Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины (2_travellers) wrote,
Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины
2_travellers

Улиткины "Из Африки". Garden Route

1-Начало 2-Стартуем 3 - Национальный парк Крюгера 4 - Drakensberg 5 - Ферма 6 - Океан

Garden Route

Вдоль побережья океана ветвится дорога, которая зовется Garden Route.  Очень красивая и приятная, даже если просто по ней ехать и никуда не заезжать. Каньоны, цветы, лагуны, океан с одной стороны, горы - с другой. Вдоль берега расположено много городков, предназначенных для отдыха. В огромном количестве национальных парков, зоопарков, различных туристических этрекшенов. И соотвественно поэтому при выборе сайтов, которые хорошо бы посетить, испытываешь очевидные трудности.

Для подробного изучения я выбрала Wilderness - одну из нескольких частей национального парка Garden Route. Для этого мы удаляемся от океана и попадаем в другой мир. Тихая спокойная река, горное ущелье.

Здесь можно погулять по лесным горным маршрутам, можно поплавать на каное, можно совместить эти два занятия.
Мы решили сегодня в горы, а завтра на воду.

Матушка Гусыня идет знакомиться

Наш домик расположен на берегу реки. Марго все пыталась искупаться, но мы ей не разрешили:).

На ресепшен парка нас спросили есть ли у нас Wildcard и сколько мы еще планируем посетить национальных парков. Я впервые услышала это слово и стала судорожно подсчитывать оставшееся и посчитала в итоге неправильно. Милая тетечка говорит, ну ладно, нет и не надо. Оказалось, что мы могли сэкономить на входах в парк. Как же я это дело пролошарила? Это, конечно, не так сильно как прокол со свидетельством о рождении, но сколько я просидела штанов на сайте НП ЮАР, а про карту услышала впервые. Мы могли бы купить ее в Крюгере, но там нам ее никто не предложил.

Интересно, что я тут же зашла через мобильное приложение на сайт национальный парков и Wild card просто сразу прыгнула мне в глаза. Но при входе с компьютера почему-то так не происходит.
Но все равно как можно было пропустить этот пункт? Причем, я по аналогии с другими странами предполагала, что такая карта должна быть. И искала информацию - и не нашла. И главное, что мы могли бы взять ее будучи здесь и уже бы сэкономили, но из-за того, что я неправильно посчитала количество оставшихся парков, мы на них почти разорились в итоге. Даже при подъеме на Канатке на Столовую гору в Кейптауне 20% скидка держателям этой карты.

Маршрут ведет вдоль реки в гору до водопада.

Частично можно проплыть маршрут на каное

Понтонная переправа

Это Серый волк пытается съесть Красную Шапочку.

Прямо лапочки

Обратно мы не пошли той же дорогой, потому что это было легко и просто. И этому совершенно не удивятся все, кто знает наш неугомонный нрав. Мы решили свернуть и посмотреть, а что там. И в результате забрались на самый верх в какие-то дебри.

Видно внизу наш кемпинг

Угулялись по полной программе и некоторые даже стали отставать. Папа, как обычно у нас шутник, развлекает уставшую малютку.

Интересно, что в маленьком домике есть все, даже штопор. Удивительное дело – государственный заповедник, а штопор есть. При этом электрические плитки оставляют желать лучшего. Готовим еду на своей горелке. Видимо, этими плитками никто не пользуется, потому что  жарят мясо на очагах и везде есть чайники.

Весна приближается

А погода тем временем портится. Ночью начался сильный ветер и дождь и в домике нашем было очень холодно. Как же приятно, что сегодня мы не в палатке.

С утра будка с каное стояла закрытая, хотя мы несмотря на штормовую погоду были готовы бороться с волнами. Марго до слез расстроилась.

Погода шепчет.

