?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается люди ждут известий с полей. Ну, что же.

Март выдался плодотворный не только на снегоходном поприще, но и в танцевальной сфере. За месяц я приняла участие в трех танцевальных мастер-классах.
Для меня это все какой-то с одной стороны новый уровень. С другой  - ну, какой может быть уровень в 90?
Понятно только одно, что мне посчастливилось оказаться рядом со гениальной и звездной Аней Познанской, которая умудряется как-то нас организовать на что-то путное. Ну, еще, конечно, мое трудолюбие, ответственность и целеустремленность тоже не лишние. Иногда до определенного момента отсутствие таланта можно прикрывать трудолюбием и упорством. Но ведь 90 же! Не надо забывать!

Отвлеклась. Вы же знаете со мной так всегда. Бог ты мой, что будет в 90?

Мартовский улов. Не весь, но большая часть



Сижу я такая пишу про Монголию и... А ведь пока не доехали до Монголии были мы разных городах Сибири. И в процессе написания я отчетливо понимаю, что мне срочно нужно в свои родные края. Я же уже лет 90 там не была.
Сижу я такая и пытаюсь как-то смириться с этой мыслью - когда, что, куда. И тут Аня нам пишет - фестиваль в Новосибирске - кто со мной?

Итак, нас ждал Новосибирск. Танец для Гала концерта  мы учили всего месяц. Я очень боялась, что не справлюсь, и тренировалась ежедневно. На репетициях мне казалось, что это такой сложноты танец, что мама не горюй. На видео же я смотрю - танец, как танец.

Танец - это полбеды. В Новосибирск мы еще ехали учиться у Шерон Кихара - танцовщицы из Портленда, которая стояла у истоков основания Trible Fusion. Я была не сильно на этот счет впечатлена, потому что я не особенно понимаю по видео, где что и как. Это как спектакль по телеку - не чувствуешь энергетики актера и все становится плоским. На видео этот трайбл мне кажется одинаковым. Поэтому Шэрон так Шэрон. Главное мне в Томск нужно к родственникам.

Мастерклассы проходили в странном бункере под землей. Когда-то это планировалось для метро. А теперь вот используют для развлечений.



И вот выходит Шерон и произносит первые слова. И все - я поражена, влюблена и ошарашена. Она прилетела из Портленда - это сколько же перелетов. У нее разница часовых поясов. А тут выходит королева и так к нам просто и с невероятным уважением.
" Я так благодарна, что вы здесь собрались и решили потратить свои деньги и время. Я очень ценю это и постараюсь оправдать ваше доверие".
Я была сражена с первых ее слов. Это было совсем не то к чему я готовилась. Совершенно другой уровень.

И вот главное в следующие два дня было не то, что она делала. А то, что она говорила, как показывала, как вела себя. Мне даже больше нравилось слушать, что она рассказывает. Шерон говорила просто, красиво, доступно. А зная, как говорят американцы, очевидно, что она говорила для нас специально. Даже я все понимала.
Она действительно королева. К ней хочется подойти и просто прикоснуться.



Последний ее мастеркласс, где мы раскрывали себя через танец - это было что-то такое крышесносное, что все буквально плакали, когда все кончилось.

Когда-то давно Шэрон начинала с танца живота, который потом уже перерос в Trible Fusion. На самом деле ей лет почти как мне. Не 90, чуть поменьше, но тоже много. И она сказала несколько для меня очень важных слов.
Я уезжала после встречи с ней понимая, что я имею право танцевать. Неважно, что я танцую не лучше всех. Важно работать, развиваться, чувствовать танец и любить то, что ты делаешь.
Я улетала на настоящих крыльях. Мне хотелось обнять весь мир.
Блин, я стояла с ней на одной сцене



Выступление отошло на второй план, но оно тоже было. Философия нашего танца Temple of the future была сложной. Нужно еще что-то с лицом было сотворить. Богини, ожившие статуи, прошлое, будущее, фантастика и реальность. Мне кажется, что с техникой куда ни шло, а вот с лицом я не справилась совершенно.

Богини у выхода.



Богини у входа



Просто богини



Богини  на сцене



Пол на сцене был ужасный. Деревянный. А танцевать нужно босиком. Я всадила-таки две огроменные занозищи, которые обнаружила спустя несколько дней. Вот оно - действие адреналина. А что делать - искусство требует жертв.



Это уже фото ярославское, куда мы привезли этот же танец. Здесь все отлично с полом, зато был чудовищный свет.



Когда мы станцевали этот же танец в Ярославле, то после того, как мы станцевали,  кто-то в темноте и тишине перед аплодисментами шепотом сказал "Классно". Но зато на первом ряду девушка весь номер смотрела в телефон. Так что было не только классно, а еще и неинтересно.



После Новосибирска у меня было турне по родственникам и местам боевой славы. Об этом напишу. Обещаю. Там все было тоже интересно.

А потом еще был снегоходный пробег через Кольский - и это было тоже круто, да.

И вот мы уже едем ночью в Ярославль, где кроме выгула нашего танца будем учиться у Piny Оrchidaceae из Португалии. Я знаю, что она очень крутая. И  чтобы попасть на ее мастер классы люди гоняются за ней по Европе. И вот она впервые приехала в Россию. Вокруг меня стояли почти все звезды нашего российского трайбла. Я сначала дико комплексовала - что я тут делаю. Потом поняла, что мне собственно просто повезло здесь оказаться. Места на мастер классы Пини разобрали за одну секунду. Я даже не успела подумать об этом. А потом одна девочка не смогла и мне перепал ее билет.

И что же Пини. Она совершенно не похожа на Шерон. После Шерон я была одухотворена и хотела летать. Пини же меня опустила на дно и даже ниже и захотелось все бросить. После ее мастер классов даже у некоторых звезд начались расстройства на тему - я никогда не смогу танцевать. А что говорить обо мне - девушке лет 90.



У Пини мы ходили на головах, кувыркались и ползали по полу. Соединяли разные стили, как мне казалось, совершенно не соединяемые и все это в бешеном темпе. К концу второго дня я даже перестала потеть. Мне казалось, что от меня не осталось ничего. Я уезжала из Ярославля вся перемолотая в мясорубке выкинутая на обочину с парализованной шеей и с мыслью, что я полное ничтожество и мне нужно срочно завязывать с танцами. Вот как бывает.

Пини танцует я бы назвала это Contemporary Trible. Красиво. Но глядя на нее понимаешь, что это как до звезды, то есть никогда. Она просто идеальна.



В отличии от Шерон, на которую смотришь и понимаешь, я смогу как она или хотя бы смогу ходить по орбите вокруг нее.



Я очень люблю фестивали в Ярославле, потому что там выделяют целую гримерку, и ты можешь почувствовать себя настоящим артистом.
Гримерку выделяют на две группы. Девушка из соседней начинает вдруг рассказывать про полярный день в Хибинах. Выясняется, что она метеоролог и проходила практику у нас на базе МГУ. Но была там именно в тот год, когда появилась Маргарита и меня в Хибинах не было. И вот так пересечься в гримерке в Ярославле было здорово. Чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что мир все-таки очень маленький.






На этом танцевальный март заканчиваем. Был еще один небольшой мастер класс в Москве, который тоже  научил меня чему-то новому. Будем надеяться, что научил.
И продолжение марта будет - сибирское турне в родные пенаты.

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com