Викулина Марина и Сергей Коняев - Улиткины (2_travellers) wrote,
2_travellers

Улиткины в Америке. Перезагрузка. Машинный день

Начало   Нью-Йорк   Бостон   Аппалачи   Ванкувер   Трасса№1 Банф

Утром собираем лагерь. Китайцы спросили, не могли бы они уже начать переносить палатки, мы разрешили. В итоге началась жуткая суета, перенос огромных палаток, забивание колышек, бесконечные споры. Вместо того, чтобы все быстро побросать в палатки, они начали глобальное обустройство лагеря. Сняли наши вещи со стола, чтобы стелить скатерти. Нас просто выдавили. Пришлось бежать и никто даже не посмотрел в нашу сторону. Ну, то есть только пусти китайцев на территорию, и они сразу же тебя выселят.

Покидаем горы и едем в Калгари.

Вот такие мосты для животных в пределах парка

А это уже мы выехали на равнину

В Калгари нам нужно, чтобы отправить открытки. Мы же в Ванкувере купили пять марок, а отправили всего одну открытку. У нас еще осталось 4 марки! Но чтобы все это отправить нам нужен интернет,  потому что мы не помним свой домашний индекс. Я всего три года прожила в квартире, когда мне было 20 лет, и до сих пор помню индекс, на который никогда ничего не отправляла. А вот наш нынешний я запомнить не в состоянии. Да, мы с легкостью вспоминаем наши детские телефоны и телефоны наших друзей. Но сейчас память уже ничего не вмещает.

В Калгари попали на интересную сходку владельцев гоночных автомобилей.

Сережа был счастлив

Поцелуйчиков вам

Больше всего поразили машины с японскими номерами. Что-то не верилось, что это правда. Надо было спросить.

Персонажи, которые присутствовали на выставке достаточно колоритные. И меня продолжает поражать свобода во всем. Одеты же кто во что горазд. Огромные женщины в малюсеньких юбках в обтяжку, кто на каблуках, кто в сланцах, кто в костюме, кто накрашен. Ну, то есть можно все!

В Америке я всюду ходила в коротких шортах и знала, что никто вокруг ничего про меня не подумает. Такие шорты я ни за что бы не надела у нас в России. Я знаю, что обязательно на меня кто-нибудь бы косо посмотрел, причем я бы сама на себя косо посмотрела.

Еще мне страшно было идти на эту тусовку, потому что мы чужие. А вдруг там только свои, а вдруг там нас побьют какие-нибудь реперы, ну, и просто страшно от вида брутальных мужиков. Но публика совершенно разная. Брутальные мужики тоже имелись. Поразил вид молодого парня с коляской, в которой сидел ребенок инвалид, пускающий слюни. В руках молодой человек держал поводок с собачкой. Конечно, мы сильно забитые и замороченные люди. Особенно я. Сказываются детские травмы.

Мое первое воспоминание относится к трем годам. Я с родителями в Ленинграде. Гуляю по газону и лажу по деревьям. И вот один какой-то дядя начал меня ругать и отчитывать, что я хожу по газонам и о, ужас какой – лажу по деревьям. Привел меня плачущую к родителям и отчитал и их тоже за компанию. Не смотрят за ребенком, видите ли, а она понимаешь – ХОДИТ ПО ГАЗОНУ!

И вот это вот – туда нельзя, сюда нельзя, сформировали во мне такую боязнь – мне всегда кажется, что сейчас придут и накажут.

Поэтому я своих детей постоянно заставляю ходить по газонам и лазить по деревьям:).

Но вид у меня борзый такой

Маленькое препятствие и "привет семье"

И еще поцелуйчиков

Поезда километровые по два контейнера идут прямо через центр

Интернет нашли в центре, открытки отправились в Россию. Прогулялись чуть-чуть еще по центру.
Город понравился. Не перегруженный народом, много воздуха.

Правда сегодня воскресенье

Заезжаем в супермаркет, где покупаем суши на обед. Суши – это единственная нормальная еда, которую в том числе могу есть и я.

Так как пошли поля, то наличие зон отдыха под сомнением. В Америке вдоль трассы ничего нет – ни заправок, ни магазинов. Только rest area, где туалет и столики. Rest area попадаются не везде. А чтобы заправиться, поесть и сделать что угодно  с трассы нужно съехать в населенные пункты.

Заехали в попавшийся на пути заправочно-магазинный центр и там пообедали прямо на газоне. Сами бы мы не догадались, но увидели, как одна семья так делает и тоже расположились прямо под деревом. Дополнительно положили палатку на просушку.

Вот он тот самый Саскачеван, про который мы читали у Моуэта. А в принципе Канада не сильно отличается от Америки. Все точно также, кроме того, что язык более понятный, температура в градусах, а мили в километрах.

В этот раз я готовлю мужа перед границей. «Так, слушай внимательно. Мы едем в кемпинг национального парка Glacier. Не забудь, что у нас с собой бутылка вина.»
На канадской границе, как и положено, никто ничего не проверяет. То есть выезжай куда хочешь. Но сказано, что нельзя вывозить дрова. У нас есть дрова еще из Сиэтла, не выгружать же их.

На американской границе нас приветствует единственная тетушка и здесь переход работает до 11 вечера, то есть не круглосуточно. Тетушка мило уточнила откуда мы и куда. Сережа, как обычно, путался по маршруту, причем, даже уже по пройденному. Узнав, что из Сиэтла мы улетаем в Лос-Анджелес, она ужаснулась – как же вы не посмотрите тихоокеанское побережье!
Ну, мы с гордостью, а как еще иначе назвать это чувство, сказали, что уже были и видели и вери бьютефул, конечно же.

На вопрос об алкоголе Сережа сказал, что есть бутылка вина. А вот на вопрос – везете ли фрукты, овощи, ответил, что нет.
Я с ужасом представляю, как при осмотре достают американскую картошку, которую мы возим с самого Сиэтла, папайю, бананы и много много всего.
«Ну, что я правильно все ответил?» - интересуется у меня муж.
«Ага, правильно. Но я порывалась выскочить из машины и кричать, не верьте ему, у него есть папайя и бананы.»

После границы сразу пошла другая красота.
Сережа: «Ведь скажи, что совсем другая красота. Не такая как в Канаде, правда?»

«Мама, а это что тауншипы?»
«Нет, это индейская резервация»

На самом деле совсем не похоже на тауншип, но живут индейцы, конечно, бедно.

У милейшей девушки на въезде в национальный парк Glacier купили годовой пропуск в национальные парки США. Стоит он ровно столько же сколько и 8 лет назад – 80 $.
Ужас, конечно, мы уже две недели в поездке и у нас еще нет этой штуки. Даже стали считать, надо ли нам ее покупать. При этом в предыдущие годы мы окупали карту чуть ли не в три раза.

Установили лагерь и проехали немного по дороге через парк. Поняли, что все это надо смотреть на рассвете.

Сегодня вечером у нас костер и все что с ним связано. Рядом с ним мы отогреваемся после канадских холодов и печем картошку. Плюс мы купили в магазине парка рогульку для запекания сосисок на костре, поэтому запекаем все, включая яблоко. Весь вечер разводили суету около костра.

Еще в Сиэтле мы купили картошку с целью ее запечь. Костра у нас не случилось, поэтому картошку мы возили с собой, как и дрова. И вот, наконец, настал тот час. Сначала нужно было дождаться углей. Потом мы долго долго ее ждали. Достали, она оказалась сырой. Пришлось запихивать ее обратно. Когда достали ее в следующий раз, она оказалась пережженой. Так долго мы ее собирались печь, так долго мечтали, а в итоге не очень все получилось. Но все равно все довольны, потому что КОСТЕР. У каждого свой СЫР.

Я: «Стоит ли ехать за тридевять земель, чтобы палить костер?»
«Я провел три дня в этом ужасном канадском лесу! У меня стресс.»
Марго: «Знаете, я очень люблю приключения. Намокнуть, потеряться, темный лес»

Увидели звезду на небе. Впервые запустили звездное приложение, находясь в Америке. Планеты появились ровно в той последовательности и на той траектории, которую обещали нам в планетарии Ванкувера.

Продолжение следует - Национальный парк Glacier

Tags: Канада, США, Северная Америка, Улиткина пишет, горы, национальные парки Канады, национальные парки США, наши путешествия, наши фотографии, путешествия Улиткиных, путешествия с детьми