?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лежу, читаю Ганапольского "Кисло-сладкая журналистика" о том, как правильно давать и брать иннтервью. Подходит Сережа и говорит: "Нам звонят из Мурманска с телевидения, просят снять о нас передачу. Мол, мы люди такие интересные и вообще." Меня-то долго уговаривать не надо, я ведь прирожденная звезда, а Сережка сомневался в нужности.



И вот приехали журналисты. Снимали сначала, как Сережа отправляет команду туристов в горы, потом приехали к нам домой (по этому поводу мы совершили генеральную!) и провели у нас около 4-х часов, а потом еще снимали, как Сережа занимается фотографированием. Целый день в сумме снимали. В результате сняли 3 сюжета по 3 минуты. Меня там нет почти вообще, хотя глядя на те редкие эпизоды, где меня вставляли, я поняла, что я плохо  читала Ганапольского и звезда из меня никудышняя. Зато Сережа очень хорошо получился - вот он-то и есть наша настоящая звезда. Даю ссылки на 3 части, получается только так, может кто знает, как мне с сайта забрать видео?

Сережа за работой
Часть 1 - работа

Во второй части, про семью, добрую половину времени говорили о нашей игрушечной крысе, потом мы целую минуту гладили нашу впавшую в маразм собаку, ну, и что-то там сказали про семью (снимали 4 часа!). Мы так долго рассказывали о наших путешествиях, как мы работаем, и что мы делаем, и что мы любим. А показали... И что меня всегда умиляет в журналистах, так это напутать там, где в принципе уже невозможно - они меня обозвали Марина КОНЯЕВА. Я жутко это не люблю. Максим, как увидел себя на экране тут же убежал, говорит, я не буду смотреть эту фигню, мне за нее стыдно. А я стиснув зубы смотрела. Одна отрада - любовалась своим мужем:).

Часть2 - семья

Ну, и про фотографию чуть-чуть показали, а в конце эпизода, ну, это самый смех (как мне кажется) -  они показали фотографии - и они НЕ Сережины!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сережа еще не видел, но я думаю, его это сильно растроит.

Часть 3 - хобби

Короче, вывод такой - передача получилась про Сережу, как он у нас и так и этак. Изначально планировалось, что передача будет про семью, а все остальное в ее свете (ну, вы поняли, то есть в моем свете - Я ЖЕ ПРИРОЖДЕННАЯ ЗВЕЗДА!). 
Также оказалось, что настоящая наша звезда - это Сережа, а нам с Максимом надо еще поработать над собой, если мы собираемся по-настоящему прославиться. 
 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sardanapal
Mar. 7th, 2009 03:56 pm (UTC)
Вы неплохо отделались. Телевизионщики обычно перевирают больше :-)
2_travellers
Mar. 8th, 2009 04:50 pm (UTC)
Да, уж, повезло, так повезло.
inkakris
Mar. 7th, 2009 05:52 pm (UTC)
Посмотрели всем семейством. Здорово вас увидеть "почти живьем")
Мда, с "Мариной Коняевой" телевизионщики налажали. Вообще, зная, как делаются передачи, "не верю глазам своим", если включаю зомбоящик.
Кстати, Марин, клево смотришься на экране!
inkakris
Mar. 7th, 2009 05:53 pm (UTC)
Вдогонку: какой у тебя браузер? У Мозиллы есть специальный плагин для скачивания видео, мы им частенько пользуемся.
kokki_lokki
Mar. 7th, 2009 08:17 pm (UTC)
Герои нашего утра.. Так теперь и буду вас называть :)
2_travellers
Mar. 8th, 2009 04:51 pm (UTC)
Да, мы теперь не только герои утра, но и вообще герои:)
kanister
Mar. 7th, 2009 11:04 pm (UTC)
маринка, посмотреть не получилось с нашей допотопной скоростью интернета, но судя по тексту это даааа..... прими мои соболезнования :), надо ж так попасть :)) КАРАУЛ!
2_travellers
Mar. 8th, 2009 04:52 pm (UTC)
А я думала, только у нас скорость интернета допотопная:(. Я уже 2 дня не могу выйти в сеть, потому как не могу:(. Но вообщем жалко, посмотрела бы хоть на нашу собаку:)
inkakris
Mar. 8th, 2009 11:44 am (UTC)
2_travellers
Mar. 8th, 2009 04:54 pm (UTC)
Пока не смотрела, на праздники совсем нет интернета, но вообще я пользуюсь эксплорером. мозила, почему-то не берет почту с мэйл.ру. Ну, а еще у меня ВИСТА!
inkakris
Mar. 8th, 2009 05:55 pm (UTC)
Жаль, что мозилла не дружит с мейл.ру. Я просто всю почту дома получаю на почтовую программу, что с мейл.ру, что с гмейл'а.
С Вистой пока не знакомились, поэтому ничего определенного сказать не могу(
evendym
Mar. 8th, 2009 09:36 pm (UTC)
а мозилла почту и не берёт (в смысле, firefox)
почту берёт thunderbird, сейчас пользую, 2 ящика на мейлру, полёт нормальный
2_travellers
Mar. 9th, 2009 07:22 am (UTC)
ну, это, уж, слишком тяжелые названия для бедной девочки. Я уже давно почту никуда не беру, я смотрю ее прямо на мэйле. А фокс этот раньше был, а потом перестал работать. И компьюторщики голову чесали, а все без толку. Теперь у всех одна отмазка - это виста. Вот поменяете и все пройдет. Вон, у Сережки не виста, так все равно, то понос, то золотуха.
evendym
Mar. 8th, 2009 09:33 pm (UTC)
да уж, репортёры такие репортёры...
особенно про лавинный маячок понравилось, классика журноламерских косяков
не знаю даже, поздравлять с "15 минутами славы" или как :)
2_travellers
Mar. 9th, 2009 07:20 am (UTC)
думаю, что поздравлять надо, а дальше, как получится:)
evendym
Mar. 9th, 2009 07:40 am (UTC)
Поздравляю! :)
Думаю, это только первая попытка, осталось дождаться более квалифицированных репортёров :)
tulyoka
Mar. 13th, 2009 10:36 pm (UTC)
столько радости вас видеть! =) А!!! Хас такой толстый *^_^* и какой снег бесподобный.... да..) и привет вашей Коросте от нашей..)))
От мамы вам привет большой! Мы вас вместе читаем. и вообще это здорово, что ВЫ. вот =)
2_travellers
Mar. 14th, 2009 08:36 am (UTC)
Было у меня ощущение, что это ты - по имени. Но были и сомнения:). Рада слышать!!!!!!!!!
Как дела? И маме тоже привет!!!
tulyoka
Mar. 24th, 2009 10:36 am (UTC)
А это я..) Дела замечательно. Учусь, пишу Диплом, работаю, танцую, рисую. играю в группе, путешествую по мере возможностей временно-материального характера =).. Жизнь безумна и безумно_интересна. Хочу к вам..) уже давно. как-нибудь обязательно!
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com