очень обидно, потому что в итоге я ничего не перепутала и не забыла, но я с невероятным трудом переставляла ноги и практически не могла танцевать. И, конечно, мне плюс, что я все-таки дотанцевала, все-таки не впала в ступор, все-таки ничего не перепутала, все-таки не упала, все-таки не расплакалась прямо там, все-таки смогла завершить. И главное, что моим детям понравилось. На большее я уже не рассчитываю. И несмотря на то, что вышло скажем прямо коряво, хотя я и трудилась над этим примитивным танцем 7 месяцев, несмотря на это, я вот довольна как слон.

Довольна тем, что это произошло. Довольна, что мои дети смотрели и одобрили. И муж сказал, что очень неплохо:)))). Хотелось бы, чтобы мне 20, ну, или хотя бы 30 лет. И чтобы сцена настоящая и я такая вся грациозная пава. Но мне уже никогда не будет 30, поэтому работаем с чем есть.



И вот вам практически «бенефис» Улиткиной.

Танец черной невесты.



И в этом танце главное предыстория, которую я сама же и сочинила. Хэллоуин, поэтому образ был соответствующий.

«Дело было в далеком Буэнос-Айресе много лет назад. Мария де ла Крус ждала своего жениха в церкви для совершения бракосочетания. Жених так торопился к своей невесте, что споткнулся на ступенях церкви и умер на месте. Безутешная невеста-вдова в горе выбежала вон. И с тех пор ее никто не видел. Но иногда люди встречают то тут, то там призрака в образе черной невесты, которая как будто что-то или кого-то ищет

И да, конечно, я теперь эту музыку слышать не могу. Потому что уже такая оскомина. А до этого нравилась даже очень.

И да, лучше может даже не смотреть, потому что танец не так хорош, как эта трогательная драматическая поэма  о девочке с детства мечтающей танцевать на сцене.



Tags: видео, женщина, жизнь - она разная, танцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments