?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медицина

Сижу вчера на крылечке. Подходит Макс спокойно и показывает руку в крови. Мама, меня тут собака покусала. Какая собака? Где собака? Ты что?

Собака оказалась домашняя привитая. Зашел к другу на участок, а собака - молодой мастиф решила схватить его за руку. Схватила легко и непринужденно. Осталось 4 глубокие дыры в руке. Идет кровь. Я лью перекись. Ребенок в шоке.

Справились. Но потом как-то решили, что хорошо бы все-таки в больницу ближайшую показаться. И вот это решение было самой большой ошибкой. Поехали. Приехали. Барак. Внутри разруха, как будто немцы только что покинули это место. Тетя внутри для начала покричала на нас - Ходят тут всякие.

Потом выяснилось, что собака. Прививки!
Собака привита. Но это ее неинтересовало. Положено в морг, значит в морг. Обязательная госпитализация в Сергиев Посад.

Общается с нами, как будто мы преступники какие. Хамит, орет, унижает.

Пожалуйста, обработайте руку, и отпустите нас.

Тетя в больнице обработала руку. Она помыла ее хозяйственным мылом!!!!! Я даже поинтересовалась - все ли у нее дома?
Это - первая помощь при укусе - сказала тетя в белом халате.
Я в ужасе: Я оказала ребенку первую помощь. От вас же требуется помощь медицинская!!!!!!

Это в Сергиев Посад. Целый час потом писали отказы от госпитализации. Выпустили нас наконец.

Поздно вечером звонок мне на телефон. Я тут заполняю бумаги. Мне надо на каждый укус заполнить отчет. Задала кучу вопросов. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Тетя помыла ребенку руку хозяйственным мылом и заполняет теперь полдня бумаги.

Ребенок прибывает в шоке до сих пор. Мама мне страшно жить в этой стране.

Тут вот недавно в СМИ и интернете муссировалась тема смерти ребенка у мамы на руках. И дескать она виновата в том, что не обратилась за помощью вовремя. А я вот думаю, они-то сами (те, кто обвиняют) обращаются за помощью в наши замечательные медицинские учереждения?

И почему мы все время хамим? В магазине, в поликлинике, в больнице, везде? Это наша отличительная особенность. Почему?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 06:58 am (UTC)
я тоже надеюсь. и смотрю, что надеяться можно только исключительно на себя. А врачи, если что могут ведь и не помочь. И я знаю, что есть врачи хорошие и прочее. Но наша система, кого может извратить.
И почему мы все время хамим? В магазине, в поликлинике, в больнице, везде? Это наша отличительная особенность. Почему?
(Deleted comment)
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 09:30 am (UTC)
это точно. пока переходить не будем.
kanister
Jun. 23rd, 2011 07:47 am (UTC)
просто жесть. я помню, когда под машину попала и меня привезли в бессознательном состоянии в больницу, я потом на следующий день долго и увлекательно вынимала изо рта осколки зубов. врачи не заметили, что выбиты зубы и рот полон крови, осколков и земли. и ребро треснутое не заметили. соскребли сверху что было, и на том довольны. потом уже когда домой меня забрали под расписку, пригласили невропатолога, он вообще поверить не мог: а это делали? нет. а это? нет. ну а это-то кололи ?!! нет.
ох, нет, лучше не начинать, у меня на медицинские темы реально трясти начинает.
насчет хамства, я не знаю. это действительно какая-то национальная особенность. причем, те же люди, пересекают границу - и сама вежливость. уступят, пропустят, спасибо-пожалуйста. приезжают в шереметьево и начинают тут же по головам ходить и плевать на пол. не понимаю.
Макса жалко, такой стресс. надеюсь заживет быстро. я вот на всю жизнь запомнила, как меня укусила собака. я до того даже представить себе не могла, что домашняя собака может так себя повести. я -то с Чинком только что не спала вместе, думала все такие, нормальные. а тут вдруг бац, и цапнула. ужас.
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 09:33 am (UTC)
меня тоже трясти начинает. я стараюсь не думать. но вот жизнь все равно сталкивает, приходится иметь дело:(
про аварию ты удивила. я думала, чток огда реально угроза жизни, то все как-то подсобираются что ли. Ой, тогда вообще страшно все это.
fish_one
Jun. 23rd, 2011 08:02 am (UTC)
На самом деле, хозяйственное мыло - это первый ход при укусах животных. Другое дело, что должны сразу были против столбняка вколоть вакцину, если давно ребенок прививался. И хирург посмотреть сразу должен на предмет целостности костей и сухожилий.

Говорят, что прокусы не зашиваются, если кожа не отделена. Мою маму недавно укусил здоровый кавказец, обрабатывали раны раствором календулы, прикладывали мазь календулы, левомиколь, соляной раствор хорошо вытягивает гной.
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 09:28 am (UTC)
да, хоз мыло понятно. только уже несколько часов прошло. мы уже обрабатывали и так и этак. уже не первая помощь была нужна. и мыло уже было совершенно ни при чем.
Про календулу - спасибо. Будем ей обрабатывать.
kanister
Jun. 23rd, 2011 09:52 am (UTC)
кстати да, левомеколь. Ф.А. обычно его советует, когда рана заживает не особо. может и не понадобится, но на всякий случай положи в аптечку.
marina_alt
Jun. 23rd, 2011 08:29 am (UTC)
кошмар.
я тоже ужасно расстраиваюсь из-за хамства. В Майкопе больше с ним сталкиваюсь. Везде хамят, везде, и везде при этом - "что вы мне тут, у меня зарплата 5 тысяч, а вы тут мне!"
как будто я виновата, что зарплата 5 тысяч...
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 09:26 am (UTC)
да, 5 тыс.:(
tanya_simonovva
Jun. 23rd, 2011 02:38 pm (UTC)
Ужас какой, Марин!
Я в таких случаях просто в отчаянии(.
Я немного не в теме, но разве, когда собака кусает и она привита, то лечения не нужно?
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 03:26 pm (UTC)
не надо 40 уколов от бешенства. а лечение нужно, конечно. Вот лечим. Раны глубокие, а на поверхности маленькие и сразу затягиваются. Тут велик риск, что они сверху затянутся, а внутри процесс нехороший. Сейчас дренируем все время, не даем затянуться.
tanya_simonovva
Jun. 23rd, 2011 05:49 pm (UTC)
Ого, как всё серьезно(
Мало того, что Ребёнок испугался, так теперь ещё и с лечением натерпится.
Поправляйтесь!
nazarich
Jun. 27th, 2011 12:15 pm (UTC)
Мариш, от нагноения моя бабушка всем страшно советует (и сама себе на все места чуть что мажет) Панарициум - какое-то там масляное такое с травами - ей очень помогает.

А вообще к нашей медицине лишний раз обращаться очень не хочется, сама понимаешь, а в глуши - там вообще жесть. Мы с дачи в прошлом году с ребенком тоже пытались полечиться в соседней деревне - толку никакого, только на скорой по ухабам покатались ;) Все равно пришлось в Москву ехать.

Поправляйтесь!
2_travellers
Jul. 5th, 2011 11:52 am (UTC)
все, поправились. панарициум записала на лбу, чтобы не забыть.
nastika
Jun. 23rd, 2011 02:59 pm (UTC)
нипочему :( это такой менталитет, от этого не скрыться и не спрятаться.
2_travellers
Jun. 23rd, 2011 04:26 pm (UTC)
и грустно это, конечно
tochka_to
Jun. 24th, 2011 08:33 pm (UTC)
а кем эта тетя в халате там работает?? врачом или уборщицей?
2_travellers
Jul. 5th, 2011 11:51 am (UTC)
а мы вот так и не поняли. видимо, медсестрой. все зажило и мы теперь шутим, что это хозяйственное мыло помогло. без него никак не обошлось бы:)
cathrione
Jun. 27th, 2011 07:56 pm (UTC)
ужас какой...

Хамство: не хватает культуры, воспитания. Она либо есть у отдельно взятых, либо нет. Только вот вопрос: а где ее вообще тогда брать? Откуда? И как всех хамов превратить в воспитанных? Честно говоря, у меня нет на это ответов.

Ну, и наша медицина - нечто очень сомнительное, по-моему. И лишний раз туда идти не хочется. И если обращаться за мед. помощью - то куда? Вопрос тоже открытый :((
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com