Но через некоторое время солнце выглядывает и все налаживается. В Моссел Бей встретили толпы китайцев! ААААА.
Сходили в музей Диаша, где прямо в здании стоит его каравелла. Здесь же расположен музей раковин. Хорошо разнообразили свой досуг.

Вы может и не знаете, кто такой Диаш. Я тоже не знала. А между тем, он первый португалец, который обогнул Африку в поисках пути в Индию. И именно он открыл мыс Доброй Надежды. И именно он способствовал последующему успеху экспедиции Васко да Гама, про которого мы все слышали.
А вот так всегда - про Белку и Стрелку знаем, а про сотни других, которые способствовали - нет. Жизненная несправедливость - так прямо и скажем.

На трассе голосуют трое белых -  он, она и ребенок в коляске с двумя огромными рюкзаками. Ребенок при этом весь в диатезе. Каково было наше удивление, когда мы встретили эту троицу с коляской и диатезом далеко от  места нашего первоначального свидания. Так что и белые успешно передвигаются автостопом.

Сегодня наша основная цель - маленький национальный парк Bontebok, который создан в попытке защитить вымирающую антилопу Бонтебок. Защита прошла успешно, стадо разрослось.

После скуки Addo я соответственно жалела уже и про этот парк. Но уже "уплочено", поэтому ничего не остается. Эх. Парк крошечный (самый маленький в ЮАР) и расположен рядом с дорогой. Очень жалела и  не могла вспомнить, почему я решила в него податься. И прямо не хотелось и даже была мысль плюнуть на деньги. Если бы мы не оплатили проживание заранее, то уже бы в него точно не заехали. И это было бы прямо большое зря! Оказалось на редкость красивое и приятное место.

Здесь есть сеть пешеходных маршрутов

Парк расположен в такой небольшой котловинке и из него не видно окружающей действительности. В результате ощущаешь себя в таком своем маленьком уютном мирке. Мне даже пришла аналогия со сказкой и  сказочными персонажами. Но конкретно их не могу назвать. Просто как в сказке немного.

Наконец, мы познакомились с финбос, про который я много читала.

Финбос — тип кустарниковой растительности в Южной Африке, самого богатого видами флористического царства планеты. Это правда красиво. Самая красота начинается, когда финбос начинает цвести, это будет чуть позже. Сейчас цветет, но мало.

Ездили по парку. Видели, как антилопы гнали кого-то похожего на котоволка.

Вот они исчезающие. Вполне себя хорошо чувствуют.

И их много! Надо уже расселять

Место умиротворяющее. Чтобы что-то понравилось не нужно невероятное количество сверхпрекрасного и миллион животных (ну, особенно когда ты их уже видел). Часто удивительное скрывается  совсем рядом, стоит лишь свернуть с дороги.

Наш дом опять стоит на берегу реки. Первая, так сказать, линия.
Почти каждая ночевка, это какой-то экстаз.

Опять был заморозок. Хорошо, нет, очень хорошо, что мы не в палатке.

Очередное божественное утро. Мы будем потом вспоминать и скучать по этим домикам, этим вечерам и утрам.

Продолжение

Схема перемещений последних дней

Карта в гугле

Tags: Африка, ЮАР, национальные парки Африки, наши путешествия, наши фотографии, путешествия Улиткиных, путешествия с детьми

• Аргентина Ямайка 5:0. Футбол 2018

А тут сын звонит и кричит: «Мама, мы вышли из группы!» «Куда вышли, зачем?» Короче, радость в нашей семье. И мне почему-то нравится чм по футболу.…

• Маргарита. Пиркс. Возраст.

Слушаем с Маргаритой в машине Лема "Рассказы о пилоте Пирксе". Я сначала поставила, потому что больше нечего было. А там Эдем. А он непростой.…

• И сын ее тоже писатель. Футбольная бригада

Текст моего сына Максима Коняева. Этот текст написан для блога моей мамы единственно по той причине, что когда-то в 8 или 9 классе она опубликовала…